Если кому интересно расскажу как у меня получилось. Купил ГТЦ б/у без датчика давления и отверстия с резьбой под него ,спасибо АвтоСтронг-М привезли из Минска через 2 дня (нисколько не реклама просто решил отметить),(в описании был 1.6 дизель, здесь конечно вопрос , но не суть…). Думал по-началу перекинуть внутренности в свой ,чтоб не морочиться со сверлением и нарезкой резьбы , но раз уж залез решил идти до конца так как хуже не будет ,а может кому пригодится ( В родном гтц никаких критичных моментов не нашел — манжеты живые, зеркало хорошее потертости только в самом начале от металлической шайбы в нерабочей зоне и то не критично ( может виной клапана которые в поршнях-но это не точно)). В общем ,что мне потребовалось-Ключи- 14(штуцера контуров), 12 головка ¼" с удлинителем(крепление гтц к вакумнику.можно и без него ,но не удобно и у меня есть удлинитель 250мм), 9(стопор в гтц), съемник стопорных колец сжимной(стопорное кольцо гтц), Сверла 3мм, переходное 7мм перед 10,5мм, метчики 12х1.5(два прохода 1-2 номер) сверло 14мм(лучше зенкер)-для фаски под уплотнительное кольцо датчика, так же очиститель универсальный, если есть сжатый воздух — не повредит, какой ключ под датчик не померил — так как под рукой оказались гебельцы, ими открутил и закрутил без проблем(наружка гайки тонкая так что аккуратно). Далее все просто- сверлим насквозь 3мм (не забывая внутрь цилиндра подложить что-нибудь — если при просверливании провалится сверло то покоцает рабочую поверхность, я вставил пластиковую трубку(ручка щетки для сметания снега без поролонки идеально подошла) далее сверло 7мм уже по глубине отверстия как в родном цилиндре(глубину делал вставив сверло в родной гтц и отметив изолентой) и соответственно 10.5мм под резьбу 12х1.5 датчика , снял фаску под уплотнительное кольцо(перед нарезкой резьбы), нарезаем резьбу в два прохода и — вуаля — как родной . Далее сборка в обратной последовательности. Как снимал ГТЦ описывать не буду, кто видел свою подкапотку и так поймет , что надо снять корпус воздушного фильтра полностью. Всем кому поможет буду рад ,что не зря провел работу. Кстати сверлил шуруповертом , но лучше хоть какой-нибудь -,но сверлильный(хотя если руки не трясутся то можно и дрелью не забываем про масло под сверло иначе налипает метал(походу цинк с алюминием-сверло сломать элементарно(3мм)).Кстати приобрел к тому же ремкомплет гтц для kia magentis,hyundai tucson( Frenkit 125084 — вот такой, так вот — внешний диаметр хоть и 25.4мм но внутренняя посадка больше. 0т 210 рублей не обеднел , но и проверил для себя и для Вас) Как то так. Фото к сожалению не делал так как камера мутнит жестко. Еще менял передние диски с колодками, заодно так сказать, и тут было тоже горе- в обеих скобах закисли нижние направляющие- в левом гебельцами провернул и вытащил, а вот в правом намертво, но спустя пару часов справились и с ним, НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
. Всем спасибо кто смог прочесть до конца сие "произведение"
сори за много букв. И отдельно огромное спасибо морэм за идею( хоть она у меня уже и была точно такая же ,только как и планировалась без переходника) !!! Всем МИРА , ДОБРА и УДАЧИ!!! И кстати тормоза стали просто "огонь", я и забыл что она так тормозить может(ДОЛЖНА). Если будет интересно по пробегу отпишусь.