Страница 2 из 7

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 08:59
Fedor
adum писал(а):а каким это тестером

какой был… elm 327 v1.5

Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 25 секунд:
у меня не все так радужно оказывается.
при включении зажигания лампа должна мигать около 5 секунд, далее гаснуть
у меня 5 секунд горит, далее гаснет

Вывод: что-то есть, но elm не видит

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 17:53
Гошик
Fedor писал(а):лампа должна мигать около 5 секунд

:think: У меня ничего не мигает :( просто горит-затем тухнет!

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:16
adum
Fedor писал(а):Вывод: что-то есть, но elm не видит

И не увидит , только двигло и то далеко не все…..
Fedor писал(а):у меня 5 секунд горит, далее гаснет

Так и должно быть.

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 10:09
kenwood86
Добрый день,!у меня тоже такая проблема,приехал к нашему местному кулибину(автомастеру)подключил сканер (китай)нашел ошибку b1346 сбрасывал сбрасыва не получилась,говорит подушка неисправна.начал разбиратьс нял руль достал так называемую часовую пружину разобрал , шлейф оказался обсалютно целый без дефектов,прозвонил китай тетером сказал что все впорядке шлейф целый обрывов нет.что дальше незнает.Снимал уже сам часовую и пробывал без нее включить все равно ошибка осталась.

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 10:23
adum
kenwood86 писал(а):прозвонил китай тетером сказал что все впорядке шлейф целый обрывов нет

Тут дело не в обрыве , система очень чувствительна к сопротивлению линии , при надломе шлейфа ,меняется его сопротивление на небольшую величину и это приводит к ошибке . Нужно проверять хорошим прибором сопротивление шлейфа ,исправный должен показывать "0" ,у неисправного будет больше ноля (например 0.9 Ома) ,при полном обрыве — бесконечность . Ошибка сбросится только при исправном шлейфе.

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 06:09
Гошик
adum писал(а):Тут дело не в обрыве , система очень чувствительна к сопротивлению линии , при надломе шлейфа ,меняется его сопротивление на небольшую величину и это приводит к ошибке . Нужно проверять хорошим прибором сопротивление шлейфа ,исправный должен показывать "0" ,у неисправного будет больше ноля (например 0.9 Ома) ,при полном обрыве — бесконечность . Ошибка сбросится только при исправном шлейфе.

…Все так у меня и было. Прозванивалось на "ура",а сопротивление было 0,7.

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 00:41
Dimasfen
Случилась и у меня беда: ни с того, ни с сего загорелась лампа аирбэг. Причем так совпало, что именно в этот момент ко мне сел очень большой дядя на правое сидение. Поэтому первое подозрение упало на датчик в подушке сидения, но датчик исправно работал, обрыва не было, поэтому съездил на диагностику, и приговорили мне подрулевой шлейф. Удивившись цене (около 5000 и 2-3 недели ждать), поехал в гараж…
Снял клемму АКБ, подождал несколько минут, снял подушку с руля, (кстати, для самоделкиных- по технологии подушку можно класть только на ровную поверхность, и только "лицом" вверх), снял руль, (колеса должны находится в положении прямо), разобрал кожух руля и снял улитку, отключив от нее 3 разъема.
Тут один нюанс: В машинах с ЕСП в данное контактное кольцо (подрулевой шлейф\ улитка), втроен датчик положения руля для системы ЕСП.
После снятия улитки с машины не крутите ничего!

Разобрал ее, аккуратно отжав порядка 10 защелок, получилось 4 части: датчик ЕСП- откладываем его пока в сторонку, и получаем 2 части улитки, между ними шлейф, и круглая хрень, которая наматывает сам шлейф. Дальше кропотливая работа с тестером- и найден внутренний надлом одной из двух дорожек идущей на подушку. Надлом не полный, в некоторые моменты перегиба шлейфа получалось сопротивление около 30-50 ом. Ввиду того, что в моем шлейфе есть 4 неиспользуемые дорожки, было принято решение запараллелить подломленную дорожку парой неиспользуемых. что и было сделано с помощью рук, паяльника и кусочка провода. После двухкратно проверки правильности монтажа, залил все из пистолета полиэтиленом, собрал шлейф в порядке обратном разборке. Главное правильно смотать шлейф на улитку, выставить снова всё в среднее положение и подцепить датчик ЕСП. Вообщем на всё ушло не больше 2 часов, единственное, что потом пришлось снова ехать к диагносту, и скидывать запомненную ошибку.

Итог: съэкономлено около 5 тысяч, плюс получил опыт в разборке шлейфов, раньше их побаивался. НО! Тем кто не уверен в своих силах я категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ туда лезть. Помните, в случае неправильной коммутации, Вы можете получить подушкой в лоб.

Пост написан только для людей с руками и знаниями!!!
Будут вопросы- обращайтесь. Как я понял это у них болезнь, хотя с виду всё пристойно и невооруженным глазом надлома не было видно (он был примерно посередине) . Диагност сказал, что основной вал отказов шлейфов зимой, когда резко крутят рулем.

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 05:34
Гошик
Dimasfen,Молодца! :bye: Зачет! :roul: До тебя,туда никто не лазил :( все только меняли. Ну правда не по такой конской цене. Лично мне ,две части этого механизма (само кольцо+датчик оборачиваемости)обошлись около 2-х тыщ. ;)

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 11:08
Dimasfen
Да, Гошик, сейчас пробил контактное кольцо по оптовикам- если совсем не спеша- можно и за 1500 рублей купить, но ждать пару месяцев :) А в экзисте нонче- 4300… Вообщем посмотрю. Надеюсь, что больше не сломается :)

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 16:52
serg_uray
я купил в "автосупе" за 1800, 3 недели доставка. поставил, потом сбросил ошибку — тьфу три раза ;)

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 17:26
Dimasfen
serg_uray, а подскажите, ради саморазвития- Вам пришла улитка в сборе с датчиком положения ESP? Если да , то пришлось ли его адаптировать?

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 18:35
serg_uray
на первой странице этой темы все написано. мне прислали без датчика, я его снял со старого и прицепил к новому кольцу. там он механически защелкивается.

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 22:18
adum
Dimasfen писал(а):кстати, для самоделкиных- по технологии подушку можно класть только на ровную поверхность, и только "лицом" вверх

А что будет если не соблюсти эту ТЕХНОЛОГИЮ ? По крайней мере , у меня ничего не случилось ,от того что подушка лежала и боком ,и раком , и вверхногами ,и на неровной поверхности , еще и вырезал пластмассу под кнопки руля. "Технологию" , не дядя Вася ,из соседского гаража придумал????? :roul:
Dimasfen писал(а):Снял клемму АКБ, подождал несколько минут,

Совершенно бесполезная процедура , при выключенном зажигании блок подушек обесточен , а если и включить зажигание ,кроме ошибки по обрыву в цепи подушки ,ничего не будет , а ошибка и так уже была ….

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 08:51
Гошик
adum писал(а):у меня ничего не случилось ,от того что подушка лежала и боком ,и раком , и вверхногами ,и на неровной поверхности

:cheer: :cheer: :cheer:Интересно! А раком-это КАК??? :z)

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 00:47
Dimasfen
adum писал(а):А что будет если не соблюсти эту ТЕХНОЛОГИЮ ? По крайней мере , у меня ничего не случилось ,от того что подушка лежала и боком ,и раком , и вверхногами ,и на неровной поверхности , еще и вырезал пластмассу под кнопки руля. "Технологию" , не дядя Вася ,из соседского гаража придумал?????


Нет. Это из программы Elsa (прога по ремонту АМ группы ВАГ). Объясняется очень просто- если положить "лицом" вниз, и по каким-то странным обстоятельствам произойдет взрыв подушки- весь этот агрегат полетит вверх, с соответсвующими последствиями. При начале полета с положения "раком"- траектория еще оригинальнее :) Так же нельзя устанавливать на АМ модуль подушек, если он упали на пол.

adum писал(а):Совершенно бесполезная процедура , при выключенном зажигании блок подушек обесточен , а если и включить зажигание ,кроме ошибки по обрыву в цепи подушки ,ничего не будет , а ошибка и так уже была ….


Вполне возможно. Но согласитесь, что получить подушкой в лицо с близкого расстояния смертельно опасно. По технологии всё того же Фольксвагена после установки ПБ или любых других частей системы АирБэг, включается зажигание (еще при выключенном аккуме!!!), а потом, удалив весь персонал из салона подключается аккум. Ну и если ничего не рвануло- тогда подключение сканера и стирание ошибок…

Конечно мы (я работал на дилере именно в кузовне) почти никогда так не делали, но сами понимаете, что все инструкции написаны кровью. Учитывайте, что часто подушки снимаются и ставятся после срабатывания системы, и что там на выходе у мозга, что с датчиками удара и проводкой- пёс его знает. Просто примите к сведению, и в некоторых случаях не надо додумывать, считая себя самым умным, что очень свойственно всем нам :)

Так-то конечно всё больше для защиты от дурака конечно описано, но тем- не менее…

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 20:04
adum
Dimasfen писал(а): Это из программы Elsa (прога по ремонту АМ группы ВАГ).

Может ты не заметил , но этот форум не по ВАГу ,а по КИА . Так что ,лучше из KIA GDS приводи предостережения . То об чем я говорил , основано на знании мат. части нашей машины (марки КИА) , естественно учебником было KIA GDS и образование полученное ранее(не в кузовном цехе). А что касается возможного срабатывания подушки , там ,как нигде , больше всего "защит от дурака" и ложняков ,и что бы она сработала , нужно еще постараться…..

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 21:26
Dimasfen
разницы в подушках разных АМ почти нету. Давай подведем итог- мой совет: при любых действиях с подушками безопасности- отключать отрицательную клемму аккумулятора, мой совет поддерживают многие автопроизводители, думаю, что и в ГДС есть такое же предупреждение.

Ты говоришь- не надо. Ты умнее всех, это ясно и понятно, но не надо учить плохому других.

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 22:08
adum
Я не умнее всех , но в этом вопросе могу с уверенностью такое говорить и отвечать за свои слова , в отличие от тебя ,пытающегося что то доказать ,совершенно не зная мат. части и не имея специального образования по этой теме . На Украинском клубе , несколько человек установило кнопки на руль , крутили ,вертели и пилили накладку подушки , поставили на место и все ОК. Многие эти процедуры делали по моим стопам и могу с уверенностью сказать ,что я был первым совершившим сию процедуру . Так что ,если сам не в теме , то прислушивайся тех кто в этом понимает , а как будешь делать ,это уже твое дело ,хоть бронежилет одевай и "клади на ровную поверхность лицом вверх " :roul: :hb:

п.с. ответственно заявляю , при снятии подушки безопасности отключать клемму массы совсем не обязательно , система полностью обесточена , при всех положениях ключа зажигания ,кроме положений "зажигание" и "стартер". Но даже если отключить при включенном зажигании ,ничего не произойдет , кроме ошибки и загоревшейся лампочки на щитке приборов .

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 23:09
Dimasfen
adum писал(а):Я не умнее всех , но в этом вопросе могу с уверенностью такое говорить и отвечать за свои слова , в отличие от тебя ,пытающегося что то доказать ,совершенно не зная мат. части и не имея специального образования по этой теме


откуда такая уверенность, про моё образование?
можете пилить, варить, гнуть и кидать подушки, на свой страх и риск. Если у кого нить в руках рванет подушка, ему будет пофиг на то, что ты "отвечаешь" за что-то там…

Однако, зачем производители пишут в своих мануалах о необходимости снятия клемм? Наверное они у тебя забыли спросить…

Дальнейший диалог считаю не нужным.

PS Люди- будьте аккуратны с ПБ!

Re: Лампа AIR BAG

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 23:29
adum
Dimasfen писал(а): производители пишут в своих мануалах

ремонтировать автомобили только на специализированных СТО !!!!!
Dimasfen писал(а):откуда такая уверенность, про моё образование?

заметно ,из разговора ….. :[|]: