Текущее время: 28 апр 2024, 13:07

Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модераторы: морэм, Модераторы

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 24 май 2014, 23:10

Шесть соток это много. А звук а не слышал,))
Грохот я бы послушал цепок.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 8 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Гошик » 25 май 2014, 06:32

…Та не-е-е! :( Не цепок -точно! :vip: Да и не грохот вовсе,а так…стукоток ;) ,который при прогреве пропадает
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 25 май 2014, 08:36

Попробуй перед стартом музыку погромче включать. В 90% помогает.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 8 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение PahaDV » 26 май 2014, 09:00

гош, по слухам стучат пальцы
народ на sonata nf даже двигатели перебирает, чтобы от стука избавится
такая конструкция :faceoff:
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 26 май 2014, 09:10

Паша, как бы сами пальчики стучать не могут, слышим детонацию. А вот поршень-цилиндр на холодную стукает конкретно.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 8 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Гошик » 26 май 2014, 20:00

PahaDV писал(а):народ на sonata nf даже двигатели перебирает, чтобы от стука избавится

…Еще чего не хватало! :cry: Надоест слушать — продам нафиг! :D Делов-то!!! ;)
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение sunmaks » 27 май 2014, 00:10

Мой клиент, проехал на Карасике уже 340 тыщ
Цепь была поменяна на 270, мастера сказали что растянута не сильно…..
Машину он особо не жалует, ГБО установленно с начала эксплуатации…
Клапана регурирует и проверяет каждые 35 тыщь :roul:
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение NSS » 28 май 2014, 12:06

Евгенич& писал(а): Вот у меня проблема,придется цепь ГРМ менять.Вытянулась при пробеге в 110тыс.-это засада :cry: Даже не знаю, сколько стоит комплект :цепь,башмаки,натяжитель?

Менял весь комплект месяц назад.( стукоток в движке, пробег 127 тыс, заключение — цепь ГРМ). Разобрали. Старая цепь по сравнению с новой длиннее на 1,5-2 мм, башмаки оба — износ можно определить тока ногтем, около 0,5 мм. Натяжитель в норме. Поставили всё новое. Стук остался тот же. Вывод — за 100 тыс. пробега убить цепь и башмаки нереально. Если тока гонять без масла. Комплект брал в экзисте около 4 тыс ( цепь, два башмака, натяжитель).

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Рудольф писал(а):Паша, как бы сами пальчики стучать не могут, слышим детонацию. А вот поршень-цилиндр на холодную стукает конкретно.

Стучит и на холодную и на горячую. На горячую больше. Особенно отчётливо при сбросе газа. Тоже склоняюсь что эта парочка(поршень -цилиндр) выдают такие фортели
NSS
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 178
Откуда: Киров
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Каренс III 2.0 МКПП - был,Киа Каренс III 2.0 АКПП- сейчас
Год выпуска: 2007,2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 28 май 2014, 12:52

Ещё может быть и детонация. Редко поршня стучат на горячую. Но всякое может быть.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 8 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Евгенич& » 28 май 2014, 17:02

NSS писал(а): Вывод — за 100 тыс. пробега убить цепь и башмаки нереально

Я тоже так думал,но на дилерском скане показало- придельная вытяжка цепи (цифра 4).Я конечно со спецом спорить не стал.Но закралось сомнения,как за 110тыс.км. могла так вытянуться цепь.В АВТОДОКЕ комплект:2 цепи,4 башмака и натяжитель -3700р. оригинал.
Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 28 май 2014, 18:38

Евгенич& писал(а):но на дилерском скане показало- придельная вытяжка цепи (цифра 4).

Можно с этого момента поподробней???
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 8 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Евгенич& » 28 май 2014, 21:54

Рудольф писал(а):Можно с этого момента поподробней???

Слава,ну не знаю как объяснить тебе по подробней.Подключил скан,высветило ошибки Р0170 и Р 2192,коррекция :-25.затем на аглитском надпись ,то ли, состояние цепи,то ли механизм грм(точно не помню ,врать не буду) и высвечивается циферка минус 4.Я спрашиваю :"Что означает данная цифра".Он "Износ цепи,а критический показатель,когда полный трындец, минус 5.5".Начинает проверять коррекцию,а она прыгает от минус 25 в плюс 16 и наоборот.Приговорил к замене лямбду. Измерил температуру ката ,показатель +380градусов.Говорит,что температура нагрева должна быть не более +120град. Короче еще и второй кат на выброс.Но если второй кат забит,то значит и с первым не все в порядке?Или я не прав?
Как проверить вытяжку цепи по натяжителю? С какой стороны к нему подлезать? И почему плавает коррекция,какие могут быть причины?Может это быть из-за вытянутой цепи? Давление топлива 3.8 атм.,на всех режимах. МАФ отрабатывает на отлично(ну как он скачал).
Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 28 май 2014, 23:25

Куйню какую то наплёл тебе ремонтник. Завтра будь на чеку, на работе сяду, закроюсь что бы никто не мешал и нарисую картинку.
Если пямять не изменяет , то кат ваще до 560 град считает себя нормально работающим.
А коррекция от минус в плюс такие величины это пипец, мотор на свалку)))) :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 8 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Евгенич& » 29 май 2014, 18:11

Рудольф писал(а):А коррекция от минус в плюс такие величины это пипец, мотор на свалку)))

Это ты прикалываешься или всерьёз? Если всерьёз ,то это полный ПИПЕЦ!
Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Евгенич& » 29 май 2014, 18:12

Рудольф писал(а):А коррекция от минус в плюс такие величины это пипец, мотор на свалку)))

Это ты прикалываешься или всерьёз? Если всерьёз ,то это полный ПИПЕЦ!
Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 29 май 2014, 19:42

Блин, я забыл сюда зайти, честное слово. Коррекции есть, не буду писать, читай..
http://files.mail.ru/8EC5C6F0CBE545D3957095FB63882181
Кажется на млабе про коррекции больше озвучивали, если интересно , то поищу.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Многа букв в личку.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 8 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 30 май 2014, 10:33

Евгенич&, МАФ проверяй, похоже что он подливает
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 8 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Евгенич& » 30 май 2014, 14:23

Рудольф писал(а):Евгенич&, МАФ проверяй, похоже что он подливает

МАФ стоит новый,но показатели выдают что старый, что новый -одинаковые.
Евгенич&
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 402
Откуда: Смоленск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Carens 3
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение adum » 30 май 2014, 17:06

Евгенич& писал(а):Но закралось сомнения,как за 110тыс.км. могла так вытянуться цепь

Я уже писал , у товарища на Каренсе с пробегом 40 000 км , цепь вытянулась так , что натяжитель уже не справлялся ,то есть , был в самом конечном положении , цепь болталась и побила трубочку подачи масла . Кроме постороннего звука , ни ошибок и ничего другого не было . Когда я взял в руки снятую цепь , был в шоке , люфт между звеньями был очень большой …..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 31 май 2014, 20:27

Евгенич& писал(а):
Рудольф писал(а):Евгенич&, МАФ проверяй, похоже что он подливает

МАФ стоит новый,но показатели выдают что старый, что новый -одинаковые.

Ну тогда думай, что может так богатить? Или временами беднить?
Сними импульс впрыска с форсунки, длину импульс покажи. Тупо лямду отключи и что будет показывать по параметрам.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 8 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23