Текущее время: 19 апр 2024, 07:00
Модераторы: морэм, Модераторы
Илья11 писал(а):Спасибо большое, буду заказывать…Хотел спросить по опыту, какую фирму лучше брать?
Романфад писал(а):Порвался наружный пыльник ШРУСа. Подскажите кто как его менял самостоятельно при том условии что ШРУС не съемный.
морэм писал(а):Романфад писал(а):Порвался наружный пыльник ШРУСа. Подскажите кто как его менял самостоятельно при том условии что ШРУС не съемный.
Съём привода и внутреннего шруса.
Романфад писал(а):Сам трипод и демпфер нужно снимать с вала или можно натянуть пыльник через них?
МакДрын писал(а):Тут ещё вот какой вопрос созрел.
Сегодня переобувал автомобиль. Провел ревизию тормозов, подвески, пощупал и покрутил всё, что щупается и крутится, пока колёса сняты. А вопрос следующий: должен ли приводной вал перемещаться под усилием руки вдоль своей оси? Если я правильно помню устройство приводного вала и ШРУСов, то вал может перемещаться в продольном направлении в некоторых пределах? Ведь при езде по неровностям расстояние от главной передачи до поворотного кулака непостоянно. У меня же вал не сдвигается и стоит прочно на месте, по крайней мере при полностью вывешенном рычаге подвески, когда машина стоит на домкрате.
Это всё к тому предыдущему вышеуказанному вопросу относится…
Романфад писал(а):МакДрын писал(а):Тут ещё вот какой вопрос созрел.
Сегодня переобувал автомобиль. Провел ревизию тормозов, подвески, пощупал и покрутил всё, что щупается и крутится, пока колёса сняты. А вопрос следующий: должен ли приводной вал перемещаться под усилием руки вдоль своей оси? Если я правильно помню устройство приводного вала и ШРУСов, то вал может перемещаться в продольном направлении в некоторых пределах? Ведь при езде по неровностям расстояние от главной передачи до поворотного кулака непостоянно. У меня же вал не сдвигается и стоит прочно на месте, по крайней мере при полностью вывешенном рычаге подвески, когда машина стоит на домкрате.
Это всё к тому предыдущему вышеуказанному вопросу относится…
Перемещается в стакане трипоидного подшипника.
МакДрын писал(а):Романфад писал(а):МакДрын писал(а):Тут ещё вот какой вопрос созрел.
Сегодня переобувал автомобиль. Провел ревизию тормозов, подвески, пощупал и покрутил всё, что щупается и крутится, пока колёса сняты. А вопрос следующий: должен ли приводной вал перемещаться под усилием руки вдоль своей оси? Если я правильно помню устройство приводного вала и ШРУСов, то вал может перемещаться в продольном направлении в некоторых пределах? Ведь при езде по неровностям расстояние от главной передачи до поворотного кулака непостоянно. У меня же вал не сдвигается и стоит прочно на месте, по крайней мере при полностью вывешенном рычаге подвески, когда машина стоит на домкрате.
Это всё к тому предыдущему вышеуказанному вопросу относится…
Перемещается в стакане трипоидного подшипника.
Когда левая сторона передка полностью вывешена, тоже перемещается?
Романфад писал(а):МакДрын писал(а):Романфад писал(а):Перемещается в стакане трипоидного подшипника.
Когда левая сторона передка полностью вывешена, тоже перемещается?
В этом стакане есть свободный ход по горизонтальной оси, полуось и этот стакан объединяет только пыльник на хомутах. Одинаково, хоть с левой, хоть с правой стороны. Если ты вывешиваешь какую-либо сторону, значит подшипник подходит к краю стакана и давит на пыльник, который не дает вывалится подшипнику из стакана. Если хомут на пыльнике ослаблен, то естественно полуось выйдет из стакана, который останется в блоке коробки передач.
МакДрын писал(а):МакДрын писал(а):Романфад писал(а):Перемещается в стакане трипоидного подшипника.
Ага, вот это уже интереснее.
Значит, с внешним ШРУСом связь у полуоси жёсткая в горизонтальной плоскости. А во внутренней гранате полуось может перемещаться по горизонтали в пределах, на сколько позволит пыльник.
Так это я к чему всё распрашиваю. Там повыше я описывал симптомы, так вот возможно ли, что трипоид этот заклинил в обойме и издаёт такие звуки на холодном автомобиле при описанных обстоятельствах?
Романфад писал(а):МакДрын писал(а):МакДрын писал(а):
Остается только руками его пошатать, переписка исчерпала себя.
МакДрын писал(а):что трипоид этот заклинил в обойме и издаёт такие звуки на холодном автомобиле при описанных обстоятельствах
Fedor писал(а):едва ли не единственное, что может случиться с внутренним шрусом — раздалбливается один трех из подшипников трипоида (симптомы — вибрация по всему кузову только при наборе скорости)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12