McAss писал(а):karvix, если звка моторорчика нет — тогда вариант с проворотом либо отпущенными гайками отпадает. В обоих случаях моторчик бы работал и вал бы прокручивался вхолостую.
Услышать моторчик из салона легко, находясь в относительно тихом месте (тише сталелитейного цеха, например)
Если не заводя мотор закрыть двери, включить зажигание и включить дворник в любой режим — звук моторчика в салоне будет четко и явно различим. Разгони всех орущих бакланов на всяк случ
если результат — ноль, то действия следующие:
1) трясти гарантию влоть до отказа и не лезть туда даже сжатым воздузом для продувки — ато ой-ой-ой, ключи у тебя не из того набора, да не тот хром с ванадием, лети с гарантии.
2) после отказа гарантии снять мотор с редуктором и попробовать включить напрямую от 12В (кратковременно)
В случае нулевой реакции разобрать, демонтировать редуктор и запустить напрямую мотор.
вот тебе и будет диагностика и выбраковка. что-то по пути отсеется.
Если окажется, что провёрнут вал в плече — что-то придётся менять, скорее всего плечо, т.к. как правило оно из более мягкого сплава и шлицы срываются в нем. Вал редуктора твёрдый
Максим, специально с утра при полной тишине послушал звуки.
Моторчик и реле задних стеклоочистителей слышно, но там (тьфу-тьфу-тьфу) все и работает.
Спереди слышен щелчок реле и … тишина ((((
Попробовал помочь щеткам рукой сдвинуться с места, но они стоят намертво. Силу конечно же применять не стал, чтобы ничего не свернуть .
Алексей ЕХ V6 писал(а):Скорее всего моторчику хана.
По мне, так схема работы такова…
Каждая заданная скорость очистителей, это определенное напряжение, подаваемое на моторчик. Чем больше выбранный режим, тем больше скорость вращения, и, соответственно, количество взмахов очистителей.
Получается, что моторчик, подыхая, не воспринимал сначала первую, потом вторую и, наконец, третью.
Алексей, честно говоря, это именно то, о чем я и подумал вчера в первую очередь.
В общем записался на завтра в сервис. Как только что проясниться, отпишусь !
Еще раз благодарю всех !!!