Страница 1 из 8

Круиз-контроль на Kia Carens 3 (UN)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:22
msb
А приходилось кому нибудь самостоятельно ставить на Каренс 3 круиз контроль? Заглушки на руле есть. Реально сделать?

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:39
Гошик
msb.Михаил! Зайди на ветку КАРЕНСов http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=122&t=32585&view=unread#unread. Найди Сергея, аки Shehs, и напиши ему в личку! Он кажется единственный, кто ставил круиз самостоятельно!

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:55
msb
Спасибо, отписал в почту.

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 20:46
varelik74
Что интересует? Поставил себе Waeco MagicSpeed MS-50. (переставляю уже на 3 машину). Чем могу помогу.

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 10:44
msb
Посмотрел поиском, интересная штуковина. Достаточно просто ставить. Жаль только, что кнопки не на руле будут. Хотя можно поколдовать и с этим. Спасибо, подумаю.

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 11:45
Манулко
varelik74 писал(а): Поставил себе Waeco MagicSpeed MS-50. (переставляю уже на 3 машину). Чем могу помогу.

Заинтересовало. Какие нюансы при установке? Корректность работы прибора?

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 12:13
varelik74
Работает отлично, при подключении есть нюансы. Провод тормоза подключать через реле. Круизу нужна более мощная масса, чем та которая идет через лампу стоп-сигнала.

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 13:01
ДИКИЙ
varelik74 писал(а):Что интересует?


Все интересует:
бюджет, где купить, чего подходит (может ссылку дашь), чего и как прикручивать.
msb писал(а):отписал в почту.

может Сергей здесь отпишется ;)

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 19:25
varelik74
http://dgline.su/shop/m_catalog.php?ite … &flp_id=66
Здесь брал для себя года3 назад и два комплекта для клиентов позднее.
По установке, могу сделать фото.

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 19:50
varelik74
Пульт.JPG

Приборка.JPG

Привод..JPG

Вакум.JPG

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 06:51
Гошик
:think: А у Сергея, аки Shehs,пульт управления находился на рулевой колонке :think:

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 10:48
ДИКИЙ
Гошик писал(а):пульт управления находился на рулевой колонке

На руле? Тогда родной, или такой же но в другом месте?
varelik74,
спасибо за фотки, вот нарыл как ставить — не сложно, функционал понятен.Пошаговая инструкция установки на Сид http://www.carware.ru/m_galleryphoto.php?galleryId=16
Наверное больше интересен родной- что бы кнопочки на руле стояли, вместо заглушек.

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 16:09
Манулко
Гошик писал(а)::think: А у Сергея, аки Shehs,пульт управления находился на рулевой колонке :think:

Дык Серёга чото другое мутил. Обошлось ему, если не изменяет память, в 18-20 килорублей.

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 20:19
varelik74
Гошик писал(а)::think: А у Сергея, аки Shehs,пульт управления находился на рулевой колонке :think:

Можно отдельно купить http://www.carware.ru/m_item.php?id=1007

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 20:39
bdg71
Всё таки хотелось бы узнать, есть ли возможность установить штатный круиз? Что надо докупить, если есть данные, то номера необходимых запчастей.

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 07:26
dionis13
Уважаемые, а MS-400 никто не ставил на Carens ?

Или его можно по аналогии с MS05 ставить ?

Лежит уже второй год, всё никак не соберусь ставить…

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 07:58
varelik74
А почему нет, тоже механический привод.

Re: Круиз-контроль на Каренс 3.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 20:45
ВАШ
Как я ставил круиз.

Ну что, мужики. Поставил я круиз: фирма WAECO марка MagicSpeed MS50.
Все оказалось гораздо проще, чем казалось поначалу и рекомендовано на сайтах.
Из штатный запчастей поставляемых в комплекте датчики съема скорости и другие железячки не понадобились.
Итак по порядку.
1. Блок сервопривода закрепился на штатно расположенные шпильки в месте, которое хорошо видно из фото 1 и 2.
2. Подключение вакуума – через тройник из комплекта. Я резал вакуумный шланг как можно ближе к двигателю, оставив только практически место для закрепления тройника (было страшно – вдруг не заработает или еще какие проблемы) – смотри фото 3.
3. Тросик от сервопривода на штатный трос акселератора и его крепление видно из фото 4. При этом придется изогнуть одну металлическую пластину из комплекта круиза.
Прошу прощения, но фото, которое делалось при установке с прокладкой проводов, использованием проводов из штатных разъемов и колодок, а также установка основного электронного блока круиза не получились. Выкладываю фотки, которые сделаны уже после сборки.
4. Электрика от сервопривода – в салон через любое штатное отверстие.
5. Основной электронный блок был установлен в салоне и была сделана попытка подключить датчики скорости и основное питание по рекомендованным «букварем» и различными сайтами способом. В последующем это оказалось лишним. Провода с датчиков скорости вернул в салон. Питание (плюс), а также минус (корпус) было уже подключено, возвращать не стал. А так всю электрику можно смело делать в салоне.
6. Голубой провод от разъема датчика скорости от основного блока подключил к проводу голубого цвета разъема диагностики (внутрисалонном). Там два ряда контактов, нам нужен тот ряд что в широкой части. В ряду по схеме 6 проводов, наш крайний, возле двух пустых пинов, провод голубого цвета.
7. Управляющий плюс (по моему провод оранжевого цвета, но могу ошибаться, сейчас не посмотреть) взял с клеммы «А»колодки предохранителей – провод оранжевого цвета. Я так полагаю что можно воспользоваться любым, где напряжение после включения питания не падает. Я на такое попадал. Пришлось переделывать.
8. Коричневый провод от основного блока (к датчику тормоза) подключил к штатной колодке от тормоза (провод зеленого цвета).
9. Перекусил перемычку на основном электронном блоке круиза (если верить Инету то вроде повышается чувствительность срабатывания) и переключатель чувствительности на блоке поставил на Н (высокая).
10. Блок управления установил как на фото 5 и 6.
ВСЕ.
При правильном подключении горит диод на основном блоке и при нажатии кнопки ON/OF на блоке управления.
У меня круиз подхватывает с 40 км (по спидометру 50) при нажатии кнопки SET. Машина идет на постоянной скорости.
При работе круиза:
- при однократном нажатии на кнопку SET скорость возрастает на 2-3км, при постоянном удержании плавно растет.
- при однократном нажатии на кнопку RES скорость падает на 2-3 км, при удержании плавно уменьшается.
- при нажатии на газ или тормоз круиз отключается.
- если после торможения нажать однократно кнопку RES – круиз возвращается к ранее заданной скорости.
- последняя скорость запоминается. При следующем включении можно просто нажать кнопку RES.
Всем удачи.
Черт. Не получается разместить фото

Штатный круиз на Каренс

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:35
tuzmaster
Всем здравствуйте!
Установкой круиз контроля озадачился с самого приобретения авто, т.е. уже три года назад, но всё не до того было.
Почитывал интернет довольно много…
В конечном итоге решил пробовать поставить штатный, тот который, как я понял, ставят на штатовские и европеоидные корейцы :[|]: .
Но кроме как штатные кнопки 9 6440 1D 000WK и провод 56991-1D500 найти не удалось…
Перечисленное выше было мною приобретено и установлено. Ессно оно не работает, т.к. в имеющейся улитке (под подушкой в руле) явно не хватает контактов. Правда подсветка на вновь установленных кнопочках есть :udiv: .

Общение с официалами в России, как и с их иностранными коллегами, положительных результатов не дало :cens:

В итоге имеем следующее:

1. Дабы обеспечить работоспособность кнопок нужна правильная улитка (подозреваю должна подойти аналогичная от маджа), либо колхозить контакты в имеющуюся, что не желательно.
2. Есть явные непонятки после выполнения пункта 1), а именно — много ли чего нужно ещё докупать из штатного + какие настройки нужны в ЭБУ, либо же проще (дешевле, быстрее и приятнее) взять универсальное вроде Waeco MagicSpeed MS-50 и подключить к штатному управлению на руле?

Сам склоняюсь к приобретению "чужого", благо инструкций и положительных отзывов предостаточно, однако непосредственно на штатные кнопки пока никто не выводил…
Принимаются подсказки про то, как ввести "чужие" провода в рулевую колонку до улитки и соответственно про саму НЕроссийскую улитку :gru:

Для любителей колхоза будет полезно:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=122&t=43217&p=949121&hilit=+%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7#p949121

http://www.carware.ru/m_galleryphoto.php?galleryId=16

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&t=64871

http://forum.amadeus-project.com/lofiversion/index.php/t1122.html

Re: Штатный круиз на Каренс

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 19:46
морэм
Сдаётся мне поставить штатный круиз будет очень затратно.