Текущее время: 26 апр 2024, 18:19
Модераторы: морэм, Модераторы
Циркуль писал(а):А есть на форуме счастливые обладатели 2006-2007 года, которые благополучно дожили хотя бы до 200 тысяч, без переделок на маслонасос и ахтунга? Я хоть перед покупкой форум пошерстил большинство тем, эту почему то проигнорировал. Сейчас начинаю понимать, что поспешил с покупкой. И если бы прочел эту тему, вообще бы отказался от Каренса.
Циркуль писал(а):А есть на форуме счастливые обладатели 2006-2007 года, которые благополучно дожили хотя бы до 200 тысяч, без переделок на маслонасос и ахтунга? Я хоть перед покупкой форум пошерстил большинство тем, эту почему то проигнорировал. Сейчас начинаю понимать, что поспешил с покупкой. И если бы прочел эту тему, вообще бы отказался от Каренса.
Великий9 писал(а):а почему отказался бы?
Циркуль писал(а):Великий9 писал(а):а почему отказался бы?
Да все просто. Потому что это косяк серьезный производителя и испытывать судьбу не стал бы. Повезет мне или нет. Можно было конечно попробовать поискать моложе. Но. 10-11 год либо не мой бюджет был, либо что попадалось по состоянию хуже 06-07 года….вот как то так.
Циркуль писал(а):Да не. Не мой метод. Покупать авто с заведомо конструктивным косяком двигателя. Но это имхо. Теперь понятно, что отступать некуда.
Вообще каков минимальный бюджет по деталькам для замены? Пару страниц назад ссылки на драйв изучил. Но там сразу и цепь со всем сопутствующим махнули.
А если просто насос, поддон…что еще по минимуму?
donfisher0271 писал(а):Если ещё что интересно, спрашивайте
морэм писал(а): Раз и усё.
морэм писал(а):Вкладыши усё.
А834 писал(а):Шо у тебя тоже накрылась а сколько пробег.
морэм писал(а): накрылась на первой странице
Циркуль писал(а):donfisher0271 писал(а):Если ещё что интересно, спрашивайте
Интересен момент, стуку что то предвещало? Ну там например громче работать стал или еще что то…Или сразу хоп и застучал.
Я вообще на эту тему обратил внимание, после того как неделю назад покупал колеса у бывшего владельца и он мне и поведал историю про застучавший мотор у него. Но он не вникал в подробности. А меня заинтересовало. Еще он удивился почему у меня так тихо мотор работает. У него по его словам громче был весь его пробег. Вот и пытаюсь понять можно ли уловить этот момент чуть заранее.
donfisher0271 писал(а):У меня было так,я ехал по трассе и резко появился громкий стук( скорость была 110-120 км.) . До этого не было ни каких посторонних звуков
Великий9 писал(а):Всем привет! Хочется спросить у тех,кто перешел с балансирных валов на маслонасос:не стало ли больше вибрации? Вообще работа мотора не изменилась? Мне кажется двигатель стало сильнее трясти на холостых оборотах. Или дело в том,что это первые запуски после капиталки?
donfisher0271 писал(а):Великий9 писал(а):Всем привет! Хочется спросить у тех,кто перешел с балансирных валов на маслонасос:не стало ли больше вибрации? Вообще работа мотора не изменилась? Мне кажется двигатель стало сильнее трясти на холостых оборотах. Или дело в том,что это первые запуски после капиталки?
У меня все нормально , ни каких трясок нет. Возможно что то с датчиком или проводкой .
Великий9 писал(а):donfisher0271 писал(а):Великий9 писал(а):Всем привет! Хочется спросить у тех,кто перешел с балансирных валов на маслонасос:не стало ли больше вибрации? Вообще работа мотора не изменилась? Мне кажется двигатель стало сильнее трясти на холостых оборотах. Или дело в том,что это первые запуски после капиталки?
У меня все нормально , ни каких трясок нет. Возможно что то с датчиком или проводкой .
ну тогда наверное чек загорелся бы…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33