Страница 22 из 23

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 13:39
DenisLiv
AYW, Да ,16

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 17:37
6746
pupsoedof писал(а):от D4EA видел валы сломанные,
Это мой красавец! Дизель он все может :P :z)
Хотя, как ни странно, есть мысля что я его сам сломал — ибо звук появился сразу после замены резинок переднего стабилизатора, которую делал по описанию на форуме, подспустив подрамник и отжимая рычагом его вниз на пару см… :think:
Иные версии сервисменов, типа гидроудар изза воды в топливе и влияние балансирных валов и маховика — как то очень "высоконаучны" :o

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 00:21
морэм
Всяко бывает,если конечно в этом причина. Я вот втулки менял не трогая подрамник. Неудобно пипец, но реализуемо.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 13:36
МакДрын
морэм писал(а):Всяко бывает,если конечно в этом причина. Я вот втулки менял не трогая подрамник. Неудобно пипец, но реализуемо.

А хомуты втулок откручивал каким образом? Через верх удлинителями и с карданом? Тоже интересует данный узел, так как втулки разбиты уже. А хомуты вроде бы вот они — близко, когда колесо снято…

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:01
морэм
С вывешенными и снятыми передними колёсами, через арки. С изгибом руки ввиде змеи. Правда на подъёмнике делалось. Предварительно залив на время болты жидким ключом.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 17:57
6746
хомуты то открутить полбеды.
У меня хомуты не вылезали между корпусом и скобой от слова совсем.
Потому и отжимал еще

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 17:06
DUM 72
Доброго всем, у меня двигатель g4 ka, подойдёт ли ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ NEW EMC0712/231112G010 G4KD.
Мой согнут.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 18:40
морэм
Судя по таблице на стр.1 данной темы, то да.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 20:16
Viktor71
petrovichsm писал(а):Т.е. вариантов нет, ищу коленвал.
Кто знает отличия колена 23111-25000 — пробивается по ВИНу
от 23111-2G400 — пишут в некоторых онлайн магазинах как аналог??
Проблема в том, что на оригинальный коленвал нет в продаже шатунных вкладышей NO Color, да и дешевле 2-й вариант.
Еще где-то встречал №№ 23111-25010, 23111-2G000.
Я так понимаю, что и шатун тоже необходимо менять
(внутренняя поверхность шатуна под вкладыши тоже немного процарапана провернутым вкладышем).
King Engine Bearings
CR4624SM025

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Re: Провернуло шатунные вкладыши Kia Carens 3 (UN)
King Engine Bearings
CR4624SM025 ремонтные шатунные вкладыши

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 21:46
pupsoedof
DUM 72 писал(а):Доброго всем, у меня двигатель g4 ka, подойдёт ли ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ NEW EMC0712/231112G010 G4KD.
Мой согнут.

Возьмите бу оригинал, зачем сразу Турбоинжиниринг? БУ колено в номинале 10-15000 руб.
Почему ваше не проточите? Ни разу не видел согнутого колена, что бы проточить нельзя было. Обычно не точим потому что трещина или провернуло глубже 0.75мм.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 09:48
Viktor71
колюня2 писал(а):Добавлено спустя 2 часа 29 минут 1 секунду:
Киа ренс писал(а):Мужики первым делом спасибо за то что помогли по вкладышам 0.25 лазил по тем моделям там больше нет размеров а мне нужно на шейку3 шатуна аж 0.75 где искать помогите??
King Engine Bearings
CR4624SM075


Если следовать логике, то получается что R098H-075 это +0,75 ЭКЗИСТ такие выдает, а так же и +0,50 R098H-050
Вот ещё не плохой сайт с размерами: http://kolenval.pro/
Подходят шатунные от nissan primera мотор SR18, SR20

Добавлено спустя 1 час 55 минут 23 секунды:
Разобрался с цифрами на колене. Всё очень просто. Ту надпись где буквы вообще рассматривать не нужно. 4 цифры в низу- это класс размер шатунных шеек, а 5 с боку- это класс коренных шеек. 1 шатунный: 47,966-47,972 2 шатунный: 47,960-47,966 3 шатунный: 47,954-47,960
и 3 класса коренных, если кому то надо- то напишу[/quote]

СообщениеДобавлено: 03 июл 2020, 12:37
Роман мрпл
Y6LGE22238L004082
KNEGE222385187913
подскажите пожалуйста что у меня блок балансир.вал.или нормальный маслонасос

Re:

СообщениеДобавлено: 03 июл 2020, 13:20
donfisher0271
Роман мрпл писал(а):Y6LGE22238L004082
KNEGE222385187913
подскажите пожалуйста что у меня блок балансир.вал.или нормальный маслонасос



Глянь на поддон если поддон как корыто то блок , а если как кепка то насос


На 20 странице фото

Re: какой у меня маслонасоса?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2020, 13:25
Роман мрпл
морэм писал(а):по моим проверкам вин номеров, после 30.10.2006 года стали ставить маслонасос. если кому интересно, проверьте по вину. либо кидайте сюда, я скажу.

KNEGE222385187913

Re: какой у меня маслонасоса?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2020, 16:10
pupsoedof
Роман мрпл писал(а):
морэм писал(а):по моим проверкам вин номеров, после 30.10.2006 года стали ставить маслонасос. если кому интересно, проверьте по вину. либо кидайте сюда, я скажу.

KNEGE222385187913

судя по стеклу и вин стоит насос без ббв

Re: Провернуло шатунные вкладыши Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 12:33
морэм
Роман мрпл писал(а):KNEGE222385187913

Бьётся насос.
Дата выпуска авто 13.09.2007

Re: Провернуло шатунные вкладыши Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 19:50
Роман мрпл
морэм писал(а):
Роман мрпл писал(а):KNEGE222385187913

Бьётся насос.
Дата выпуска авто 13.09.2007

Спасибо. Успокоили. Я вообще где-то вычитал что 10я цифра вина это год, то есть у меня должен был быть 2008

Re: Провернуло шатунные вкладыши Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 15:20
морэм
Роман мрпл писал(а):должен был быть 2008

Цифра 8 обозначает модельный год, который у многих производителей начинается чуть ли не с середины предыдущего года.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2021, 14:13
Nikolay69
Всем, добрый день! И меня похоже настигла эта учесть. Вчера вечером возвращался домой и вдруг резкий ,глухой, металлический звук в двигателе. Сразу загорелась лампа давления масла. Тут же заглушил машину и накатом докатился до остановки! Позвонил соседу что бы до дома дотащил! Вот сегодня съездил к мастеру, вердикт следующий, ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!

СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 00:00
Nikolay69
Сняли поддон, а там следующая картина, ббв держится на честном слове, один из двух дальних болтов если смотреть от ГРМ, лежит в самом поддоне, второй от руки вылез без всяких усилий, на обоих болтах осталась резьба из блока! Вкладыши все на месте, мастер говорит вовремя заглушил!
Сегодня заказал все запчасти для переделки на масленый насос и заодно всю ГРМ поменять, пробег на одометра 198 000 км. + Сколько до меня скрутили т.к. я не первый хозяин!
Подскажите пожалуйста, прочитал всю тему несколько раз, только конкретного ответа так и не нашел, сколько отверстий надо глушить? Из всего выше перечисленного понял два дальних отверстия (если смотреть от ГРМ) где крепился ббв? Или ещё какие-то?