Страница 1 из 13

Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 17:33
PahaDV
Здесь обсуждаем проблемы, возникающие с регулировкой клапанов.

взято из отзывов

В двигателе G4KA нет гидрокомпенсаторов. Открытие клапанов регулируются регулировочными стаканами. Эти стаканы большой геморой.) На 3х фирменных СТО Kia отказались делать регулировку, в том числе и там где покупал, Світ-авто Петровка, нет стаканов. Согласились на Павла Усенко. Сразу предупредили, что если стаканы ищут они, то ремонт займет около месяца. Розобрали, замеряли зазоры, дали каталожные номера. Обдзвонил магазины – 2-3 недели доставка. Дал запрос в интернет, в течении 5 дней получил стаканы по 85 грн. за штуку. За день собрали – мотор просто поет! Спасибо мотористам етой СТО!!

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 18:23
Vladimirgs
Наши толкатели
AZERA [HG]
GENESIS [DK]
GRANDEUR [TG]
H-1 [TQ]
SONATA [NF]
CARENS [UN]
CERATO [TD]
SPECTRA [TD]
MAGENTIS [MG]
OPTIMA [MG]
RONDO [UN]

Размер толкателя= Зазор при 20С + Размер старого толкателя по микрометру — нормальный зазор
Впускной клапан Т = N + (A — 0.20mm)
Выпускной клапан Т = N + (A — 0,30 мм )

2222625001 T=3.000
2222625002 T=3.015
2222625003 T=3.030
2222625004 T=3.045
2222625005 T=3.060
2222625006 T=3.075
2222625007 T=3.090
2222625008 T=3.105
2222625009 T=3.120
2222625010 T=3.135
2222625011 T=3.150
2222625012 T=3.165
2222625013 T=3.180
2222625014 T=3.195
2222625015 T=3.210
2222625016 T=3.225
2222625017 T=3.240
2222625018 T=3.255
2222625019 T=3.270
2222625020 T=3.285
2222625021 T=3.300
2222625022 T=3.315
2222625023 T=3.330
2222625024 T=3.345
2222625025 T=3.360
2222625026 T=3.375
2222625027 T=3.390
2222625028 T=3.405
2222625029 T=3.420
2222625030 T=3.435
2222625031 T=3.450
2222625032 T=3.465
2222625033 T=3.480
2222625034 T=3.495
2222625035 T=3.510
2222625036 T=3.525
2222625037 T=3.540
2222625038 T=3.555
2222625039 T=3.570
2222625040 T=3.585
2222625041 T=3.600
2222625042 T=3.615
2222625043 T=3.630
2222625044 T=3.645
2222625045 T=3.660
2222625046 T=3.675
2222625047 T=3.690

Требуется описание ил фотография.
Посмотрел фотографии спортажевских G4KC- ерунда — сделать как два пальца об асфальт… как выглядят наши на моторах G4KA

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 18:24
PaRAVoZ
Интересно у дилеров Москвы есть стаканы или тоже проблема, если кто делал в Москве напишите дилера?

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 18:44
derip
Vladimirgs, Владимир, что ты называешь раскуется?

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 19:31
Гошик
…Если уж в Москве,в фирменных салонах,толкатели отсутствуют, то как-же быть нам -жителям глубинки! :think: :cry:

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 19:51
derip
Гошик писал(а):Если уж в Москве,в фирменных салонах,толкатели отсутствуют, то как-же быть нам -жителям глубинки!

Дать местному Левше выточить ;)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 20:00
Vladimirgs
derip писал(а):что ты называешь раскуется


если закалка ТВЧ — то внутри мягко, закалка ТВЧ не глубока, ты шлифовкой ослабишь закаленный уровень и кулачок распредвала раскуёт как молот эту шайбу — соответсвенно зазор уйдет

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 20:15
derip
Vladimirgs, Это если закалка ТВЧ, а если нет? Есть материалы имеющие после сплошной закалки высокую ударную вязкость. Для массового производства может и дешевле делать с ТВЧ из простых сталей. Но в нашем городе делают стали гораздо лучше булата, поэтому если у меня возникнет такая проблема может проще займусь подбором соответствующего металла, а не ждать месяц готовых деталей.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:45
Vladimirgs
для многих деталей — особенно в автопроме идет закалка ТВЧ, как повышающая прочность на истирание…только внешнего слоя…быстро, дешево и приемлимо надежно. с такой закалкой все шаровые, пальцы тяг и т.д….. если есть желание экспериментировать — не вопрос.
Но это колхозный подход. По уму, надо боросить под корунд, померять твердость, потом одну сломать чтоб посмотреть структуру закала, вторую распилить чтоб померять некаленый слой если ТВЧ, потом согреть и померять расширение, после этого будет ясен материал.
А так.. можно и из Р6М5 сделать и из полотна ножовочного )) — гарантию на себя ведь берешь что ее потом в машине не заклинит… хозяин барин…
Если уж делать — то с гарантиями производителя на повторение… дороговато ставить эксперименты…

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 23:31
sunmaks
Я, особо заморачиваться не стал, Приехал утром отдал( повторюсь обошлись моими те котрые в двигле± чуть больше где то стало для газа это гут).

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 09:01
Vladimirgs
Редкое везение, когда где то зажато, а где то свободно было…

Коллеги, ни у кого не осталось? сфотографировать и сюда выложить можете?
А то хотел заказывать пару на эксперименты, если эта деталь простая геометрически

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:14
PahaDV
Тема: ТО-90 т.км.

Володь,ты же с AMD договорилсо?

надо его пригласить к обсуждению данной темы, поскольку он один из немногих, кто прошел через терни к звездам))

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 11:28
Евгенич&
Очень интересная тема,так,что подсказывайте мужики.На прошлой недели проверял зазоры в клапанах.В пускные оказались в допуске 0,20 во всех цилиндрах,а вот с выпускными загвоздка. В первом цилиндре первый выпускной клапан 0.30,а все остальные выпускные 0,35,хотя допуск 0,27-0,33. Мастер сказал,что можно ездить и ездить,хотя на холодном двигле оные не сильно ,но цыкают.Двигатель нагревается ,перестают.Стоит ли впадать в панику? :think:

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 12:09
Рудольф
Главное что бы не зажаты, а то сгорять.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 17:58
Гошик
Евгенич&, Алексей!А как зазоры проверял,в допуске аль нет? :think: С помощью щупа? И насколько трудоемкая процедура -снять крышку клапанов? :think:
Спрашиваю потому, что на холодную тоже немного цокают :cry: Хотелось-бы проверить!

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:03
derip
Vladimirgs писал(а):для многих деталей — особенно в автопроме идет закалка ТВЧ, как повышающая прочность на истирание…

Для толкателей клапанов основная нагрузка — удар, а для этого существуют стали для штампов, поэтом и экспериментировать не надо.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:23
Vladimirgs
Игорь, к сожалению или к счастью, я не привык полагаться на "авось". Все должно быть посчитано и промеряно, подобран материал и режимы обработки. Пружины ж тоже с подачи Дмитрия у профессионалов покупаются, а не в гараже вьются. И здесь я думаю будет полезно получить всю вводную, прежде чем каждый для себя выберет дальнейший путь решения.

PahaDV писал(а):Володь,ты же с AMD договорилсо?

Да у меня тогда поменялся резко режим и территория жизни… поэтому так и не сконтачились. Да я закажу на тесты в екзисте — проблемы нет, если кто скажет как у нас там толкатели эти устроены… на сидах это стакан как на тойоте, на G4KC — шайба подкладаная как на 102-ых движках ВАЗа
Уже договорился со знакомой лабораторией на исследование и подбор материала (еще надо чтобы кругляк доступен был подходящий)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:32
derip
Vladimirgs писал(а):Игорь, к сожалению или к счастью, я не привык полагаться на "авось".

Владимир, я тоже на "авось" никогда не полагаюсь. В данном случае достаточно сравнить показатели ударной вязкости и делать выводы. Я знаю, что штамповые стали имеют этот показатель гораздо выше, чем те которые применяются, например, для тойет, это мы уже проходили.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 21:05
Vladimirgs
Дык, игорь… ты же знаешь как ударная вязкость измеряется? С надрезом и без надреза показатель может отличаться в порядок.
Кроме того в любом случае образцы в негодность.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 21:27
derip
Vladimirgs писал(а):ты же знаешь как ударная вязкость измеряется? С надрезом и без надреза показатель может отличаться в порядок.

Существует стандартный метод измерения. Если пользоваться колхозным методом, то можно получить что угодно. Вообще-то этот показатель указывается во всех справочниках по сталям. По поводу надрезов, он обязателен, т.к. площадь поперечного сечени именно в нем и рассчитывается. Ну а далее определяется работа сил по разрушению этого участка. Владимир, извини, но это азы материаловедения.