Текущее время: 19 апр 2024, 15:51

Провернуло шатунные вкладыши Kia Carens 3 (UN)

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модераторы: морэм, Модераторы

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение Гошик » 24 ноя 2014, 12:04

kirusha1975 писал(а):у меня 83 тысчи на одометре

…Не надо паники :vip: Это-ж лотерея! ;) Кому-то везет,кому-то нет!У меня рабочая "девятина" на прошлой неделе 300 тыщ.перескочила :udiv: К валу -не притрагивались!
Прошлый КАР-180 пробежал…прошлый год уехал жить в Новосиб. Чел ,мне звонил пару раз (за советами)-нарадоваться не может! ;)
А если вспомнить еще КАРЕНС II (который живет в соседнем городе),то его нонешний хозяин,капиталил движку,при пробеге около 250 (и то, по причине поршневых колец)
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение морэм » 24 ноя 2014, 12:23

проще делать эту дырочку, чем нет. как раз таки экономия металла.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 5036
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 384 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение adum » 24 ноя 2014, 12:45

Так и запишем , парт. собрание решило, что отверстие должно быть , отсюда вывод , что можно смело брать дрыгатель L4KA. :D
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение Гошик » 24 ноя 2014, 12:53

adum писал(а): что отверстие должно быть

…А если таковое отсутствует…то можно и проковырять наверное! :D
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение морэм » 24 ноя 2014, 13:21

неее. дрыгатель полностью нет. у него гбц под газ заточена. а вот блок можно. хотя много газовых сонат и маджей на бензе рулят.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 5036
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 384 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение kirusha1975 » 24 ноя 2014, 16:12

а вот интересно, такая фихня случается только на машинах 2006-2007 годов??? или на более поздних тоже нужно ожидать??? Может производитель внес какие то изменения?
kirusha1975
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 317
Откуда: Культурная столитца
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Carens 2.0 AT Black
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение А834 » 24 ноя 2014, 18:06

Гошик писал(а):…А лучшее …продать! Когда пробег большенький

Гош продать то можно а потом пешком ходить. Бумажек цветных нема :think:
"По вере вашей да будет вам" (С)

Изображение
А834
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 25 дней
Сообщения: 1187
Откуда: Москва, Новокосино
Имя: Алексей
Автомобиль: Киа Каренс New 2.0 АКПП цвет золотистый
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение Гошик » 24 ноя 2014, 19:32

Гошик писал(а):Прошлый КАР-180 пробежал

…Седьмого году-истинный кореец! :vip:

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
морэм, Алексей! А блок вот здесь брал?http://zap-kia.ru/good15002.html
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение морэм » 24 ноя 2014, 20:19

там он ушёл в этот же день.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 5036
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 384 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение морэм » 29 ноя 2014, 09:08

Может кто в курсе и подскажет.
Как я понимаю, существует два варианта маслонасоса на данных движках. На одном им служит блок балансировочных валов, на втором непосредственно маслонасос. Судя по всему, производитель со временем ушёл от дорогой и проблемной части, которым являются балансировочные валы, и установил обычный маслонасос. Вопрос в том, возможно ли заменить эти валы на маслонасос???

Добавлено спустя 9 часов 12 минут 31 секунду:
Каренсоводы, нужна помощь. Скиньте в личку вин номера машин с 2-х литровым движком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 5036
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 384 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение морэм » 30 ноя 2014, 09:05

Всем спасибо, нужная информация получена.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 5036
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 384 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение Kostya_vl » 08 дек 2014, 01:15

Здравствуйте,
И меня не обошла проблема :(
Двигатель G4KA, 04.2006 выпуск, 88 т. пробегу, хозяев машина не меняла да и ездила немного. Масло официалы лили затем я продолжил- Мобил 5-50.
Неделю назад провернуло 1-й и почти провернуло 3-й вкладыш (что интересно, на 3-м вкладыш повернуло на 30-40 градусов а замки не сломаны).
В итоге одна небольшая царапина на шейке 1-го цилиндра. Решил пока просто поменять вкладыши, т.к. элипса на шейках нет, задиров в цилиндрах тоже нет. Но есть чувство, что не решит это изначальную проблему, и доверять двигателю до ее нахождения нельзя.
И уже не первый раз слышу про возможные вопросы к блоку балансировочных валов.
Встречал вот такое высказывание про движки от Mitsubichi
"эти двигатели (4G63. а также, например, 4D56), имеющие уравновешивающие валы, очень чувствительны к "здоровью" балансирного механизма. При появлении сверхдопустимых зазоров в этих валах, масло начинает уходить частично мимо коленчатого вала и начинаются проблемы с коленчатым валом. Кое-кто из владельцев "глушит" балансирный механизм, снимает приводной ремень, но от этого двигателю не лучше. Поэтому, когда нам приносят коленчатый вал от этих двигателей на восстановление или шлифовку, то мы ставим в известность, что без проверки состояния уравновешивающих валов и их посадочных отверстий в блоке и в крышке ремонт не имеет смысла."

А есть у "попавших" еще предположения?
Если двигатель менять, то ведь в последующим опять все может повториться, или все меняют на другой год выпуска?

морэм,

Думаете все же валы виновны?

морэм писал(а):проблемной части, которым являются балансировочные валы

морэм писал(а):Вопрос в том, возможно ли заменить эти валы на маслонасос???

морэм писал(а):Всем спасибо, нужная информация получена.


Я так понял вы ответили на свой вопрос, так можно заменить валы на простой насос?
Kostya_vl
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Magentis MG 2.0 MT

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение морэм » 08 дек 2014, 09:40

Kostya_vl писал(а):Я так понял вы ответили на свой вопрос, так можно заменить валы на простой насос?

до конца ещё не ответил. Жду насос, цепь, шестерню колена (с насосом она двухрядная и конкретно на насос меньше в диаметре). Да, ещё поддон немного другой. В общем ответ конкретный будет к концу следующей недели. Надеюсь всё получится.
5W-50 думаю не очень гуд, корейки не любят такое.
По блоку валов. Звонил механику, кто занимается машиной, так говорит налил масла в блок, пальцем заткнул выходное отверстие и крутил шестерню привода. Без каких либо усилий проворачивается и пузырит в некоторых местах. Сказал что такого быть не должно.

Меня заботит натяжитель цепи маслонасоса. На ранних авто он есть, а на поздних, по рисунку, нет. Если я его поставлю, хуже не будет?
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 5036
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 384 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение Kostya_vl » 10 дек 2014, 17:20

морэм писал(а):Жду насос, цепь, шестерню колена (на насосе она сдвоенная и конкретно на насос меньше в диаметре). Да, ещё поддон немного другой.

Поддон скорее всего наш подойдет, под насос он наверное просто меньше.
Маслянный насос есть нескольких вариантов, вы какой заказали?

морэм писал(а):Меня заботит натяжитель цепи маслонасоса. На ранних авто он есть, а на поздних, по рисунку, нет. Если я его поставлю, хуже не будет?

Совсем без натяжителя быть не может, если только его нет в самом насосе (но это технологически сложнее).
Я думаю нужно ставить.
Kostya_vl
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Magentis MG 2.0 MT

Сообщение морэм » 19 дек 2014, 17:18

снова в бою. Натяжитель есть, в виде пружины.
И так установлены насос 21310-25001, шестерня сдвоенная 23121-25000 и цепь 24322-25000. Натяжитель гидравлический штатный. Поддон заменю на маленький, а то масла много входит и при левом крене можно хапнуть воздух. Да и одна деталь. Надо заранее посмотреть какая резьба на болтах крепления блока валов. В старом блоке была 8, а в новом (нахрена спрашивается) 9. Так как таких болтов хрен сыщешь и надо быть к этому готовым. У меня был новый комплект на 9, с блоком в придачу отдали, но они длинной под блок валов. Сделали из них шпильки, с одной стороны 9 в блок, с другой 8 под гайку.
Если ещё что интересно, спрашивайте.

Добавлено спустя 3 минуты:
Забыл. Одно отверстие крепления блока валов заглушили, ввернув болт, масло с него плевало.

ДОБАВЛЮ.
Обязательно меняем планки цепи насоса на
планка направляющая цепи 24471-25001
планка натяжителя цепи 24460-25001
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 5036
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 384 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение Гошик » 19 дек 2014, 17:45

морэм, Поздравляю,самоделкин! ;) Можно сказать,что ты из двух -скомбинировал один :vip: :D
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение морэм » 20 дек 2014, 01:25

Сегодня пришёл поддон, заточен конкретно под насос. 2151025001.
Выражусь так, если старый продавлен на всю длину, типа ванны, этот продавлен на половину длины и вроде немного мельче по глубине, что говорит о меньшей чувствительности к снижению уровня. И одно лишнее отверстие, которое думаю проблем не создаст.
И вот ещё какая деталь. Заказанный поддон от машины 2010 года, хотя на машине 2007 года с таким же насосом номер идёт другой, но думаю разницы в них нет.Но вот что странно, метки на маслощупе на разном расстоянии!!!

Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:
Лично мой вывод. При замене цепей, перейти с блока балансировочных валов на маслонасос. Из лишних затрат получается покупка насоса (3000 р.) и поддона (1100 р., хотя можно оставить старый и лить литра на 2 больше масла и держать масло на максимуме). Герметик ещё. Экономим на звездочке колена. Сдвоенная стоит порядка 1000, раздельные каждая от 1500.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 5036
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 384 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение adum » 20 дек 2014, 12:59

морэм писал(а):Но вот что странно, метки на маслощупе на разном расстоянии!!!

А что странного? Форма поддонов разная , а количество заливаемого масло одинаковое , вот и разница в высоте уровня масла . ;)
морэм писал(а):При замене цепей, перейти на маслонасос.

Алексей , с чего перейти? Из описанного тобою , так и не понял , что стояло у тебя раньше , а что стоит теперь ???? Я так понял , на последних движках что то изменили относительно первых ???? Точно знаю ,что на свежих заменили клапан CVVT , теперь он с фильтром прям на нем , ну и в самой голове некоторые изменения в связи с этим .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение морэм » 20 дек 2014, 13:11

с блока балансировочных валов на простой маслонасос.
видимо не очень пояснил. я смотрел комплектацию двух каров, 2007 и 2010 года. в обеих идёт маслонасос, поддоны думаю у них абсолютно одинаковые, а вот метки на щупах на разной глубине.

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 30 секунд:
Попробую ещё с цифрами объяснить. Берём вин машины 2007 года. Поддон у неё 21510-25000 и щуп 2661125001. Далее проверяем вин машины 2010 года. Поддон 21510-25000 или 21510-25001, значит они одинаковые, а щуп 266112G020. Так вот у 266112G020 метки выше примерно на 5 мм и получается у него минимум там, где у 2661125001 середина. Как так? Производитель решил немного поднять уровень масла?
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 5036
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 384 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение kirusha1975 » 22 дек 2014, 11:29

если я правильно понимаю, то на более поздних машинах более надежная система смазки двигателя?
kirusha1975
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 317
Откуда: Культурная столитца
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Carens 2.0 AT Black
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18