так что, думаю, оно того стоит…
ясно хотелось бы дешевле;)
Надеюсь meloch55 найдет нужное и назовёт приличный ценник!
Пока ждёмс…
Максимум неделю, иначе буду ставить иное
Текущее время: 18 апр 2024, 16:15
Модераторы: морэм, Модераторы
tuzmaster писал(а): Дабы обеспечить работоспособность кнопок нужна правильная улитка (подозреваю должна подойти аналогичная от маджа),
tuzmaster писал(а): а именно — много ли чего нужно ещё докупать из штатного
adum писал(а):tuzmaster писал(а): Дабы обеспечить работоспособность кнопок нужна правильная улитка (подозреваю должна подойти аналогичная от маджа),
Код правильной улитки 93490-1D400tuzmaster писал(а): а именно — много ли чего нужно ещё докупать из штатного
Можно купить штатный блок круиза от Туксона , на ихних форумах и фото есть , станет без проблем 100% ,он полностью автономный ,только подключить все провода и тросик к дроссельной заслонке или универсальный , Украинский одноклубник универсальный установил и подключил к родным кнопкам.
морэм писал(а):разговор зашёл про штатный круиз, с кнопками на руле. Потом соскочили на Серёгин не штатник. Так чего конкретно хотим то?
kirusha1975 писал(а):Послушал знакомого, про то как он замутил штатный КК на свою тойоту версо за 100 баксов(по моему). делов там было-купить рычажок КК и подсоединить штекер. Как я понимаю у нас такой ценой не обойдешся, что очень грустно
Добрый день Андрей Сергеевич,
Постараюсь ответить на Ваш вопрос по поводу системы круиз-контроля на автомобилях KIA Carens.
На модификациях, которые поставлялись в РФ и Европу, круиз-контроль штатно устанавливался только на автомобили
с дизельным двигателем объемом 1,6 л.
На автомобилях с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. круизконтроль не устанавливался.
На автомобилях для рынков Америки круизконтроль предусмотрен, но эти автомобили с двигателями 2,4 и 2,7 л.
Судя по VIN коду Вашего автомобиля, на нем стоит бензиновый двигатель 2,0 л.
К сожалению для него не предусмотрена система круиз контроля в заводском варианте.
Установить на него круиз-контроль от другого двигателя практически будет очень затруднительно.
Система круз контроля, как правило является частью системы управления двигателем, основным управляющим устройством
является блок управления двигателем, который получает сигналы от различных датчиков и управляет испонительными
механизмами: дроссельной заслонкой, форсунками.
Поэтому, для установки круиз-контроля (в заводском варианте) потребуется как минимум: блок управления двигателем, блок дроссельной заслонки (или дополнительный управляющий привод), управляющие переключатели.
Так как конструктивно бензиновые двигатели 2,0 и 2,4 и 2,7 достаточно сильно различаются, то установить недостающие элементы будет технически очень затруднительно.
Как вариант, можно рассмотреть возможность установки круиз контроля от двух литрового двигателя автомобиля Sportage,
тогда потребуется: блок управления двигателем, дроссельный узел, электро проводка системы управления, возможно работы
по калибровке программы системы управления, доработке электропроводки автомобиля.
Стоимость деталей в первом приближении ориентировочно около 60000 — 80000 р.
Ну и другой вариант, это установка нештатной системы круиз контроля ( в виде дополнительного оборудования).
Если будут какие либо вопросы, обращайтесь.
Уважаемый Андрей, добрый день.
Компания "Киа Моторс РУС" свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор марки KIA.
По Вашему запросу сообщаем следующее:
Установка опции круизконтроля производится при сборке автомобиля на заводе.
Установка данной опции в условиях сервиса является внесением изменений в конструктивное устройство автомобиля , что не рекомендуется и не регламентируется производителем .
Надеемся на Ваше понимание .
Спасибо.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Информационная линия KIA 8 800 200 00 03
www.kia.ru
ВАШ писал(а):Как я ставил круиз.
Ну что, мужики. Поставил я круиз: фирма WAECO марка MagicSpeed MS50.
Все оказалось гораздо проще, чем казалось поначалу и рекомендовано на сайтах.
Из штатный запчастей поставляемых в комплекте датчики съема скорости и другие железячки не понадобились.
Итак по порядку.
1. Блок сервопривода закрепился на штатно расположенные шпильки в месте, которое хорошо видно из фото 1 и 2.
2. Подключение вакуума – через тройник из комплекта. Я резал вакуумный шланг как можно ближе к двигателю, оставив только практически место для закрепления тройника (было страшно – вдруг не заработает или еще какие проблемы) – смотри фото 3.
3. Тросик от сервопривода на штатный трос акселератора и его крепление видно из фото 4. При этом придется изогнуть одну металлическую пластину из комплекта круиза.
Прошу прощения, но фото, которое делалось при установке с прокладкой проводов, использованием проводов из штатных разъемов и колодок, а также установка основного электронного блока круиза не получились. Выкладываю фотки, которые сделаны уже после сборки.
4. Электрика от сервопривода – в салон через любое штатное отверстие.
5. Основной электронный блок был установлен в салоне и была сделана попытка подключить датчики скорости и основное питание по рекомендованным «букварем» и различными сайтами способом. В последующем это оказалось лишним. Провода с датчиков скорости вернул в салон. Питание (плюс), а также минус (корпус) было уже подключено, возвращать не стал. А так всю электрику можно смело делать в салоне.
6. Голубой провод от разъема датчика скорости от основного блока подключил к проводу голубого цвета разъема диагностики (внутрисалонном). Там два ряда контактов, нам нужен тот ряд что в широкой части. В ряду по схеме 6 проводов, наш крайний, возле двух пустых пинов, провод голубого цвета.
7. Управляющий плюс (по моему провод оранжевого цвета, но могу ошибаться, сейчас не посмотреть) взял с клеммы «А»колодки предохранителей – провод оранжевого цвета. Я так полагаю что можно воспользоваться любым, где напряжение после включения питания не падает. Я на такое попадал. Пришлось переделывать.
8. Коричневый провод от основного блока (к датчику тормоза) подключил к штатной колодке от тормоза (провод зеленого цвета).
9. Перекусил перемычку на основном электронном блоке круиза (если верить Инету то вроде повышается чувствительность срабатывания) и переключатель чувствительности на блоке поставил на Н (высокая).
10. Блок управления установил как на фото 5 и 6.
ВСЕ.
При правильном подключении горит диод на основном блоке и при нажатии кнопки ON/OF на блоке управления.
У меня круиз подхватывает с 40 км (по спидометру 50) при нажатии кнопки SET. Машина идет на постоянной скорости.
При работе круиза:
- при однократном нажатии на кнопку SET скорость возрастает на 2-3км, при постоянном удержании плавно растет.
- при однократном нажатии на кнопку RES скорость падает на 2-3 км, при удержании плавно уменьшается.
- при нажатии на газ или тормоз круиз отключается.
- если после торможения нажать однократно кнопку RES – круиз возвращается к ранее заданной скорости.
- последняя скорость запоминается. При следующем включении можно просто нажать кнопку RES.
Всем удачи.
Черт. Не получается разместить фото
Добрый день. Интересует тема установки круиз контроля в каренс. Хотелось бы получить консультацию по этому поводу и по возможности фотки) Заранее благодарен
sunmaks писал(а):Однозначно прийдется ставить вс 50
Кемеровчанин писал(а):Уважаемые сослуживцы, к сожалению на бензиновую версию наших любимых авто придется устанавливать универсальный КК!!!! Приговор профессионалов и обжалованию не подлежит((( Сам в шоке))) И скоро буду заказывать Waeco!!!!
sunmaks писал(а):Нашол у ненцев, эти заразы на Украину отправлять не хотят
http://www.ebay.de/itm/WAECO-Geschwindi ... 0800228994
tuzmaster писал(а):так что я уже всё взял и готовлюсь к установке
Гошик писал(а):tuzmaster писал(а):так что я уже всё взял и готовлюсь к установке
…Ждем-с подробный отчет …с фотографиями!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5