Страница 6 из 8

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 02:30
Илья11
Всем доброго времени суток…Подскажите кто знает. Какой внешний шрус на каренс 3 двиг. 1,6 нужен. Прочитал тему, немного запутался, подходит от 2 литрового на 1,6 или нет? Мой вин KNAHH81AAB7328772…Заранее спасибо

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 08:29
морэм
Подходит.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 09:48
Илья11
Спасибо большое, буду заказывать…Хотел спросить по опыту, какую фирму лучше брать?

Re:

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 10:45
TORSION68
Илья11 писал(а):Спасибо большое, буду заказывать…Хотел спросить по опыту, какую фирму лучше брать?

Они ВСЕ китайские (корейские тоже появились, а Блюпринтовский вряд ли найдешь)…особой разницы нет :vip: Эти все на 2-литровый бензин подходят…наверное и на 1,6 тоже: KA-NS4A48=GO0801=ADG089163= CO-3769A= 2210-NSP20A48=AW1510370A Это от спортажа…

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 17:55
Романфад
Порвался наружный пыльник ШРУСа. Подскажите кто как его менял самостоятельно при том условии что ШРУС не съемный.

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 20:34
морэм
Романфад писал(а):Порвался наружный пыльник ШРУСа. Подскажите кто как его менял самостоятельно при том условии что ШРУС не съемный.

Съём привода и внутреннего шруса.

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 19:06
Романфад
морэм писал(а):
Романфад писал(а):Порвался наружный пыльник ШРУСа. Подскажите кто как его менял самостоятельно при том условии что ШРУС не съемный.

Съём привода и внутреннего шруса.


Есть какие-либо особенности при съеме привода? Я посмотрел, пощупал, подергал полуось и думаю что если снять хомут с пыльника внутреннего ШРУСа (трипода) то можно легко вынуть полуось, я прав? Сам трипод и демпфер нужно снимать с вала или можно натянуть пыльник через них?

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 08:24
морэм
Романфад писал(а):Сам трипод и демпфер нужно снимать с вала или можно натянуть пыльник через них?

Снимать.

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 13:36
Романфад
Кто знает артикулы стопорных колец валов, которые входят в МКП? Подскажите пожалуйста.

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 18:57
морэм
Видимо 49557-2E000 и 49557-2D000

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 16:26
МакДрын
Всем здравствовать.
А вот может быть кто-то сталкивался с такими симптомами? При движении, особенно в холодное время года и при непродолжительном прогреве автомобиля, слышен некий гул и чувствуется несильная вибрация слева из подкапотного пространства.
Эти явления наблюдаются в поворотах, например при выезде со второстепенной на главную дорогу, когда нужно быстро встроиться в поток. И, что характерно, когда кузов даёт крен. На прямой они не проявляются.
Да, ещё можно услышать на неровностях и при прямолинейном движении, когда левое колесо наезжает на кочки.
Симптомы сходят на нет при полном прогреве автомобиля в движении.
Какие могут быть предположения по возможным неисправностям? Может внутренний ШРУС так себя проявлять? Или неужели АКПП так себя проявляет?
Каренс 2 литра бензин автомат.

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 16:31
МакДрын
Тут ещё вот какой вопрос созрел.
Сегодня переобувал автомобиль. Провел ревизию тормозов, подвески, пощупал и покрутил всё, что щупается и крутится, пока колёса сняты. А вопрос следующий: должен ли приводной вал перемещаться под усилием руки вдоль своей оси? Если я правильно помню устройство приводного вала и ШРУСов, то вал может перемещаться в продольном направлении в некоторых пределах? Ведь при езде по неровностям расстояние от главной передачи до поворотного кулака непостоянно. У меня же вал не сдвигается и стоит прочно на месте, по крайней мере при полностью вывешенном рычаге подвески, когда машина стоит на домкрате.
Это всё к тому предыдущему вышеуказанному вопросу относится…

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 22:40
Романфад
МакДрын писал(а):Тут ещё вот какой вопрос созрел.
Сегодня переобувал автомобиль. Провел ревизию тормозов, подвески, пощупал и покрутил всё, что щупается и крутится, пока колёса сняты. А вопрос следующий: должен ли приводной вал перемещаться под усилием руки вдоль своей оси? Если я правильно помню устройство приводного вала и ШРУСов, то вал может перемещаться в продольном направлении в некоторых пределах? Ведь при езде по неровностям расстояние от главной передачи до поворотного кулака непостоянно. У меня же вал не сдвигается и стоит прочно на месте, по крайней мере при полностью вывешенном рычаге подвески, когда машина стоит на домкрате.
Это всё к тому предыдущему вышеуказанному вопросу относится…


Перемещается в стакане трипоидного подшипника.

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 16:36
МакДрын
Романфад писал(а):
МакДрын писал(а):Тут ещё вот какой вопрос созрел.
Сегодня переобувал автомобиль. Провел ревизию тормозов, подвески, пощупал и покрутил всё, что щупается и крутится, пока колёса сняты. А вопрос следующий: должен ли приводной вал перемещаться под усилием руки вдоль своей оси? Если я правильно помню устройство приводного вала и ШРУСов, то вал может перемещаться в продольном направлении в некоторых пределах? Ведь при езде по неровностям расстояние от главной передачи до поворотного кулака непостоянно. У меня же вал не сдвигается и стоит прочно на месте, по крайней мере при полностью вывешенном рычаге подвески, когда машина стоит на домкрате.
Это всё к тому предыдущему вышеуказанному вопросу относится…


Перемещается в стакане трипоидного подшипника.


Когда левая сторона передка полностью вывешена, тоже перемещается?

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 17:16
Романфад
МакДрын писал(а):
Романфад писал(а):
МакДрын писал(а):Тут ещё вот какой вопрос созрел.
Сегодня переобувал автомобиль. Провел ревизию тормозов, подвески, пощупал и покрутил всё, что щупается и крутится, пока колёса сняты. А вопрос следующий: должен ли приводной вал перемещаться под усилием руки вдоль своей оси? Если я правильно помню устройство приводного вала и ШРУСов, то вал может перемещаться в продольном направлении в некоторых пределах? Ведь при езде по неровностям расстояние от главной передачи до поворотного кулака непостоянно. У меня же вал не сдвигается и стоит прочно на месте, по крайней мере при полностью вывешенном рычаге подвески, когда машина стоит на домкрате.
Это всё к тому предыдущему вышеуказанному вопросу относится…


Перемещается в стакане трипоидного подшипника.


Когда левая сторона передка полностью вывешена, тоже перемещается?


В этом стакане есть свободный ход по горизонтальной оси, полуось и этот стакан объединяет только пыльник на хомутах. Одинаково, хоть с левой, хоть с правой стороны. Если ты вывешиваешь какую-либо сторону, значит подшипник подходит к краю стакана и давит на пыльник, который не дает вывалится подшипнику из стакана. Если хомут на пыльнике ослаблен, то естественно полуось выйдет из стакана, который останется в блоке коробки передач.

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 21:44
МакДрын
Романфад писал(а):
МакДрын писал(а):
Романфад писал(а):Перемещается в стакане трипоидного подшипника.


Когда левая сторона передка полностью вывешена, тоже перемещается?


В этом стакане есть свободный ход по горизонтальной оси, полуось и этот стакан объединяет только пыльник на хомутах. Одинаково, хоть с левой, хоть с правой стороны. Если ты вывешиваешь какую-либо сторону, значит подшипник подходит к краю стакана и давит на пыльник, который не дает вывалится подшипнику из стакана. Если хомут на пыльнике ослаблен, то естественно полуось выйдет из стакана, который останется в блоке коробки передач.


Ага, вот это уже интереснее.
Значит, с внешним ШРУСом связь у полуоси жёсткая в горизонтальной плоскости. А во внутренней гранате полуось может перемещаться по горизонтали в пределах, на сколько позволит пыльник.
Так это я к чему всё распрашиваю. Там повыше я описывал симптомы, так вот возможно ли, что трипоид этот заклинил в обойме и издаёт такие звуки на холодном автомобиле при описанных обстоятельствах?

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 21:54
Романфад
МакДрын писал(а):
МакДрын писал(а):
Романфад писал(а):Перемещается в стакане трипоидного подшипника.


Ага, вот это уже интереснее.
Значит, с внешним ШРУСом связь у полуоси жёсткая в горизонтальной плоскости. А во внутренней гранате полуось может перемещаться по горизонтали в пределах, на сколько позволит пыльник.
Так это я к чему всё распрашиваю. Там повыше я описывал симптомы, так вот возможно ли, что трипоид этот заклинил в обойме и издаёт такие звуки на холодном автомобиле при описанных обстоятельствах?


Остается только руками его пошатать, переписка исчерпала себя.

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 22:00
МакДрын
Романфад писал(а):
МакДрын писал(а):
МакДрын писал(а):
Остается только руками его пошатать, переписка исчерпала себя.

Благодарю, в любом случае

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 17:27
Fedor
МакДрын писал(а):что трипоид этот заклинил в обойме и издаёт такие звуки на холодном автомобиле при описанных обстоятельствах

наврядли, там смазка очень жидкая, да чему там клинить — непонятно.
едва ли не единственное, что может случиться с внутренним шрусом — раздалбливается один трех из подшипников трипоида (симптомы — вибрация по всему кузову только при наборе скорости)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
рабочий шрус
Изображение
помомался:
Изображение

Re: Шрусы Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 13:53
МакДрын
Fedor писал(а):едва ли не единственное, что может случиться с внутренним шрусом — раздалбливается один трех из подшипников трипоида (симптомы — вибрация по всему кузову только при наборе скорости)


Спасибо за ответ.
Самое интересное это то, что симптомы проявляются только при низких температурах и пока не покатаешься какое-то время.