brondim » 01 сен 2010, 21:55
Я не навязываю свою идею. Я прислушиваюсь к мнению специалиста.
Не могу выложить фото волги, дайте любое мыло куда отправить фото на созерцание. Уже больше 4 лет волга ездит с этими пружинами но они не проседают, сейчас "абреки" на ней фрукты возят и не нарадуются. Мы не удлиняем пружины, мы делаем их жестче. При установке новых усиленных автомобиль зависает выше и работает немного, на 10-15 %, жестче. Я ездил на волге, Это не на ломах, это как эффект более жесткого сцепления с дорогой, потеря контакта произходит реже.
Но если мы идем в сторону просто завысить , то давайте не заморачиваться а действительно идти просто в завышки. У меня на ниссане стояли, на 20 мм, и остается все родное, но надо было быть осторожней при слишком крутых разворотах, ШРУС один раз сломал, угол изменился.
Если есть вариант корейских пружин, давайте проработаем, вы же сами пишите, что машина тяжелей поэтому ставятся выше пружины, мы снимаем вес и получаем раскрытие пружин и высоту.
Про деньги, пока решимся что делать, никто делать не будет. Затем я готов оплатить 1 комплект за 16, а затем делаем 10 не за 1700 шт, а 1900, и я забираю разницу.в цене
1700*4*10=68000
68000+16000=84000
84000/11/4=1909 руб.