Про насос, поддон и шестерню я естественно понял. Я не "пионер" . Закапиталил не один десяток моторов успешно)) Меня интересует есть ли разница в коленвалах на 2л моторах с баллансирными валами и без. Почему на 2,4 больше вероятность появления вибрации? На 2,4 производитель насос не менял, они так и шли с б.валом. Могу отдать вал и маховик на баллансировку перед установкой.
Я со стуком проехал 100 км. И еще пришлось дотащить на веревке пежо партнер с заклиненым мотором 10 км до гаража))) Стук не увеличивался. Я даже подумал, что не шатунный. Маслёнка не горела как не странно.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:Я не воспринимаю застучавший мотор как трагедию)) Поэкспериментирую, если появится вибрация, то поставлю обратно насос с баллансирными валами и подкручу редукционный клапан) Стоимость б.у. комплекта насос, поддон итд порядка 4-5 т.р. Не очень дорогой эксперимент)
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:[
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:морэм писал(а): с чего их загнёт
Посмотрел объявление продажа блока с поршнями,там видно что на поршнях выемки,значит получается не гнет?[/quote]
Загнуты клапана или нет легко определить по компрессии. Или сняв клапанную крышку- посмотреть зазоры. Если зазоры большие, то загнуты.
Шатунный стук можно определить сняв поддон и выкрутив свечи пошатать поршни с шатунами вверх-вниз. Или можно поотключать катушки зажигания по очереди. В том горшке в котором стучит шатун- при отключении стук пропадёт или уменьшится. Правда вторым способом я у себя не определил))
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 48 секунд:По каталогу на каренс шли валы:
с 30.10.2006 - 03.09.2007 № 23111-25000
с 03.09.2007 - 10.06.2008 № 23111-25010
с 10.06.2008 - 29.09.2009 № 23111-2G000
Они одинаковые или разные???