Текущее время: 19 апр 2024, 19:29

Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модераторы: морэм, Модераторы

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Евгенич& » 31 май 2014, 23:17

Рудольф писал(а):Ну тогда думай, что может так богатить? Или временами беднить?

Я думаю,что причина может скрываться в забитости ката,т.к. температура ката( при прогреве движка ) нарастает скачкообразно.В понедельник буду выбивать второй кат,сразу отпишусь.
Грешу еще на лямду,но проверять буду после удаления ката.
Особенно ,у меня возникает вопрос,какой катализатор основной? Тот ,что с коллектором или же второй? Почему второй забивается быстрее чем первый? И чем усилить кат после удалении сот,чтобы не резонировал?
Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 31 май 2014, 23:55

Евгенич& писал(а):может скрываться

Тупо выкрути лямду и прокатись без неё. А лучше манометр на шланге вместо лямды. Там простая резьба 18х1.5, и всё понятно и выбивать не надо.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение mihael » 01 июн 2014, 23:23

PahaDV, насколько знаю,регулировка делается на холодном двигле
mihael
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 5 дней
Сообщения: 9
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Автомобиль: каренс 3
Год выпуска: 2007

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение adum » 02 июн 2014, 11:13

mihael писал(а):регулировка делается на холодном двигле

Не обязательно , если известны величины тепловых зазоров на горячем двигателе . Чаще всего приводятся размеры при температуре двигателя 20гр.С .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 02 июн 2014, 12:05

Обязательно! Я как то задался поиском таблиц тепловых при разной температуре. Их нет и быть не может. Пытался проверять по мере остывания, получается какаето билеберда. Не реально сделать зазоры на тёплом моторе. проверенно.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение adum » 02 июн 2014, 13:37

Рудольф писал(а):Я как то задался поиском таблиц тепловых при разной температуре. Их нет и быть не может

Да? :think:


п.с первое что нашел http://matiz.avto-daewoo-nexia.ru/techn … -deu-matiz , :bye:
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 02 июн 2014, 14:41

Да! Я ни один десяток 2108-2114 моторов регулирнул. И шайбы есть все. И могу поспорить, что не отрегулируешь ни по каким таблицам, даже если поставить два одинаковых мотора с одинаковой температурой и снимать зазоры с одного и ставить на другой, то ничего не получается. если бы не пробовал, то не писал. Как только остывает, всё, пипец, зазоры ушли. Если ещё стоит январик7.2, то как то едет с дизельным звуком, но если бош7.9.7, пропуски скажутся. Читать даже не хочу ничего, а тем более пробовать, т.к. придётся всё равно переделывать. Пока на акуре в допуск в две сотки не вошли, ничего не помогло.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Всё таки взглянул, и опупел :cry: :D :D :D
Изображение
http://matiz.avto-daewoo-nexia.ru/techn ... -deu-matiz
Зазоры на горячем увеличились)))))))))))))))))
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение adum » 02 июн 2014, 19:11

Рудольф писал(а):Читать даже не хочу ничего,

Правильно , это лишнее…. :roul:
Рудольф писал(а):Зазоры на горячем увеличились)

Все таки зря прочитал , смотрю и новое узнал , после "Я ни один десяток 2108-2114 моторов регулирнул." и таки да , на горячую зазор больше при регулировке !!!!!
Рудольф писал(а):И могу поспорить,

Нет , спасибо ….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 02 июн 2014, 20:16

Тебе спасибо, за похвалу.)))Буду дальше стараться.)))

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
adum писал(а): и таки да , на горячую зазор больше при регулировке !!!!

Научи меня регулировать, не советами, а руками, я скажу только огромное спасибо!))
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение PahaDV » 03 июн 2014, 16:22

adum писал(а):на горячую зазор больше при регулировке !!!!!


Игорь, я может чего не понимаю, но у меня зазоры были меньше "грубые" щупы не входили, пока двигатель минут 30 не постяол и не остыл до 20гр
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение DJEM » 03 июн 2014, 16:54

При нагреве зазор должен уменьшаться. Закон физики
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение adum » 03 июн 2014, 19:40

DJEM писал(а):При нагреве зазор должен уменьшаться. Закон физики

А что , кто то оспаривает ? Поэтому на горячем и берется он больше чем на холодном.
Я вижу многие не понимают разницу между остановленным и работающим , горячем , двигателем . У неработающего , горячего , двигателя температура клапана равна температуре двигателя , а у работающего температура клапана намного выше температуры двигателя . Могу еще уточнить , что на горячем двигателе регулируют спустя несколько минут после остановки , дабы выровнять температуру всех узлов . Больше ничего доказывать не собираюсь ……
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 03 июн 2014, 20:23

adum писал(а):Могу еще уточнить , что на горячем двигателе регулируют спустя несколько минут после остановки

А можно хоть раз узреть, как замерить зазор после 10-ти минут остановки??? На лачике голову фрезернули где то на 0.8мм и гидриков не хватло, пока мотор останавливали, ковыряли в носу)), закручивали датчик давления , то всё устаканивалось. Это я к тому, что только электроники Харькова могут за пару минут после остановки мотора снять клапанную крышку, отсосать масло, придумать как валы прокрутить.))) Не буду рассказывать про кучу не снимаемых и пересохших шлангов, модуль или катушки. И первый клапан начать с 80-ти, а последний закончить на 55-ти. :D Или может регулярно стоит подогревать? :D
Игорь, согласись, не твоё в железе копаться. К примеру :D , а червонце заднее стекло товарищу вынимал минут десять, а вставлял ещё больше, а это не считая разбора и вытаскивания стеклоподъёмника. Специально обученный чел это делает в разы быстрей. Ладно, отвлеклись, про челов и истории могу позже пофлудить. :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 08 июн 2014, 21:38

Евгенич& писал(а):
Рудольф писал(а):Можно с этого момента поподробней???

Слава,ну не знаю как объяснить тебе по подробней.Подключил скан,высветило ошибки Р0170 и Р 2192,коррекция :-25.затем на аглитском надпись ,то ли, состояние цепи,то ли механизм грм(точно не помню ,врать не буду) и высвечивается циферка минус 4.Я спрашиваю :"Что означает данная цифра".Он "Износ цепи,а критический показатель,когда полный трындец, минус 5.5".Начинает проверять коррекцию,а она прыгает от минус 25 в плюс 16 и наоборот.Приговорил к замене лямбду. Измерил температуру ката ,показатель +380градусов.Говорит,что температура нагрева должна быть не более +120град. Короче еще и второй кат на выброс.Но если второй кат забит,то значит и с первым не все в порядке?Или я не прав?
Как проверить вытяжку цепи по натяжителю? С какой стороны к нему подлезать? И почему плавает коррекция,какие могут быть причины?Может это быть из-за вытянутой цепи? Давление топлива 3.8 атм.,на всех режимах. МАФ отрабатывает на отлично(ну как он скачал).

Пиши, что сделали, но по моемому ничего не поможет. У меня есть мысля. :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Евгенич& » 09 июн 2014, 13:49

Извини,что не смог сразу ответить.Снова подключали сканер,длительная коррекция -24.8,после обнуления -10.6.Неполучается выложить показания сканера ,придется так описывать.
1.Напряжение батареи 14.3
2.угол опережения зажигания 8
3.число оборотов 643
4.регулятор хол.хода 28 %
5.нагрузка мотора 1%
6.колич.воздуха 8.4
7.измиритель кол. воздуха 0.9
8.давление во всасывающем подрубке 35кРА
9.напряж.датчика полож.дросс. заслонки 0.3
10.сигнал дросельной заслонки 5 проц.
11.темпер.всасыв.воздуха 38
12.ругулировка детенации цилиндр1,2,3,4 — 0.0
13.время впрыска цилиндр 1,2,3,4 — 2.5 мсек
14.соот.имп/такт кл. вент. топл. бака — 5%
15.регулятор холост.хода-45%
16.кратковрем. коррекц.смеси :-10.6%
17.длит доп.коррек. 0.0%
18.длит мильт. коррек. 0.0%
19.термодатчик ОЖ(подчиненный) 89
20.термодатчик ОЖ(главный) 82
Т.к. несмогли открутить лямбду,спец. в крутил в 1 цилиндр переходник и по осцилографу проверил противодавление.Сказал,что если бы были забиты каты,то диаграмма поползла бы в верх,у меня она держится около нуля.
Сама лямбда отрабатывает по синусоиде.Короче,долго "парился",но так и не смог определить от куда такая коррекция.Ошибки выскакивают те же самые Р0170 и Р2192.
По его словам, вытяжка цепи не влияет на коррекцию,в чем я очень сомневаюсь.Да и с катами большой вопрос.
Если есть мысля,подсказывай!
Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 09 июн 2014, 13:59

Ща в личку настучу, проверяй.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Евгенич& » 09 июн 2014, 14:27

Рудольф писал(а):Ща в личку настучу, проверяй.

Слав,сейчас созвонился с диагностом ,он попросил подъехать.Говорит,что на коррекция влиять датчик давления в ГУР и какая-то" команда" вкл. кондея.(так он обозвал сие устройство)
Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 09 июн 2014, 14:39

Забей! делай. что говорю. не слушай про датчики. На канистре клапан грязный.
Последний раз редактировалось Рудольф 09 июн 2014, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Евгенич& » 09 июн 2014, 15:15

Рудольф писал(а):Дабей! делай. что говорю. не слушай про датчики. На канистре клапан грязный.

Cпасибо Слава,все сделаю,что ты советуешь.Как проверю отпишусь.
Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение PahaDV » 18 июн 2014, 16:17

Евгенич, не обижайся
но как эта проблема относится к регулировке клапанов?
Слав, ну ты тоже не поддавайся что ли
итак у нас очень трудно найти нужную информацию в ветке
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16