Текущее время: 19 апр 2024, 06:32
Модераторы: морэм, Модераторы
jangolen писал(а):Есть вариант переделки блока. Пишут, что в некоторых случаях микросхему менять не нужно, только впаять перемычку и подпилить кнопку.
http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=20973
Пока не пробовал, но собираюсь.
jangolen писал(а):У кого чипы заказывал?
jangolen писал(а):Для тех у кого нет доступа к микроконтроллеру на замену есть вариант с отключением контроля тока мотора. В случае поднятия и опускания стекла из полностью открытого\закрытого положения даже не будет особого перенапряжения мотора, так как таймаут на открытие 10 секунд, а стекло ползает вниз-вверх за 5-7.Вторая перемычка в этом случае стаится между 3 и 8 ногой U3.
jangolen писал(а):Наконец-то собрался с духом и переписал к чертям код обработки нажатия клавиш целиком заново. Чужое править, это высший пилотаж.
Как не странно, но заработало с первого раза как хотел.
Прилагаю hex для 675 пика. У кого есть возможность тестите.
По функционалу добавил — нажатием в противоположную сторону останавливаем автодвижение, после такого останова вручную примерно 1-2 секунды блокируется возможность управления, чтобы успеть отпустить клавишу.
Да если кому в Питере нужно зашить пик — обращайтесь.
boav писал(а):на моем каре водительский подъемник имеет два авторежима — вверх и вниз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13