adum писал(а):А что будет если не соблюсти эту ТЕХНОЛОГИЮ ? По крайней мере , у меня ничего не случилось ,от того что подушка лежала и боком ,и раком , и вверхногами ,и на неровной поверхности , еще и вырезал пластмассу под кнопки руля. "Технологию" , не дядя Вася ,из соседского гаража придумал?????
Нет. Это из программы Elsa (прога по ремонту АМ группы ВАГ). Объясняется очень просто- если положить "лицом" вниз, и по каким-то странным обстоятельствам произойдет взрыв подушки- весь этот агрегат полетит вверх, с соответсвующими последствиями. При начале полета с положения "раком"- траектория еще оригинальнее
Так же нельзя устанавливать на АМ модуль подушек, если он упали на пол.
adum писал(а):Совершенно бесполезная процедура , при выключенном зажигании блок подушек обесточен , а если и включить зажигание ,кроме ошибки по обрыву в цепи подушки ,ничего не будет , а ошибка и так уже была ….
Вполне возможно. Но согласитесь, что получить подушкой в лицо с близкого расстояния смертельно опасно. По технологии всё того же Фольксвагена после установки ПБ или любых других частей системы АирБэг, включается зажигание (еще при выключенном аккуме!!!), а потом, удалив весь персонал из салона подключается аккум. Ну и если ничего не рвануло- тогда подключение сканера и стирание ошибок…
Конечно мы (я работал на дилере именно в кузовне) почти никогда так не делали, но сами понимаете, что все инструкции написаны кровью. Учитывайте, что часто подушки снимаются и ставятся после срабатывания системы, и что там на выходе у мозга, что с датчиками удара и проводкой- пёс его знает. Просто примите к сведению, и в некоторых случаях не надо додумывать, считая себя самым умным, что очень свойственно всем нам
Так-то конечно всё больше для защиты от дурака конечно описано, но тем- не менее…