Страница 1 из 1

Щуп АКПП дизеля

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 12:35
BARS
Есть подозрение Что на АКПП F4A51-3, что ставится на двухлитровый дизельный мотор D4EA поставили щуп с бензинового мотора и длина его не соответствует той, что должна быть. Проблема такая. С завода масло АКПП было залито выше уровня, пришлось слить 700 грамм, чтобы довести уровень до нормы по щупу. Проверяли уровень по инструкции на прогретой коробке при заведённом двигателе в положении N. После иногда ощущал рывки в трансмиссии. Через 30 тысяч сменил масло на Motul Multi ATF SP III. Работа АКПП стала ровнее и жалоб больше не было. Сейчас пробег около 48 тысяч, на днях решил проверить уровень и заметил, что он вновь завышен, опять слил около 700 грамм масла АКПП. После этого нормально работающая коробка, как мне показалось, вновь стала дёргаться, при переключении стали иногда появляться провалы. Из-за этого подозреваю, что щуп в моём автомобиле возможно не тот, что должен быть, может поменяли где нибудь на ТО или может на заводе перепутали, что мало вероятно. На фото я указал размеры моего щупа, пожалуйста, у кого такая коробка, проверьте у себя и отпишитесь, соответствуют ли эти размеры действительности.

Проверил с точно такой же машиной, но бензиновой версии АКПП, все размеры сходятся один в один, есть некоторая разница в изгибах щупа.

Re: Щуп АКПП дизеля

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 13:12
adum
Мне одно не понятно , если все работает нормально , зачем лезть и сливать , якобы , лишнюю жидкость . Причем сразу получив ответ от техники — дерганье????? :think:
BARS писал(а):Проверяли уровень по инструкции на прогретой коробке при заведённом двигателе в положении N.

А когда заливали , как уровень контролировали ? На холодную???? И какой уровень после слитого "излишка" на холодную получился ?

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
BARS писал(а):поставили щуп с бензинового мотора и длина его не соответствует той, что должна быть.

ответ:
BARS писал(а):все размеры сходятся один в один, есть некоторая разница в изгибах щупа.

вывод : щуп родной . Или думаешь ,кто то подменил и перегнул ??? :think:

Re: Щуп АКПП дизеля

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 13:21
морэм
на дизеле и бензине разные коробки стоят?

Re: Щуп АКПП дизеля

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:50
BARS
adum писал(а):если все работает нормально , зачем лезть и сливать , якобы , лишнюю жидкость

Так ведь уровень неправильный, поэтому сливали излишек. Или надо было оставить как есть по принципу кашу маслом не испортишь? В первый раз сливали официалы на гарантийной машине по моей настоятельной просьбе. Или они не знают, что делают?

adum писал(а):А когда заливали , как уровень контролировали ?

Сначала на холодную, потом на горячую. Делал сам, а потом лень было сливать излишек ну и тот же вопрос в мозгу промелькнул "А ведь с завода такой же уровень был и всё было окей".
adum писал(а):вывод : щуп родной . Или думаешь ,кто то подменил и перегнул ?

Вывод неправильный, я сделал предварительный вывод, что щуп именно с бензиновой машины, так как все основные параметры одинаковы. Щупы в зависимости от выпуска и модификаций могут немного различаться внешне, но не в основных параметрах, определяющих уровень жидкости. Но чтобы знать точно нужны размеры щупа именно этой коробки F4A51 наверное можно и без тройки. Я на форуме СантаФеводов тот же вопрос задал, у SantaFe Classik использовались те же двигатель и коробка.
морэм писал(а):на дизеле и бензине разные коробки стоят?

Насколько знаю, да. У дизеля момент выше, не выдерживали поначалу бензиновые автоматы. Поставили эту, усиленную с бензинового мотора 2.7

Игорь, можно пробить по ВИН-у какая именно модель коробки у меня стоит? Может мне не щуп, а саму АКПП перепутали :D
Но если серьёзно, мне нужны просто размеры щупа аналогичной коробки. Если есть у кого такая, измерьте и отпишитесь, буду очень благодарен.

Re: Щуп АКПП дизеля

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 20:46
adum
МАСЛОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ЩУП 4658039550 дизель , 465803A250 бензин
BARS писал(а):пробить по ВИН-у

2014-03-19_18-29-53.png

BARS писал(а):официалы на гарантийной машине по моей настоятельной просьбе. Или они не знают, что делают?

Судя по отзывам очень многих — да , не знают и не хотят знать!!!!!
BARS писал(а):Так ведь уровень неправильный,

Я очень сильно сомневаюсь , особенно в правильности твоей проверки. ;)

Мне интересно , после слива , каким стал уровень на холодном ? Еще могу сказать , что товарищу на первом ТО , официалы не проверяя добавили масло в АКПП и сказали , что всегда так делают ,якобы на заводе мало масла наливают ,машина Корейская …..

Re: Щуп АКПП дизеля

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 20:56
BARS
adum писал(а):Я очень сильно сомневаюсь , особенно в правильности твоей проверки

В смысле сомневаешься в моих способностях выполнить эту проверку? :faceoff:

На форуме Сантафеводом тоже пытаются что то советовать, а мне всего то нужны размеры родного щупа…

Народ, очень прошу, выложите размеры щупа АКПП дизельного Каренса, Туксона, Спортиджа, Сантафе классик, если можете или обходите тему стороной.

Re: Щуп АКПП дизеля

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 22:59
adum
BARS писал(а):в моих способностях

Да нет , в самой процедуре , все же проверка при работающем движке ….
BARS писал(а):Щупы в зависимости от выпуска и модификаций могут немного различаться внешне, но не в основных параметрах,

Если щуп от одной и той же машины будет отличаться , то у него будет другой код !!! А на Каренсе всего два кода щупов ……(Пример , кнопки руля ,убрали пару светодиодов внутри — код изменился , а внешне разницы никакой)
BARS писал(а): обходите тему стороной.

Больше не захожу…. :bye:

Re: Щуп АКПП дизеля

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 06:57
BARS
adum писал(а): в самой процедуре , все же проверка при работающем движке

Все процедуры соблюдены. Сам настаивал, чтобы проверяли по инструкции и сам делал так же. Я доказал официалам, что уровень неправильный и заставил слить излишек. Они вряд ли решились на это, не будучи стопроцентно уверены в этом, всё же машина на гарантии и ремонтировать или менять коробку им в случае чего.

По самому щупу можно определить, какой у него код?
adum писал(а):Больше не захожу…

Ну вот, обиделся, это я должен был обижаться, ведь это мои способности проводить процедуру проверки уровня АКПП поставлены под сомнение :)