Текущее время: 05 июл 2025, 21:34

Замена ШВД ГУРа (повесть)

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модератор: Модераторы

Замена ШВД ГУРа (повесть)

Сообщение морэм » 07 июн 2013, 12:40

Фотика не было, расскажу так.
Начал подтекать обжим на резиновом шланге. Было куплено: сам шланг 57510-2G000 около 2000 р., жидкость ГУР Hyundai PSF-4 03100-00130 600р. и 100 р. сторожу за эстакаду. 1 час времени.
Снимаем верхний кожух с двигателя. Снимаем нижную защиту поддона. Головкой на 10 откручиваем все крепления шланга. Их три. Первое на двигателе сзади, далее спускаемся под машину откручиваем на моторной перегородке. Теперь третье. Оно закрыто металлической накладкой. Рукой находим болты крепления этой накладки, их две штуки на 10. Откручиваем и снимаем накладку. Открывается третье крепление шланга, так же откручиваем на нём болт.
Далее откачиваем жидкость из бачка. Можно взять большой шприц, можно ещё каким-нибудь своим способом. Теперь демонтаж шланга. Ключом на 17 надо открутить штуцер шланга от рейки. Только точно убедитесь, что будете откручивать нужное. В рейку вкручено 3 штуцера. Два стоят рядом друг над другом, а третий немного в стороне. Вот его и надо открутить. Только он на 17. Я делал это сверху, перевалившись через двигатель. Сдернул резьбу очень легко и далее уже спустившись вниз открутил руками.
Выкрутив штуцер не облейтесь, из трубка потекут остатки жидкости. Я заранее срезал дно пластиковой бутылки и по возможно всё собрал в неё. Далее трубку заглушил, чтоб не капало на землю (потом же самому топтать), просто замотал попавшейся под руку изолентой. Теперь идём к верхней части. Голову на 24 и откручиваем болт крепления шланга от ГУРа. Всё, шланг демонтирован.
Монтаж нового в обратной последовательности. Сначала устанавливаем шланг к ГУРу и рейке, а только потом его закрепляем, иначе тяжело будет его просовывать к рейке. ВНИМАТЕЛЬНО!!! Болт на 24, который вкручивается в ГУР, с отверстиями. Жидкость проходит из ГУР через него в шланг. Заметьте до какого места его надо затягивать И штуцер в рейку сильно затягивать не стоит, а то сорванная резьба обернётся серьёзными проблемами.
И так, шланг установлен. Теперь надо залить новую жидкость и прокачать. Заливаем бачок под отметку МАХ. их там две таких. Для холодного и горячего состояния. Льём до той которая выше. Садимся за руль, вставляем ключ, но заводить не надо. Ключ для того, чтобы не заблокировать руль. И начинаем крутить руль от правой мёртвой точки до левой. И так раз 10. Тяжело, не спорю, но что поделать. Если вывесить передние колёса, то всё легко будет. Покрутили. Смотрим в бачок, уровень жидкости должен снизиться заметно. Теперь доливаем ещё в бак, но уже до середины. Делаем пару прокрутов рулём, смотрим в бачок. Жидкость практически на месте. Теперь заводим машину и снова крутим рулём туда-сюда. Опять проверяем уровень. Так же визуально проверяем герметичность соединений которые разбирали. Если всё в порядке, собираем всё назад, моем руки и радуемся сэкономленным средствам.

Я делал именно так. Соответственно жидкость была заменена частично. Можно конечно слить всё полностью, но я этого делать не стал.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 5629
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Замена ШВД ГУРа (повесть)

Сообщение Евгенич& » 07 июн 2013, 23:23

морэм писал(а):Далее откачиваем жидкость из бачка. Можно взять большой шприц, можно ещё каким-нибудь своим способом.

Я ,прежде чем слить жидкость,закрыл ветошью приводной ремень и полость под бочком .Жидкость откачать шприцом у меня неполучилось,по-этому открутил бачок с житкостью (крепится двумя болтами на 10),подставил обрезанную пластиковую бутылку и осторожно снял нижний отводящий шланг.Когда жидкость слилась в ёмкость,заглушил нижний штуцер бочка,скрутив в трубочку кусочек изоленты.Бочок подвесил с помощью проволки к капоту.Вставил шланг в поллитровую бутылку.Вывисел передние колеса,чтобы легче было крутить руль.

Чтобы хорошенько промыть и заменить жидкость ГУРа, мне потребывалось две литровых бутылки с жидкости для ГУР.При этом ,если вы проделываете данную процедуру без помощника ,надо учитывать,что :
1.при использовании первой бутылки(она для промывки системы),заливайте жидкость выше верхней отметки МАХ.
2.руль покручивайте от упора до упора неболее двух раз и снава доливайте жидкость.
Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Замена ШВД ГУРа (повесть)

Сообщение морэм » 08 июн 2013, 08:27

Можно ещё так, при наличии подъёмника. Снимаем нижнюю накладку бампера, чтобы добраться до радиатора ГУР. Трубку от радиатора до бачка (обратку) пережимаем зажимом, чтобы не облить всё вокруг. Отсоединяем трубку от рейки к радиатору, под накладкой. сливаем в ёмкость типа тазика всё, что вытекло из места рассоединения. Далее шланчик, который от радиатора опускаем вниз и снимаем зажим. Всё сливается из бачка. Далее, внизу где разобрали соединение, на трубку идущую от рейки надеваем заготовленный шланг, подходящий по диаметру. Снова зажимаем линию обратки, заливаем новую жидкость в бачок и прокачиваем. Старая жидкость вытесняется. Прогоняем литр, можно больше, если не жалко. Далее снимаем пустой бачок, моем его от осадков и прочей дряни и устанавливаем на место. Всё собираем, заливаем бачок и прокачиваем систему поворотами руля вправо-влево по 1-1,5 оборота в каждую сторону.

В принципе аналогичные способы с Евгеничем.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 5629
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)


Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2