AYW » 03 мар 2016, 13:07
Вчера заменил ролики и ремень. Делал один, можно поменять, но одному сложновато, были проблемы позже опишу. Где то писали, одному делать нечего, типа за полчаса менял. Нет, нужно самому оттягивать, держать, направлять, ушло часа два, приходилось думать, как что и как. Но можно.
По порядку, может кому пригодится.
Снять колесо, защиту пластмассовую защиту, появляется доступ к нижнему ролику, чтоб открутить и потом уложить ремень в ручейки.
Оттянул натяжитель и зафиксировал его, на накидной ключ одел веревку и привязал к опоре, снял ремень. Открутил обводные ролики, будьте внимательны, там ключ на 15 вот первая проблема, хорошо что под рукой был разводной, гемор но помог. Не стал поменять ролик натяжителя. Думал не осилю. Ремень накидывать пробовал по разному, единственное получилось, начал накидывать с ролика натяжителя, думаю лучший вариант. И еще. Купил аналог роликов РМС оказались в диаметре меньше, думаю мм на три., поставил на свой страх, но натяжитель сделал свое дело. Когда отпустил натяжитель, не везде сошлись канавки (ручейки), прокрутил ключем верхний вал, а рукой поправлял ремень, все встало на свои места. Вот как то так. Ну вот потом и по пивку. Завел свист пропал, все ОК стало.
P.S. 1. В одном болте валика роликов не было внутренней шайбы (думаю выполняет опору подшипника, она входит во внутрь и регулируется по резьбе). Кто может подсказать ее номер, если идет вместе с болтом, то тогда его номер.
2. После вскрытия обнаружил, сопливит передний сальник каленвала, кто подскажет что о его замене.