Текущее время: 23 апр 2024, 10:58
Модераторы: морэм, Модераторы
Skyfall писал(а):пробил шлейф по каталогу по винкоду, пишут 93490-1D400.
посмотрел на али, такой стоит 15.1 $.
также там продаётся 93490-1D650 за 9.43 $.
вот думаю, подойдёт 650 вместо 400?
Skyfall писал(а):вот думаю, подойдёт 650 вместо 400?
Skyfall писал(а):…ошибки нет.
Dimasfen писал(а):разницы в подушках разных АМ почти нету. Давай подведем итог- мой совет: при любых действиях с подушками безопасности- отключать отрицательную клемму аккумулятора, мой совет поддерживают многие автопроизводители, думаю, что и в ГДС есть такое же предупреждение.
Ты говоришь- не надо. Ты умнее всех, это ясно и понятно, но не надо учить плохому других.
МакДрын писал(а):Ну в книжке по Карасю рекомендации такие же, подтверждаю.
adum писал(а): большой опыт работ с пром автоматикой и электроникой,в том числе и с электронными системами автомобиля
denned писал(а):улитки" сторонних производителей?
adum писал(а):denned писал(а):улитки" сторонних производителей?
Так сейчас китайские на каждом углу продают , пару месяцев назад менял товарищу ,массу не отключал
Причем случай интересный ,ошибка была по вод. подушке ,поменяли улитку,сбросил ошибку ,дома разобрал старую ,полностью вытащил шлейф с контактами ,крутил-вертел-тянул-гнул ,шлейф в идеале …. Возможно ,где то был плохой контакт ,вот и выскочила ошибка ,другого объяснения не нахожу .
denned писал(а):Кроме этого китайский шлейф пришлось дорабатывать напильником
adum писал(а):МакДрын писал(а):Ну в книжке по Карасю рекомендации такие же, подтверждаю.
Там еще есть рекомендация — "в случае неисправности обращаться на специализированное СТО" .
п.с. что "рекомендация" ,что "совет" — не обязательны к выполнению .Если СПЕЦИАЛИСТ не видит проблем работать с подключенной массой АКБ ,то он ее и не будет отключать ,а вот ДИЛЕТАНТУ это делать обязательно ,поскольку он лезет туда, в чем ничего не соображает и тут уж только строго по книге ,на свой страх и риск "
П.с. №2 — в отличии от тебя ,читателя книг по Карасю ,я имею соответствующее образование и большой опыт работ с пром автоматикой и электроникой,в том числе и с электронными системами автомобиля
Замечу ,я никого и ничего не заставлял делать ,просто высказал мнение ,основанное на моих ЗНАНИЯХ матчасти ,да еще с "практикой" на трех Каренсах (другие машины не привожу) ,а уж вы ,как хотите так и делайте : по правилам — на СТО или не по правилам — сам по книжке (можно и мой "рецепт" применить )
alex182 писал(а): Подоткнули сопротивление в параллель в разъем перед шлейфом руля 1.3 Ом, лампа погасла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14