Текущее время: 29 мар 2024, 16:53
Модераторы: морэм, Модераторы
Vladimirgs писал(а):достань щуп акпп — на нем выбит тип масла который надо лить при замене
Так то у вас, а у нас новое авто с МКПП — особая редкостьVladimirgs писал(а):а твой карась редкий в общем то
PahaDV писал(а):если владельцу автомата жалко 1000р на масло для АКПП…
Vladimirgs писал(а):ATF SP-3 — синтетика
PahaDV писал(а):mitsubishi diamond sp-3
минералка
PahaDV писал(а):Заводское какого цвета?
пущай все щупы повытаскивают и на салфетку капнут
и какой уже пробег без замены фильтра? С АПКК всё нормуль?
ilyahor писал(а):Прочитав форум очень НЕ советую бежать менять масло на пробеге 85тыс, возможно уже поздно.
KOSMOS писал(а):У меня в книге написано:жидкость автоматической коробки передач,кроме стран Европы-через каждые 40000км
Тарасено писал(а):это явно не масло
KraahNaah писал(а):масло в механике через каждые 100000 км или 62000 миль
PahaDV писал(а):mitsubishi diamond sp-3
минералка
Sonata писал(а):выпускает BP сша а в железных канистрах по 4 л это япония
Sonata писал(а):Фильтра меняются как правило на второй раз смены масла(если не пластик или сетка из железа)!
Sonata писал(а):коробку потом не отмоешь!
Sonata писал(а):все постоянно трется и буксует и от качества масла там зависит все,к тому же им же смазывается редуктор
PahaDV писал(а):BP — в названии компании ответ
выпускет Шеврон! минералка!
PahaDV писал(а):2)фильтр не меняется!
PahaDV писал(а):3)отчего омывать коробку собрались?
PahaDV писал(а): что там буксует?
PahaDV писал(а):какой там еще редуктор?
PahaDV писал(а):аккуратнее с такими заявлениями
что, где и когда вы прочитали?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8