Текущее время: 03 май 2024, 01:43

Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модераторы: морэм, Модераторы

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 15 июн 2012, 00:33

sunmaks писал(а):Уважаемый, держите свои высказывания при себе

Есть такое понятие как условия эксплуатации, которые зависят не только от региона и цикла поездок, но от того кто обслуживает этот автомобиль. А если ещё туда шаловливыми ручками, которых надо было ампутировать ещё в детстве, вставили газ, и т.д. и т.п. Поэтому могу с уверенностью утверждать, что у человека с мозгом и автомобиль в порядке, т.к. он не устраняет проблемы, а их предугадывает и обходит.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 12 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение PahaDV » 15 июн 2012, 11:35

Рудольф писал(а): А если ещё туда шаловливыми ручками, которых надо было ампутировать ещё в детстве, вставили газ, и т.д. и т.п.


Уважаемы Рудольф, ваши формулировки намекают на троллинг
надо быть вежливее с участниками, а не безапелляционно разбрасываться словами
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 15 июн 2012, 16:12

PahaDV писал(а):а не безапелляционно разбрасываться словами

Могу поймать знакомого, газ ему установили, я когда увидел, чуть ли не рыдал. Один жиклёр ваще сорвали, при сверлении и нарезании резьбы всё улетело в мотор под клапана :D (коллектор ес-но ни кто не снимал), трубки от рампы до жиклёров наинизшего качества, от температуры уже порэпались. Только за одно сверление коллекторов и нарезание резьб им надо руки поотрубать. Может конечно и существуют нормальные установщики, я пока не видел, одна халтура.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 12 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Optron » 15 июн 2012, 17:31

Приветствую!

Внесу небольшую корректировку.
Есть замены указанным номерам. (по Мобису)



Vladimirgs писал(а):Наши толкатели



2222625001 T=3.000 ---> 2222625201
2222625002 T=3.015 ---> 2222625202
2222625003 T=3.030 ---> 2222625203
2222625004 T=3.045 ---> 2222625204
2222625005 T=3.060 ---> 2222625205
2222625006 T=3.075 ---> 2222625206
2222625007 T=3.090 ---> 2222625207
2222625008 T=3.105 ---> 2222625208
2222625009 T=3.120 ---> 2222625209
2222625010 T=3.135 ---> 2222625210
2222625011 T=3.150 ---> 2222625211
2222625012 T=3.165 ---> 2222625212
2222625013 T=3.180 ---> 2222625213
2222625014 T=3.195 ---> 2222625214
2222625015 T=3.210 ---> 2222625215
2222625016 T=3.225 ---> 2222625216
2222625017 T=3.240 ---> 2222625217
2222625018 T=3.255 ---> 2222625218
2222625019 T=3.270 ---> 2222625219
2222625020 T=3.285 ---> 2222625220
2222625021 T=3.300 ---> 2222625221
2222625022 T=3.315 ---> 2222625222
2222625023 T=3.330 ---> 2222625223
2222625024 T=3.345 ---> 2222625224
2222625025 T=3.360 ---> 2222625225
2222625026 T=3.375 ---> 2222625226
2222625027 T=3.390 ---> 2222625227
2222625028 T=3.405 ---> 2222625228
2222625029 T=3.420 ---> 2222625229
2222625030 T=3.435 ---> 2222625230
2222625031 T=3.450 ---> 2222625231
2222625032 T=3.465 ---> 2222625232
2222625033 T=3.480 ---> 2222625233
2222625034 T=3.495 ---> 2222625234
2222625035 T=3.510 ---> 2222625235
2222625036 T=3.525 ---> 2222625236
2222625037 T=3.540 ---> 2222625237
2222625038 T=3.555 ---> 2222625238
2222625039 T=3.570 ---> 2222625239
2222625040 T=3.585 ---> 2222625240
2222625041 T=3.600 ---> 2222625241
2222625042 T=3.615 ---> 2222625242
2222625043 T=3.630 ---> 2222625243
2222625044 T=3.645 ---> 2222625244
2222625045 T=3.660 ---> 2222625245
2222625046 T=3.675 ---> 2222625246
2222625047 T=3.690 ---> 2222625247




Проверил выборочно наличие у Мобиса в Мск. Есть в наличии.
Правда бывает и по одной штуке в наличии.

Удачи!
Optron
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Автомобиль: Saab 9-3, Cee'd 1.6MT
Год выпуска: 2004, 2008
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение sunmaks » 15 июн 2012, 21:18

Рудольф писал(а):
sunmaks писал(а):Уважаемый, держите свои высказывания при себе

Есть такое понятие как условия эксплуатации, которые зависят не только от региона и цикла поездок, но от того кто обслуживает этот автомобиль. А если ещё туда шаловливыми ручками, которых надо было ампутировать ещё в детстве, вставили газ, и т.д. и т.п. Поэтому могу с уверенностью утверждать, что у человека с мозгом и автомобиль в порядке, т.к. он не устраняет проблемы, а их предугадывает и обходит.

Шыновный, повторюсь для тех кто в "будке" Корейцы делают авто газу вообще без бенза!
Учитё, мать часть.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Рудольф писал(а):
PahaDV писал(а):а не безапелляционно разбрасываться словами

Могу поймать знакомого, газ ему установили, я когда увидел, чуть ли не рыдал. Один жиклёр ваще сорвали, при сверлении и нарезании резьбы всё улетело в мотор под клапана :D (коллектор ес-но ни кто не снимал), трубки от рампы до жиклёров наинизшего качества, от температуры уже порэпались. Только за одно сверление коллекторов и нарезание резьб им надо руки поотрубать. Может конечно и существуют нормальные установщики, я пока не видел, одна халтура.

+1
Сам на своей машине снимал колектор сверлил, ставил проверял сново снимал, пересверливал сново ставил испытывал.
Засверливал внизу коллектора как раз на против клапанов теперь думаю о отборе вакуума тоже есть варианты, а Рудольфе видимо профанидзё :[|]:
100%(тролик)
И для Рудольфидзё
http://www.youtube.com/watch?v=uMpsm8W3HHU
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 16 июн 2012, 01:25

sunmaks писал(а): Корейцы делают авто газу вообще без бенза!

Хде такое можно посмотреть вживую? :D
sunmaks писал(а):Сам на своей машине снимал колектор сверлил, ставил проверял сново снимал, пересверливал сново ставил испытывал.

Волшебное слово САМ для себя, а положи руку на сердце и скажи кому такое могут сделать на СТО, особенно где ставят газ. На двенашке, 21124 мотор с ГУРом сняли коллектор, криво врезали жиклёры и что там творили хз. В итоге пришлось курить дымогенератором и устранять подсосы.

Добавлено спустя 8 часов 1 минуту 40 секунд:
sunmaks писал(а):температура горения газа выше и дольше вот и нагружаются выпускные клапана(как вариант установка вариатора).

На сколько выше? Для газа неплохо валы ставить с другой геометрией кулачка, что бы перекрытие клапанов совершенно было другое, ну и своё ПО с УОЗом под газ. А клапана горят от того, что догорание чаще происходит уже не в цилиндре, а в выпускном коллекторе. Сразу начинается с выхлопной лёгкое попукивание, дальше больше. Это моё мнение.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 12 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение sunmaks » 16 июн 2012, 14:57

Рудольф писал(а):На сколько выше? Для газа неплохо валы ставить с другой геометрией кулачка, что бы перекрытие клапанов совершенно было другое, ну и своё ПО с УОЗом под газ. А клапана горят от того, что догорание чаще происходит уже не в цилиндре, а в выпускном коллекторе. Сразу начинается с выхлопной лёгкое попукивание, дальше больше. Это моё мнение.

Касательно размеров кулачков, это ты уже перегнул все решается очень просто:
Выпускные клапана выставляются по верхнему допуску и фсё….
И впрыск падает и расход уменьшается — Проверено на себе… :roul:
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 16 июн 2012, 16:45

Это как по верхнему? Если если производитель задал тепловые расширения для выпускных 0.35, то ставить надо 0.40?

Добавлено спустя 29 минут 51 секунду:
sunmaks писал(а):Касательно размеров кулачков,

В курсе, зачем СВВТ мотору? Эта штука меняет геометрию кулачка, т.е. увеличивая или уменьшая угол открытия, закрытия клапана, так же изменяя зону перекрытия клапанов.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 12 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение sunmaks » 16 июн 2012, 18:10

Чем он больше открывается тем краше.
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Alex4975 » 16 июн 2012, 23:58

sunmaks,
если не ошибаюсь, у Вас уже клинило стаканы клапанов в головке? :think:
Alex4975
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 41
Откуда: Донецк
Имя: Александр
Автомобиль: Carens FMC
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение sunmaks » 17 июн 2012, 19:45

Alex4975 писал(а):sunmaks,
если не ошибаюсь, у Вас уже клинило стаканы клапанов в головке? :think:

Ошибаетесь……..
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Alex4975 » 17 июн 2012, 23:40

sunmaks писал(а):
Про ХАдо
Результат классический все очень интересно получилось.
Машина с большим пробегом все влили -ожила.
Потом это через 10-12 т.км звонит владелец ест масло компрессия плавает
У каждой из присадок есть свои секреты.
Так Нанопротек не декларирует что их жижи не контактирует с разно метальными группами благодаря ей у меня залягли 2 компенсатора на ланцере, а они типа не причем
пришлось менять 1 распредвал и попандос на 200 баков "это как для своих"
Щас катаю Практекс
Это у Вас из Питера до Москвы и обратно Казель ездила в режиме масляного голодания( без масла)
Если интересно отпишусь про ощущения
######################################################################

у меня залягли 2 компенсатора на ланцере — а как с этим быть?Не на газу ли?
На Нанопротеке езжу сам на втором авто и в какой головке нет контакта с "разно метальными группами"?
Кстати, права с 1983г
Alex4975
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 41
Откуда: Донецк
Имя: Александр
Автомобиль: Carens FMC
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение sunmaks » 20 июн 2012, 11:49

На Нанопротеке езжу сам на втором авто и в какой головке нет контакта с "разно метальными группами"?
Кстати, права с 1983г
Пишите по понятней, ни хрена не разобрал.
В чем теза?
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Alex4975 » 21 июн 2012, 22:43

Прочти внимательно наш "диалог", наведи резкость
и получи :( тезу
Alex4975
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 41
Откуда: Донецк
Имя: Александр
Автомобиль: Carens FMC
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение sunmaks » 22 июн 2012, 00:14

Какое отношение имеет газ, ?
По отзывам мастеров которые это меняли в компенсаторах была ГРЯЗЬ!!!
Которая при моющей присадки в протеке и сыграла злую шутку ВОТ, Вам мой ответ….
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Vladimirgs » 24 сен 2012, 20:33

PahaDV писал(а):Володь, родились идеи со стаканами?


Неа, Паш. Разломали, они не просто стаканы, они с конусной стенкой (цель сего не ясна) и фигурным днищем.
Проблемы:
1. нет шлифовки нужной доступно
2. не знаем тепловой зазор посадочного места (теоретически — вроде как 2 десятки)
3. не знаем допуски на деталь

Так что до не рискнули.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение sunmaks » 09 янв 2013, 13:38

Володя,
Пригонял клиентскую машину на регулировку пришол чуть раньше,
Видел стаканы используются из (опель астра, надпись на коробке) методом подгонки размера….
;)
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 09 янв 2013, 16:39

На астре вроде гидрики :D , на з14хер точно и вроде на том что на тигре стояли тоже гидрики. :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 12 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение sunmaks » 09 янв 2013, 23:10

Рудольф писал(а):На астре вроде гидрики :D , на з14хер точно и вроде на том что на тигре стояли тоже гидрики. :D

Вот , ты обязательно свое жало надо вставить, хоть помог бы кому :udiv:
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 10 янв 2013, 02:33

Помочь чем? Зазоры померять? Советом могу, соблюдайте температурный режим при измерении зазоров, плюс и минус пять соток не допустимы, будет неправильное газораспределение. Если ремонтник твердит типа сойдёт, то бей ему ключом по кумполу.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 12 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6