Текущее время: 28 мар 2024, 18:53
Модераторы: морэм, Модераторы
АРК писал(а): где искать причину.
adum писал(а):Шлейф руля сему виной .
Гоген писал(а):в темах Гошика подобного вопроса не нашел.
Гоген писал(а):заметил загоревшуюся лампу AIR Bagа
adum писал(а):Шлейф руля сему виной .
АРК писал(а):Разбирал я рулевую колонку, осматривал шлейф и остальные провода — повреждений явных не обнаружил. Собрал всё обратно — горит опять, собака… Видимо, дело действительно в датчике оборачиваемости, как и прогнозировал Георгий… Придётся покупать…
киавод65 писал(а):а прозвонить было лень??
serg_uray писал(а):Кто знает — что это за разъем, за что отвечает?
adum писал(а):Да ,датчик оборачиваемости идет отдельной деталью 934802G000 , так что отделяй от старого шлейфа и ставь на новый …..
Fedor писал(а):пришел с тестером, завел: ни ошибок в памяти, ни горящей лампы.
adum писал(а): мне кажется, что можно снять ту часть с третим разъемом со старого шлейфа и поставить на новый !!!!!!!! Уверен на 99,9% что получится!!!!!
serg_uray писал(а): надо сбросить?
serg_uray писал(а):да, исчо одна особенность — на заметку остальным(кто столкнется с этой болячкой) перед тем как снимать руль
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8