Текущее время: 28 мар 2024, 20:10

Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модераторы: морэм, Модераторы

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение adum » 27 янв 2017, 17:13

солик писал(а):Двс G4FC тот который 1.6


Тема про G4KA ,причем тут G4FC ? к чему из темы делать помойку ?
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение DenisLiv » 27 янв 2017, 19:53

adum, Ну а зачем еще такую же тему открывать ?Двигатели схожи,я б даже назвал G4FC младшим братом G4KA :D
солик стандартная величина зазора: 0.10 — 0.30 мм (впускные], 0.15 — 0.35 мм (выпускные),газ установлен в автомобиле?
DenisLiv
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 10 лет 26 дней
Сообщения: 254
Откуда: Орловская область
Статьи: 2
Имя: Денис
Автомобиль: Carens 3 1,6л
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение adum » 27 янв 2017, 20:12

DenisLiv писал(а):Ну а зачем еще такую же тему открывать ?

Хотя бы затем ,что бы ищущие информацию по тому двигателю ,ее там САМИ нашли , а не задавали вопросы в других темах и не устраивали помойку . :mad:
DenisLiv писал(а):назвал G4FC младшим братом G4KA

Ветки Каренса и Маджентиса объединить ,двойняшки…..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение DenisLiv » 27 янв 2017, 20:24

Да нас таких "урезанных" так мало ,что мы особо не навредим :D ,придет командир разрулит.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Для G4KA вот так пишут :think:
Valve clearance (Engine coolant temperature : 20 C)
[Specification]
Intake : 0.17 ~ 0.23mm (0.0067 ~ 0.0090in.)
Exhaust : 0.27 ~ 0.33mm (0.0106 ~ 0.0129in.)
Последний раз редактировалось DenisLiv 19 фев 2017, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
DenisLiv
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 10 лет 26 дней
Сообщения: 254
Откуда: Орловская область
Статьи: 2
Имя: Денис
Автомобиль: Carens 3 1,6л
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение солик » 27 янв 2017, 21:34

Никто помойку не устраивает. Если вы считаете , что этот вопрос заслуживает отдельной темы,сообщите пожалуйста админу, если есть что сказать по делу с удовольствием выслушаю.

Добавлено спустя 4 минуты:
Газ на машине не стоит, пробег 115000 км.
солик
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 5
Имя: илья
Автомобиль: kia sport

Сообщение Crazy_yeti » 06 авг 2017, 02:16

Прошу камнями не кидаться. Тему прочитал всю, но истины не познал. Прошу помощи.
Открываем 'мурзилку" от Монолита и читаем тех.данные, зазоры: впуск 0.17-0.23; выпуск 0.27-0.33.
Идем далее, переворачиваем страницу. Описан процесс проверки зазоров и видим следующее: впуск 0.17-0.23; выпуск 0.22-0.28!
Идем поиском по форуму; находим в БазеЗнаний статью — впуск 0.10-0.30; выпуск 0.20-0.40!!! http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=537
ЧТЗНХ?
Формула подбора так же отличается от Монолита.
Уважаемые, знатоки! Внимание вопрос: какие пределы зазоров верные?
Двигатель G4KA.
Crazy_yeti
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 6 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 27
Откуда: Россия
Имя: Павел
Автомобиль: Carens UN, 2.0 бензин, МКПП, 7мест
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Domilow » 07 авг 2017, 11:31

Я, лично, предпочитаю пользоваться официальными инструкциями. Конечно, если удается найти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Domilow
Старшина
Старшина
 
Стаж: 7 лет 6 дней
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Carens III, 2.0 Gasoline G4KA, 5 speed manual, 7 seats, Left Hand Drive
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение adum » 07 авг 2017, 18:45

Domilow писал(а):предпочитаю пользоваться официальными инструкциями

Аналогично ,местные издания не заморачиваются с проверкой данных ,собрали объем и в печать ,ведь основная ценность — на русском языке , все остальное мелочи. :mad:
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Crazy_yeti » 08 авг 2017, 00:00

Согласен, что первоисточник — основа всего. А можно ли бросить в меня ссылкой на него. И формулой подбора, пожалуйста.

И еще момент. Скорее уже к модераторам.
На чем основаны данные из БазыЗнаний? Насколько они достоверны?
Crazy_yeti
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 6 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 27
Откуда: Россия
Имя: Павел
Автомобиль: Carens UN, 2.0 бензин, МКПП, 7мест
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение морэм » 08 авг 2017, 08:24

В основном на личном опыте.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re:

Сообщение Crazy_yeti » 10 авг 2017, 09:05

морэм писал(а):В основном на личном опыте.

Как я понимаю, в данном случае, допуски указаны неверно. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Может есть смысл исключить эту статью из БазыЗнаний, дабы не вводить в заблуждение автолюбителей. Или пополнить англоязычным "первоисточником", с примерным или без перевода.

З.ы. А что на счет формулы подбора — какая верная?
Crazy_yeti
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 6 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 27
Откуда: Россия
Имя: Павел
Автомобиль: Carens UN, 2.0 бензин, МКПП, 7мест
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Domilow » 10 авг 2017, 10:32

Crazy_yeti писал(а):А что на счет формулы подбора — какая верная?

0,2 и 0,3 — это средние величины в допустимых диапазонах для впускных и выпускных клапанов соответственно. Можете, если считаете нужным, заменить 0,2 и 0,3 на любое другое значение в пределах допуска.

Я было сунулся в пару контор в СПб, но они регулировку клапанов смотрят без энтузиазма.
Т.к. новый толкатель стоит порядка 2т.р. за штуку, то в ассортименте их никто не держит. Их обычно покупают под конкретный автомобиль. И если у вас зазоры ушли, то тут мало просто замерить зазор. Чтобы знать какой длины новый толкатель ставить надо знать длину старого. А для этого старые толкатели надо снять. В результате мне предложили разобрать, замерить и собрать. Потом я уезжаю на своем авто, покупаю нужные толкатели и приезжаю. А дальше: разбор и замена. Но такой вариант — очень дорого.
А разобрать, замерить, заказать нужные толкатели (или ждать пока я куплю нужные) и потом заменить — мне отказали в сервисах (это сети коммерческих СТО, не офицалы и не гаражи). Толкатели будут под заказ — это около недели в СПб. А висяк на неделю они брать не хотят.
Решил так: пока клапанов не слышно. Значит зазор в допуске. Когда позвякивать начнут — тогда и буду думать.
Domilow
Старшина
Старшина
 
Стаж: 7 лет 6 дней
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Carens III, 2.0 Gasoline G4KA, 5 speed manual, 7 seats, Left Hand Drive
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение DenisLiv » 10 авг 2017, 12:31

Crazy_yeti писал(а):А что на счет формулы подбора — какая верная?

для впуска N = T + (А – 0,20),
для выпуска N = T + (А – 0,30),
T – толщина старого толкателя( ОБЯЗАТЕЛЬНО замерить микрометром,а не то что на нем написано!!!!!),
A – измеренный зазор (с помощью щупа),
N – толщина нового толкателя.

PS
щупы лучше перепроверь микрометром, бывает пишут одно а по факту другое :vip:

Добавлено спустя 10 минут:
Domilow писал(а):Когда позвякивать начнут — тогда и буду думать.

Дык а если зазор в меньшую сторону уйдет ,самая беда если клапан зажмет :vip:
DenisLiv
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 10 лет 26 дней
Сообщения: 254
Откуда: Орловская область
Статьи: 2
Имя: Денис
Автомобиль: Carens 3 1,6л
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Domilow » 10 авг 2017, 14:02

DenisLiv писал(а):самая беда если клапан зажмет

Ну, всегда есть доля вероятности абсолютно любого события.
А если подумать, у наших движков (G4KA) нет никакой регулировки: кулаки распредвала давят на толкатели, которые упираются в клапана.
В большую сторону зазор может уйти только в случаи истирания кулака, толкателя или торца клапана.
В меньшую — истирание седла и тарелки клапана.
Износ идет и там и там. И примерно они себя компенсируют.
Наши двигатели ходят и по 250т.км. без проблем с зазором клапанов. Не вижу смысла особо за них переживать и без надобности специально туда лазить.
Я с клапанам хотел заморочится, покуда у меня масло через крышку цепи ГРМ хлестало. А чтобы ее на герметик посадить надо снять еще и масляный поддон и крышку головки блока цилиндров. А там клапана — вот они. Пока с сервисом для работ определялся спрашивал у мастеров, возьмутся ли за регулировку клапанов, если что. Ответ — выше. Я и забил. Даже мерить зазор не стал.
А вот посмотреть состояние цепи и натяжителя попросил. По одометру пробег 138т.км, но думаю реально он около 180т.км. — к цепи и натяжителю вопросов не было. Еще на 100т.км хватить должно.
Domilow
Старшина
Старшина
 
Стаж: 7 лет 6 дней
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Carens III, 2.0 Gasoline G4KA, 5 speed manual, 7 seats, Left Hand Drive
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение DEMONIUM » 30 июн 2018, 00:44

Ситуация у меня такая:
Купил киа каренс 2008 g4k4, пробег 109тыс,поставил газ недавно, поменял масло mobis 5w20,залил 4.5л и за 6 тыс пробега долил оставшиеся пол литра.+не нравится звук двигателя, напоминает работу дизеля.
Стоит ли поменять вязкость масла на 30 или 40?
Вскрывать ли крышку для регулировки клапанов?
Существует ли явления угара масла низкой вязкости на газу? Или что-то с движком?
DEMONIUM
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 4
Имя: Дима
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2008

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение DenisLiv » 30 июн 2018, 00:55

DEMONIUM, Вот мне интересно ты сам веришь в пробег 100к за 10 лет?Я лично на 5-20 вязкости езжу ,а так и 30 тож лил, открой крышку да замерь если поставил газ чтоб быть спокойным.
DenisLiv
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 10 лет 26 дней
Сообщения: 254
Откуда: Орловская область
Статьи: 2
Имя: Денис
Автомобиль: Carens 3 1,6л
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение DEMONIUM » 30 июн 2018, 20:40

В общем договорился с мастером на регулировку клапанов(шлифовку стаканчиков),мастер сказал что в основном никто не покупает новые а подгоняют существующие, сразу поменяю масло на GM Longlife Dexos 2 5W-30, фильтр, прокладку клапанной крышки разумеется.
Что нужно учесть при этом? Может что-то сразу поменять, если будут разбирать движку.
Кто делал это, сколько это стоит?
Хочу сравнить с предъявленным прайсом.
DEMONIUM
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 4
Имя: Дима
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2008

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение морэм » 30 июн 2018, 21:27

Народ с Dexos соскакивает, а тут в киа лить хотят.
А почему оригинал не заливать?
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение DenisLiv » 01 июл 2018, 01:19

морэм писал(а):А почему оригинал не заливать?

Прожерлива стала , ему бы на катализатор взглянуть с таким аппетитом.
DenisLiv
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 10 лет 26 дней
Сообщения: 254
Откуда: Орловская область
Статьи: 2
Имя: Денис
Автомобиль: Carens 3 1,6л
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение AYW » 01 июл 2018, 13:05

DenisLiv писал(а):DEMONIUM, Вот мне интересно ты сам веришь в пробег 100к за 10 лет?Я лично на 5-20 вязкости езжу ,а так и 30 тож лил, открой крышку да замерь если поставил газ чтоб быть спокойным.

Бывают случаи. Сам покупал Лиану с пробегом 31 тысяча, причина продажи ну ей уже пять лет. Я ее продал через четыре года с пробегом 62 тысячи. Веришь?
Изображение
AYW
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 8 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 701
Откуда: Белгород - MoscoW - Новороссийск
Имя: Юрий
Автомобиль: Был ВАЗ-2101/05/11 ГАЗ-3110 SUZUKI Liana KIA Carens III MT/III 2.0 АКПП Premium KIA Sorento Prime
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 35 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15