Текущее время: 26 апр 2024, 23:30
Модераторы: морэм, Модераторы
дуглас писал(а):ilyahor писал(а):Пробег 86000
на 25тыс менял стойки стабилизатора (кости) спереди, так как загремели.
На 40тыс. поменял резиновые втулки стабилизатора, так как что-то начало стучать, но по-другому.
При этом купил кости, до сих пор валяются дома, так как те еще нормальные.
На данный момент вроде пока что все живо, но после зимы надо бы поменять и то и другое на 90тыс.
Амортизаторы до сих пор живы. Машина 07 г.
Пробег57. Стала подстукивать иногда. Стойки стаба сто процентов! Стук при попадании одного калеса в ямку. Езжу по технологической дороге. Считаю что для такова побега подвеска просто находка!
дуглас писал(а):дуглас писал(а):ilyahor писал(а):Пробег 86000
на 25тыс менял стойки стабилизатора (кости) спереди, так как загремели.
На 40тыс. поменял резиновые втулки стабилизатора, так как что-то начало стучать, но по-другому.
При этом купил кости, до сих пор валяются дома, так как те еще нормальные.
На данный момент вроде пока что все живо, но после зимы надо бы поменять и то и другое на 90тыс.
Амортизаторы до сих пор живы. Машина 07 г.
Пробег57. Стала подстукивать иногда. Стойки стаба сто процентов! Стук при попадании одного калеса в ямку. Езжу по технологической дороге. Считаю что для такова побега подвеска просто находка!
Пробег 70000. Поменял стойки стаба! Зря! Живые были. Надо менять втулки стаба
iluha30 писал(а):Всем доброго времени суток! По вопросу стуков в подвеске приговорили скобу суппорта, типа колодки болтаются в ней. Вопрос: реально ли где-то её отдельно найти, суппорт в сборе от 28 тыс…. Дороговато как-то…. Или есть ли возможность как-то его восстановить??? Мастера предлагали наварить на колодки сварки и зачистить до нужного размера, но проводить такую процедуру при каждой замене колодок хлопотно… Кто сталкивался и как решали??? Пробег сейчас 115 тыс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29