Страница 1 из 3

Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 12:46
wwwwwwww
Всем доброго дня .
Чек Р 2002, Проблемы с сажевым фильтром
Как самому исбавиться тоесть почистить???????????

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 12:56
adum
Пробег твоего авто равен ресурсу сажевого фильтра , так что , скорее всего ему кранты . Если хочешь чистить\мыть\менять , найдешь все процедуры в интернете , набрав в поисковике фразу ,например — чистка сажевого фильтра своими силами.
Я могу одно сказать в твоем случае — нужно удалять сажевый фильтр и перепрошивать мозги !!!!!

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 13:23
wwwwwwww
adum, спасибо конечно машина бегает резво,заводиться тоже!
А может такое?-Я пару раз стукался дном об неровности при поездке на дачу

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 13:59
adum
wwwwwwww писал(а):машина бегает резво,заводиться тоже!

Так зачем тогда несколько тем открывать , езди и радуйся . Только посматривай уровень масла , при умершем сажевом идет постоянная принудительная регенерация (впрыскивается порция топлива на такте выпуска) , в итоге- в масло попадает солярка ,соответственно растет уровень масла .
wwwwwwww писал(а):А может такое?-Я пару раз стукался дном об неровности при поездке на дачу

Залезь под машину и посмотри , может уже нет там сажевого :( :( :( :( :( :( :z)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 14:01
wwwwwwww
adum,
adum писал(а):Залезь под машину и посмотри , может уже нет там сажевого

Я серьезно)))

Добавлено спустя 44 секунды:
adum,

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
adum писал(а):Так зачем тогда несколько тем открывать , езди и радуйся . Только посматривай уровень масла , при умершем сажевом идет постоянная принудительная регенерация (впрыскивается порция топлива на такте выпуска) , в итоге- в масло попадает солярка ,соответственно растет уровень масла .

чему радоваться
если выгорает чек-значить че то не так

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 14:19
adum
wwwwwwww писал(а):если выгорает чек-значить че то не так

совершенно верно ! и никто , не видя машину , заочно , не скажет в чем именно причина , отсюда вывод , если нужен правильный диагноз — ищи толкового диагноста , только он определит , неисправность именно сажевого или , например, датчика диф.давления . Самому , уж точно , без знания мат\части и не имея оборудования для диагностики лезть туда не стоит. :(

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 14:24
wwwwwwww
adum, я определил точно Р 2002
я просто спрашиваю кто нибудь сталкивался с этим и че нибудь предпренемал
И помоему это форум -сдеся и обсуждают такие случаи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не писать же мне всякую глупость -обсуждаю то что мне нужно!!!!!!!!!! :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 14:35
adum
wwwwwwww писал(а):я просто спрашиваю кто нибудь сталкивался с этим и че нибудь предпренемал

Выше дал тебе полный ответ , сталкивался , физически удаляли сажевый и перепрошивали мозги , но в тех случаях , было точно определена неисправность именно сажевого , а не других элементов связанных с оным.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 15:07
wwwwwwww
adum, adum, я про то если я выеду на трассу и поганяю минут двадцать на 3 скорости (типтроника)поможет?
и как там надо все делать

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 16:41
морэм
wwwwwwww, Джавид, без обид. Мне кажется что с такими фразами тебя скоро пошлют …. к диагносту. Хотя не, выше уже послали.
Пойми, ты хочешь чтобы тебе на словах отремонтировали машину. Так не бывает. Если тебе так хочется, проехай на 3 передаче, авто не развалится. Хотя почему именно на 3 тебе посоветовали, я не понимаю.
Про удаление сажевого Игорь уже сказал. Фильтр долой, машина шьётся на Евро-3. Судя по всему сам ты этого не сделаешь.
Такое подозрение, что ты ждёшь фразы "Постучи по колесу, открой форточку и всё пройдёт."
По считыванию ошибок. Можно купить китайский обд2-елм сканер и при помощи ноута, планшета, коммуникатора и т.п. самому худо-бедно считывать ошибки.

Вот ты пишешь И как там надо всё делать. Это о чём вообще???

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 07:56
wwwwwwww
морэм, Я не хочу достовать
просто хотел все детально уточнить что и как происходит,а потом ехать и ремонтировать.
в дизелях я не очень шарю ,поэтому хотелось бы узнать у тех кто ими пользуються и есть практика
А то зачем форум?
Испортилась машинка и в сервиз и нет проблем.
хочеться узнать суть поломки а не как его ремонтировать,чтоб в дальнейшем избежать.
И в сервисе тоже если видят что человек не разбираеться то пихают по полное не хочу.
Я же не ставлю тему -как отрегулировать магнитолу или или какое колесо ставить зимой)) (это и так ясно если есть годы за рулем ,такого ума не надо)
Ладно всем спасибо!
Ты прав лучше в сервиз чем на форум))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
морэм писал(а): Джавид, без обид. Мне кажется что с такими фразами тебя скоро пошлют …. к диагносту.

большой потери я не вижу) :think:

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 3 секунды:
оставил в сервизе чтобы сажевый спрограмкой поменяли,вечером заберу
надеюсь проблемы закончаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 12:52
slon
ого, поменяли… ничоссе , при таких бабках машину новую купить можно =)))

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 13:11
wwwwwwww
slon, неееет-не так выговорился
сажевую долой
а прошивку на евро3)))) :roul:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
slon, ТОЛЬКО ЧЕ ТО НА ДУШЕ КАК ТО НЕ СПОКОЙНО
НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 13:20
морэм
wwwwwwww писал(а):сажевую долой
а прошивку на евро3))))

Вот. Тут про это и говорили.

Ты часто не корректно формулируешь вопросы, соответственно ответить на них сложно.
Третьих карасей с дизелем тут раз-два и обчёлся.

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 13:21
slon
не волновайся, процедура отработанная, менять сажевик дело безумно дорогое никто этого не делает

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 13:24
морэм
wwwwwwww писал(а):ТОЛЬКО ЧЕ ТО НА ДУШЕ КАК ТО НЕ СПОКОЙНО

А чего не спокойно. Выкинут сажевый, поменяют прошивку. Даже если это не решит проблемы, на будущее голову уже забивать себе этой проблемой не будешь.

А вот конкретно по твоей ошибке. Первая попавшаяся ссылка в интернете. http://www.drive2.ru/l/158707/

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 13:27
wwwwwwww
морэм,
морэм писал(а):А вот конкретно по твоей ошибке

Надеюсь мне это больше не понадобиться)))))

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 08:59
wwwwwwww
морэм, Привет
извини что беспокою
но вчера поехал забирать тачку а проблема :
чек P2002 (Particulate Trap Efficiency Below Threshold Bank 1)
чек P2002 (Уловитель твердых частиц, эффективность ниже порогового банка 1)

Что в машине сделали:
открыли какой то канал в сажевом фильтре
распределили датчики на сажевом (не то температуры или давления между ними)
так мне в сервисе сказали но чек опять вышел!
Мастер говорит-типо он всем машинам так делает и у всех работает!!!!И мастера этого очень хвалят,еле к нему прописался.
ПРОШИВКИ НА ЕВРО 3 У НАС НЕТУ !
Что мне делать-уже надоело!

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 10:56
slon
удалять нафиг, неужели в Баку нет туненгаторов по выниманию сажевика, то что те сделали это костыли и не надолго еслиб и сработало, по нормальному сажик выдрать, клапан егр (если есть) тоже и жить дальше в питере проблем с этим нет баксов 300-400 стоит манипуляция

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
а, да поклонники гринписа, топайте в... гринпис

Re: Принудительная регенерация (Проблемы с сажевым фильтром)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 11:24
wwwwwwww
slon, как я понял надо удалить сажевик полностью,клапан ЭГР есть -как его удалять? И что делать с прошивкой ?
если можно по подробней пожалуйста