Tengo писал(а):1-1.5л
Круто.
Tengo писал(а):знать бы раньше…
Руководство по эксплуатации надо читать.
Текущее время: 19 апр 2024, 15:52
Модераторы: морэм, Модераторы
Tengo писал(а):1-1.5л
Tengo писал(а):знать бы раньше…
Великий9 писал(а):Всем привет! Хочется спросить у тех,кто перешел с балансирных валов на маслонасос:не стало ли больше вибрации? Вообще работа мотора не изменилась? Мне кажется двигатель стало сильнее трясти на холостых оборотах. Или дело в том,что это первые запуски после капиталки?
Великий9 писал(а):
Tengo писал(а):Проехал 1800. За это время масло постепенно убывало.
Сегодня — по минимальной отметке. Цвет отработки. Подлил. На след. неделе сменю.
Масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-30.
Это ведь не нормально, правда?
meand007 писал(а):Здравствуйте, подскажите, нужно ли менять нижник двигателя при замене блока балансиров на простой насос? Если не менять, то оставлять гидронатяжитель и убирать пружинку с башмака?
морэм писал(а):Тут 0.25 ещё подкинули.
Держите:
1. Шатунные вкладыши — R098H025 (ремонтные 0.25) — спасибо Nissan Bluebird
2. Коренные вкладыши — M657A025 (ремонтные 0.25) — спасибо Suzuki Cultus
.
donfisher0271 писал(а):Я взял новый коленвал с вкладышами , потому что после шлифовки вала он через время может лопнуть…
pupsoedof писал(а):donfisher0271, дизель могет)) А вот на бензинках, которые ставились на эти же машины, не встречал пока.
meand007 писал(а):морэм писал(а):Тут 0.25 ещё подкинули.
Держите:
1. Шатунные вкладыши — R098H025 (ремонтные 0.25) — спасибо Nissan Bluebird
2. Коренные вкладыши — M657A025 (ремонтные 0.25) — спасибо Suzuki Cultus
.
Подскажите, эти вкладыши подойдут на g4ka?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19