Текущее время: 29 мар 2024, 03:58

Тормозные диски. Перед

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модераторы: морэм, Модераторы

Re:

Сообщение kirusha1975 » 20 фев 2017, 12:17

морэм писал(а):На переднем суппорте с резинкой сверху, на заднем снизу. Каталог прав. На сервисах частенько путают местами.

Спасибо. Поменяю местами….
kirusha1975
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 317
Откуда: Культурная столитца
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Carens 2.0 AT Black
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Тормозные диски. Перед

Сообщение Dimch » 20 фев 2017, 12:33

Меня тут начали терзать теоретические сомненья. Как мне объяснили в сервисе, повышенный износ дисков возможен из-за того, что машина у меня "выходного дня". Т.е. за время стоянки диски покрываются ржавчиной и соответственно износ больше, если бы я ездил каждый день. Я даже готов поверить в эту версию.
В связи с этим думаю, Отто Цимерман имеет смысл брать на замену? Они перфорированные. Или вообще без разницы?
И потом, даже если отбросить нюанс про ржавчину, с одной стороны охлаждение лучше, с другой стороны, площадь прилегания колодок меньше из-за перфорации. :think:
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 7919
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 529 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Тормозные диски. Перед

Сообщение vusachev » 20 фев 2017, 17:26

Dimch писал(а):Отто Цимерман имеет смысл брать на замену?

Я ставил эти: OTTO ZIMMERMANN 320.3806.20 , 2 года назад, вроде всё ок.
Сейчас хочу все направляющие суппортов поменять, правильный список? Вышло 4256 руб. :udiv:
"Направляющие суппортов"
Hyundai/Kia58161-1D000 2шт. 312 ₽ 624 ₽
Hyundai/Kia 58162-1D000 2шт. 382 ₽ 764 ₽
Hyundai/Kia 58221-1D000 2шт. 354 ₽ 708 ₽
Hyundai/Kia 58222-1D000 2шт. 424 ₽ 848 ₽
Hyundai/Kia 58164-1D000 8шт.164 ₽ 1 312 ₽ (пыльник)
ИТОГО: 4 256 ₽
На чужбине и сладкое в горчицу, а на родине и хрен за леденец.
vusachev
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 2793
Откуда: Химки
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Корейский зверь Каренс :)))
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 181 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Тормозные диски. Перед

Сообщение AndreS » 23 фев 2017, 19:19

Dimch писал(а):Меня тут начали терзать теоретические сомненья. Как мне объяснили в сервисе, повышенный износ дисков возможен из-за того, что машина у меня "выходного дня". Т.е. за время стоянки диски покрываются ржавчиной и соответственно износ больше, если бы я ездил каждый день. Я даже готов поверить в эту версию.
В связи с этим думаю, Отто Цимерман имеет смысл брать на замену? Они перфорированные. Или вообще без разницы?
И потом, даже если отбросить нюанс про ржавчину, с одной стороны охлаждение лучше, с другой стороны, площадь прилегания колодок меньше из-за перфорации. :think:

Посмотри лучше trw
У меня отто до износа не отходили.
Один сильными бороздами пошел, второй бить начал.
Не стоят они того что за них просят
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Тормозные диски. Перед

Сообщение Laics » 12 апр 2017, 18:39

Dimch писал(а):Меня тут начали терзать теоретические сомненья. Как мне объяснили в сервисе, повышенный износ дисков возможен из-за того, что машина у меня "выходного дня". Т.е. за время стоянки диски покрываются ржавчиной и соответственно износ больше, если бы я ездил каждый день. Я даже готов поверить в эту версию.
В связи с этим думаю, Отто Цимерман имеет смысл брать на замену? Они перфорированные. Или вообще без разницы?
И потом, даже если отбросить нюанс про ржавчину, с одной стороны охлаждение лучше, с другой стороны, площадь прилегания колодок меньше из-за перфорации. :think:

Установил колодки Frixa с вертикальными прорезями…год как нормально, главное не повизгивают при торможении… :D
Изображение
Laics
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 56
Стаж: 13 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 139
Откуда: Нижневартовск
Имя: Alex
Автомобиль: Kia Carens III
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тормозные диски. Перед

Сообщение KOLJMBA321 » 02 май 2017, 21:50

Кто нибудь ставил тормозные диски SANGSIN SD1056?Поделитесь опытом!
KOLJMBA321
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 8 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 22
Откуда: Ивановская область.Фурманов
Имя: Николай
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2009

Сообщение Torgood08 » 03 июн 2019, 15:51

Trw *га.но* поставил через месяц бить стали. Проточил. Поставил. Через недели 2 опять бить стали. Проточил. Поставил. Стали бить через неделю. Суппорт не клинит. Заходит от руки.
Когда диск на станке видно пятно где резец не достаёт до диска. Как будто диск вогнут во внутрь
Torgood08
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 6 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 39
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Carens 3
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Crazy_yeti » 03 июн 2019, 18:09

А вы не допускаете, что проблема может быть не с диском? Со ступичным подшипником, например.
Crazy_yeti
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 6 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 27
Откуда: Россия
Имя: Павел
Автомобиль: Carens UN, 2.0 бензин, МКПП, 7мест
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re:

Сообщение Torgood08 » 03 июн 2019, 22:00

Crazy_yeti писал(а):А вы не допускаете, что проблема может быть не с диском? Со ступичным подшипником, например.

Из-за ступичного подшипника диск местами "проминается"? Его ведёт потому что металл сырой! Да и как может пропадать вибрация сразу после расточки, если б это был подшипник. То вибрация оставалась бы.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Re: Тормозные диски. Перед
Когда резец идёт по кругу, то видно что остаётся место где резец не цепляет поверхность диска, получается в этом месте диск "просел"!
Torgood08
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 6 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 39
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Carens 3
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тормозные диски. Перед

Сообщение морж3 » 04 июн 2019, 17:52

Torgood08 писал(а):что металл сырой


Стесняюсь спросить, а разве диски не из чугуна?
Изображение
морж3
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 74
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 866
Откуда: г. Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Carens II LX 2.0 МТ RENAULT DUSTER 2.0 АКПП 4 WD
Год выпуска: 2005, 2018
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Тормозные диски. Перед

Сообщение FRYAZIN » 04 июн 2019, 18:03

У меня четвёртый год стоят диски: "Otto Zimmermann"диск тормозной вентилируемый "Coat Z" (320.3806.20).
Колодки тормозные передние: SANGSIN BRAKE SP1196 (пару раз уже менял за эти четыре года, т.к. катаюсь много).
Очень доволен этой "парой"- хорошо тормозят, не скрипят!
Но сейчас качество запчастей заметно снизилось, подмен полно, ресурс даже у "оригиналов" заметно сократился. :faceoff:
FRYAZIN
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 151
Имя: Владимир
Автомобиль: Carens III 2,0 (мех), бензин
Год выпуска: 07
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Тормозные диски. Перед

Сообщение Dimch » 04 июн 2019, 18:40

Torgood08, колёса какие? Не штамповка с какими-нибудь сверхзакрытыми колпаками?
Я это к чему. Может перегрев? У меня на отечественной так было. Поставил себе колпаки почти сплошные — постоянно точил. Колпаки снял, вентиляция стала лучше, перестало вести диски.
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 7919
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 529 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re:

Сообщение derip » 06 июн 2019, 19:28

Torgood08 писал(а):Trw *га.но* поставил через месяц бить стали. Проточил. Поставил. Через недели 2 опять бить стали. Проточил. Поставил. Стали бить через неделю. Суппорт не клинит. Заходит от руки.
Когда диск на станке видно пятно где резец не достаёт до диска. Как будто диск вогнут во внутрь


Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Re: Тормозные диски. Перед
Что-то сбой произошел.
При точении диска многое зависит от его базирования, т.е. по какой поверхности он установлен на станке. Измеряли ли биение до и после обточки? На каком станке и в чем закрепляли? Я видел разные способы обточки.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение 161 » 08 июн 2019, 12:14

Точить надо на ступице,а не на станке,тогда и результат будет нужный
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Тормозные диски. Перед

Сообщение derip » 09 июн 2019, 08:01

161 писал(а):Точить надо на ступице,а не на станке,

А как обеспечить перпендикулярность (или тоцовое биение) поверхности диска к его оси?
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Тормозные диски. Перед

Сообщение 161 » 09 июн 2019, 08:52

derip писал(а):
161 писал(а):Точить надо на ступице,а не на станке,

А как обеспечить перпендикулярность (или тоцовое биение) поверхности диска к его оси?

Это не важно для суппорта,сидящего на диске,главное,чтобы он был ровный)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Тормозные диски. Перед

Сообщение derip » 10 июн 2019, 07:28

161 писал(а):Это не важно для суппорта,сидящего на диске,главное,чтобы он был ровный)

Быть ровным, т.е. иметь малое отклонение от плоскостности, недостаточно. Нужно чтобы эта плоскость еще и не была наклонена к оси ступицы и диска, иначе неизбежно торцовое биение диска со всеми проблемами. Поэтому сколько не точи до "ровности" все так и останется.
Torgood08 писал(а):Проточил. Поставил. Через недели 2 опять бить стали. Проточил. Поставил. Стали бить через неделю.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Тормозные диски. Перед

Сообщение Torgood08 » 01 окт 2019, 17:40

Здравствуйте! Давно не заходил простите! До проточки мерили. После проточки контрольный замер. Станок чешский ( Хз имеет ли значение ) :-) токарь наш отечественный проверенный. Ну так вот я же говорю после проточки все идеально недели две, а потом снова бьёт в последний раз токарь показал место с синевой перед тем как точить. И в этом месте поверхность диска вогнута во внутрь.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Заказал sangsin sd1074 посмотрим. Вроде как аналог бьётся!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
161 писал(а):
derip писал(а):
161 писал(а):Точить надо на ступице,а не на станке,

А как обеспечить перпендикулярность (или тоцовое биение) поверхности диска к его оси?

Это не важно для суппорта,сидящего на диске,главное,чтобы он был ровный)

Суппорт сидит на двух болтах на ступице а она через ступичный подшипник соединена с диском.
Torgood08
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 6 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 39
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Carens 3
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Torgood08 » 12 окт 2019, 03:21

Вот поставил новые диски и колодки
Все подошло , теперь руль не бьёт при торможении.
Последний раз редактировалось Torgood08 10 фев 2022, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Torgood08
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 6 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 39
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Carens 3
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тормозные диски. Перед

Сообщение Dimch » 06 апр 2021, 00:08

Интересный алгоритм у Экзиста. Забиваем в поиск оригинальные 51712-1D100 — получаем кучу аналогов, среди которых Textar 92133903 по конской цене, ни одного Sangsin, а только одни Hi-Q с тоже не очень приятной ценой.
Далее! Берём номер Texarов и забиваем его в поиск — и вуаля, среди аналогов появляется Sangsin, и цена перестаёт пугать, хоть и всё-равно огорчает.
Правда много артикулов: SD1056, SD1051, SD1074, SD1036! И чем они все друг от друга отличаются?!

А я к чему всё это. Texar, поставленные в середине 2017 32 тысячи километров назад вроде как пришли в негодность. Кромка по краям чувствуется не то, что ногтем, просто пальцем. Скоро переобуваться буду — замерю штангелем.
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 7919
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 529 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10