Снимаем накладку на рычаг КПП, расстегиваем молнию, и изнутри, пальцами тянем сильно и уверенно вверх( крышу не пробейте, когда будете тянуть

Затем аккуратно начинаем снимать накладку передней панели(где то говорилось, что панель внизу крепится двумя саморезами, но у меня их нет, только защелки), и отсоединяем все разъемы(5шт).Разъемы все разные, так что не перепутаются.Снимается всё очень хорошо,главное без фанатизма.
Дальше сплошное творчество , или, как говорится, начинаем "колхозить" панель БортКомпа в свободное место

Панель подогнали, снимаем, и протаскиваем шлейф подключения БортКомпа.Я протаскивал медной проволокой. Снизу, где педали, клал фонарь, и сверху просовывал проволоку, потом зацепил шлейф за проволоку, и вытащил на верх.
Подсоединяем шлейф к панели БортКомпа, крепим панель, собираем всё в обратной последовательности.
Рамка БортКомпа не помещается,нужно немного расширить переднюю панель, но это полный "колхоз" будет(видел, как умельцы делают это на других машинах,это капец) Из положения вышел так, от рамки отрезал боковые накладки, получилось так:
Другой конец шлейфа подключаем к диагностической колодке(находится слева внизу, под рулем). Разбирать ничего не надо, только нужно немного подогнуть кронштейн колодки, чтоб колодка смотрела вперед, а не вниз. Убираем провода, подключаем АКБ, и всё.
Настройка.
При настройке бака выяснилось следующее: на Каренсе 3 колодка OBDII не поддерживает связь с ДУТ


