Текущее время: 27 апр 2024, 20:43
Модераторы: морэм, Модераторы
Самый простой и надёжный способ это снять картинку на стенде и прикинуть на сколько ушло. После снимается рычаг и круглым напильником делается прорезь на несколько мм. Точатся две шайбы с углублением под болт и гайку нижнего рычага. Подвинули на глазок и поехали на стенд, там болт отпустили и выставили как нужно. Для надёжности шайбы после сваркой можно прихватить. С передком немножко сложнее, но решимо. Пару лет назад это всё делал.Alexeyy писал(а):но кто нибудь делал
Alexeyy писал(а):растачиваем напильником в месте №1
Рудольф писал(а):Вот, нацарапал.
Рудольф писал(а):сли не понимаешь о чём речь, то не суйся
Рудольф писал(а): Подрамник на задней оси?
Sonata писал(а):Вот тебе доказательство что подрамники есть
Рудольф писал(а):Пиши ещё….)))
Рудольф писал(а):Ой, не могу, упал.)))
Х-5 от бумера ))))). ах-ха-ха.
Sonata писал(а):Иди давай,тебя там уже ждут
Alexeyy писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой( думаю таких не мало) и пути решения.
pip писал(а):Alexeyy писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой( думаю таких не мало) и пути решения.
Обычно замечают при больших отклонениях ( 1,5 градуса ). Отпускаем 4 болта крепления ступицы. В образовавшуюся "щель" между двух верхних болтов и привалочной плоскостью "всовываем" приготовленные заранее разрезные шайбы ( для нашего случая достаточно 1,5 мм толщина ). И закручиваем всё обратно. Ослабляем два болта крепления скобы заднего тормоза, и в образовавшуюся " щель" верхнего болта, теперь уже "засовываем" такую-же хрень. Не забываем закрутить всё обратно. Быстро и результативно. Проверено. У меня было 2 градуса в минусе ( это 15 мм по отвесу ), жрало резину очень заметно. Себе ставил 2мм шайбы. Схождение даже не пришлось корректировать.
Рудольф писал(а):Убивца! Себя не жалеете, хоть других участников дорожного движения пожалейте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19