Страница 18 из 23

Re:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 18:36
Varguzzz
морэм писал(а):Пружину долой.

Здравствуйте. Почитав данную тему, тоже решил установить себе маслонасос. Судя по вашим сообщениям планки для цепи маслонасоса нужно ставить 24471-25001 и 24460-25001. Согласно статье Axelxox, по установке маслонасоса, он использовал планки 24461-25050 и 24471-25050.
https://www.drive2.com/l/9806877/
Подскажите пожалуйста какие планки мне лучше заказать? Спасибо.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 19:44
donfisher0271
Я заказывал и ставил эти 24471-25001 и 24460-25001

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 15:19
Slavag
Доброго всем дня ! У меня Sonata Nf 2005г. G4KC 2.4л. На прогретом двигателе, появилась проблемма промигивания давления масла на холостых. Грешу на б.балансиров. Очень внимательно прочитал все Ваши посты и пришел к выводу, что надо и себе поставить маслонасос. Вопрос могу ли я поставить себе на 2.4 насос от 2л мотора. И подходит ли мне весь данный список для замены :
21310-2G011 Насос масляный
23121-25000 Шестерня коленвала
24322-25000 Цепь масляного насоса
24471-25001 Планка направляющая цепи
24460-25001 Планка направляющая цепи
Этого достаточно или еще что то нужно ? Также вопрос по маслонасосу — брать 21310-2G011 или 21310-25001 ?

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 16:14
морэм
можешь, уже ставили. Кстати, вот твой профильный форум http://nf-club.ru/forum/7-3822-3, но люди оттуда были здесь.
насосы вообще походу одинаковы, по крайней мере по картинкам я разницы не увидел.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 19:35
Slavag
Спасибо за информацию, очень выручает. Как будет готово , отпишусь о результате ! Тогда какой лучше насос поставить из тех двух, которые я выше писал, я так понимаю оба подходят ?

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 21:40
морэм
Одинаковы они. Корейцы номера меняют в зависимости от выпуска новой модели.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 19:30
olegMinsk
Добрый день,у менч киа маджентис 2007 года.
Как можно узнать стоит ли у меня блок балансиров или нет?Помогите плз.
KNEGE222385179379

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 20:41
adum
olegMinsk писал(а):Как можно узнать стоит ли

Почитай Тема: Замена поддона картера ,залезь под машину и посмотри — "кэпка" или с балансирами.

п.с. но судя по году ,скорее всего "нэт кэпка" ,то есть с балансирами.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 08:10
морэм
По вину элкатс говорит насос. Но лучше всё же глазами посмотреть, как Игорь написал.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 00:34
513546
Ребята, кто удалил балансировочные валы, отпишитесь сколько проехали после модернизации.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 00:39
морэм
Больше 30.

Re:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 00:57
513546
морэм писал(а):Больше 30.
Двигатель 2.0, g4ka ? Стоит маслоохладитель над маслянным фильтром?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 12:14
морэм
Тему хоть читал?

Откуда там маслоохладитель?

Re:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 21:35
513546
морэм писал(а):Тему хоть читал?

Откуда там маслоохладитель?
Вопрос то вот в чём, не ниже ли давление масла у простого насоса? На форуме спортеджей обсуждается тема задранных цилиндров g4kd на малых пробегах. Там нет балансиров и нет маслоохладителя. А соренты и сантафе с g4ke ходят намного дольше, в них есть и то и то. Не сэкономил ли производитель? На g4kd в сша практически все автомобили хундай/кия идут с маслоохладителем. Вот и думаем, что укорачивает ресурс, малопроизводительный насос (предполагается что с ббв давление выше) или отсутствие охладителя? Или там шатуны более продуманные в плане каналов смазки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 23:34
морэм
На форуме каренсов нет ни одного задранного колена, у кого с завода установлен маслонасос. ББВ со временем теряет герметичность, что ведёт к снижению давления и улётом 4, редко 3, шейки колена.

Re:

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 02:50
колюня2
513546 писал(а):Ребята, кто удалил балансировочные валы, отпишитесь сколько проехали после модернизации.

Соната NF 2005 г.в. 45000 км. после ремонта, полёт нормальный.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 17:07
adum
Про удаление балансирных валов https://www.drive2.com/l/9806877/ и https://www.drive2.com/l/9829753/

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 08:18
Великий9
Всем привет. Двигатель "застучал". Встал вопрос капиталки. На просторах интернета нашел ремонтные вкладыши на g4ka 0,25. 23060-23901 вот артикул. Вопрос:кто-то ставил? Точил колено?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 12:09
морэм
И точили, и ставили. Всё есть в теме.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 15:46
Великий9
А поршни ремонтного размера никто не ставил? Не точили блок?