Страница 1 из 9

Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 12:50
-neprofi-
Подскажите, как узнать точный расход бензина. Каренс 2001г.в. 1.8 ? Что-то уж быстро стрелка вниз падает. Или по стрелке точно не узнаешь? На ТО сказали , что выхлоп нормальный. Обещали при покупке 7-9.5 л. на 100 км. Причины перерасхода.

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 15:06
shehs
Откатай полный бак от залива до залива и прикинь средний. Влияет стиль вождения и ещё куча всего технического. Если на тетрисе ничего непоказало махни фильтра и свечи с проводами.

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 17:02
-neprofi-
Провода менял. Поменяю свечи и воздушный фильтр-посмотрю на результат. А сколько лямбда-зондов на каренсе 1. По моему 2. Может в них проблемма быть?

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 18:07
Pal
-neprofi- писал(а):как узнать точный расход бензина.
shehs писал(а):Откатай полный бак от залива до залива

Можешь и неполный. Но от залива и до залива.
А сколько ест-то?
-neprofi- писал(а):Обещали при покупке 7-9.5 л. на 100 км.
- это явно по трассе. По городу столько никто не ест.

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:02
-neprofi-
Я предполагал- 7 трасса, 9.5 город , смешанный -8л на 100 км. У меня конечно побольше. Примерно 15 в смешанном режиме. Точнее не могу сказать. Я в основном по городу матаюсь. Попробую поточнее замерять... Компа ведь в машине нету.

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:40
Pal
-neprofi- писал(а):7 трасса, 9.5 город , смешанный -8л на 100 км. У меня конечно побольше. Примерно 15

Ну вот по ТТХ:
Расход топлива в городе 11.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.4 л/100км

плюс зима. В городе 12-13 должен есть, а если малыми пробегами, то и твои 15.
Не переживай раньше времени ;) Делай нормальное ТО, меняй расходники. А там посмотришь :roll:

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:43
shehs
-neprofi-, У меня с прогревами и короткими пробегами до18 доходит! Я зимой и непарюсь по ентому поводу. А вообще никогда невлезал в заявленный расход
-neprofi- писал(а): По моему 2. Может в них проблемма быть?

На третьем точно два. Но обычно тетрис показывает если лямда глючит ди и расход был бы ваапче непомерно высок да и выхлоп бензином бы пёр несгоревшим

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 12:51
-neprofi-
Спасибо всем за ответы! Надо сделать нормальную комп. диагностику и от этого дальше плясать... У меня стоит датчик перед катализатором и после него. После катализатора по моему точно лямбда-зонд стоит,а вот перед ним что за датчик? На вид они одинаковые,4-х контактные Ведь 2 лямбды на евро 3 тянет, а мой каренс 2001г.в. У кого такой каренс, подскажите что за датчики? Книжки ведь нету(в природе).

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 12:55
5x5
-neprofi- писал(а):Спасибо всем за ответы! Надо сделать нормальную комп. диагностику и от этого дальше плясать... У меня стоит датчик перед катализатором и после него. После катализатора по моему точно лямбда-зонд стоит,а вот перед ним что за датчик? На вид они одинаковые,4-х контактные Ведь 2 лямбды на евро 3 тянет, а мой каренс 2001г.в. У кого такой каренс, подскажите что за датчики? Книжки ведь нету(в природе).

да, евро 3
коробка палка или автомат?

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 13:44
-neprofi-
Коробка механика

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 14:04
5x5
у меня жрал 12 по городу

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 17:16
derip
-neprofi- писал(а):У кого такой каренс, подскажите что за датчики?

У меня такой аппарат. До и после ката стоят лямбды. Расход по городу зимой 11-12, летом 10-10,5, по трассе 7-8,5 (зависит от включения кондера и загрузки)

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 21:30
-neprofi-
Меня такой расход вполне устроил бы. Но как на него выйти? С чего начать проверку? Эта мой первый авто! Опыт маловат.

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 09:13
derip
-neprofi- писал(а):Примерно 15 в смешанном режиме. Точнее не могу сказать.

-neprofi- писал(а):Меня такой расход вполне устроил бы. Но как на него выйти?

Во-первых надо без паники более точно установить расход, тогда и делать выводы. Я обычно определяю от заправки до заправки, например заливаю 40 л и езжу до загорания лампы на указателе топлива.

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 09:36
Лёха
а можно простой пропорцией посчитать!
заливаешь до полного литров-и счетчик одометра обнуляешь...
км 300-400 откатаешь-заправляйся до полного,и считай!!(посмотри сколь залил,и сколь проехал)
боле-менее точно :vip:

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 11:32
derip
Лёха писал(а):а можно простой пропорцией посчитать!
заливаешь до полного литров-и счетчик одометра обнуляешь...
км 300-400 откатаешь-заправляйся до полного,и считай!!(посмотри сколь залил,и сколь проехал)
боле-менее точно :vip:

Виноват, забыл добавить, что одометр обнуляю и пробег по нему определяю.

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 00:30
-neprofi-
Ну, как определить расход вроде понял. Попробую вариант (до полного бака),т.к. не уверен ,что исправна лампа мин. уровня топлива. Пытался ездить пока она незагорится,стрелка ниже нуля была , замучился ждать , стрелка всё опускалась ,а она всё не загоралась. не очень хотелось весь бенз. из бака высасывать,насос пожалел.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Тут ещё проблемка нарисовалась. При переключении на нейтраль медленно падают обороты. Раньше выключаю передачу и обороты быстро падают до 800-850. Сейчас на нейтрали накатом еду или переключаюсь- обороты очень медленно падают, могут и застыть на 1200- 1500. Получается я еду накатом а обороты 1200-1500. Когда машина стоит ,такой проблемы нет, газую хоть до 5000-отпускаю газ,обороты быстро падают до 800-850. Проблема проявляется только в движении .Что за шняга, может кто сталкиваля с таким? Помогите советом...

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 08:24
derip
-neprofi- писал(а):Пытался ездить пока она незагорится,стрелка ниже нуля была , замучился ждать , стрелка всё опускалась ,а она всё не загоралась. не очень хотелось весь бенз

У меня лампа загорается когда стрелка ляжет ниже первого деления, тоже по первости напрягало. Загораться начинает на короткое время при резких поворотах направо или езде в гору, т.е. при наклоне машины влево или вверх. Вот это сигнал, что в баке осталось где-то 10 л., а уж когда загорится почти постоянно - осталось 4-5 л. У меня так.
-neprofi- писал(а):При переключении на нейтраль медленно падают обороты. Раньше выключаю передачу и обороты быстро падают до 800-850. Сейчас на нейтрали накатом еду или переключаюсь- обороты очень медленно падают, могут и застыть на 1200- 1500. Получается я еду накатом а обороты 1200-1500. Когда машина стоит ,такой проблемы нет, газую хоть до 5000-отпускаю газ,обороты быстро падают до 800-850. Проблема проявляется только в движении .Что за шняга, может кто сталкиваля с таким? Помогите советом...

У меня тоже самое бывает после езды на оборотах выше 3000, не пугайся, может это связано с необходимостью сохранения скорости потока ОЖ после интенсивной работы двига :think:

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 08:32
shehs
-neprofi- писал(а):Получается я еду накатом а обороты 1200-1500

Это норма :vip:

Re: Прожорливый КАРЕНС.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 15:07
ВАШ
-neprofi- писал(а):Ну, как определить расход вроде понял. Попробую вариант (до полного бака),т.к. не уверен ,что исправна лампа мин. уровня топлива.
Привет. До полного бака (под горловину, до отсечки заливной колонки) заливай каждый раз, когда заправляешся хоть 10 литров, хоть 5. Смотри по наиболее частым маршрутам, по которым двигаешься в зависимости от нагрузки дороги. Вот и получишь средний расход. Лично на своих маршрутах пришел к среднему - 10-10,5 литров.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Тут ещё проблемка нарисовалась. При переключении на нейтраль медленно падают обороты. Раньше выключаю передачу и обороты быстро падают до 800-850. Сейчас на нейтрали накатом еду или переключаюсь- обороты очень медленно падают, могут и застыть на 1200- 1500. Получается я еду накатом а обороты 1200-1500. Когда машина стоит ,такой проблемы нет, газую хоть до 5000-отпускаю газ,обороты быстро падают до 800-850. Проблема проявляется только в движении .Что за шняга, может кто сталкиваля с таким? Помогите советом...

Это норма. Не заморачивайся.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
-neprofi- писал(а):Ну, как определить расход вроде понял. Попробую вариант (до полного бака),т.к. не уверен ,что исправна лампа мин. уровня топлива.
Привет. До полного бака (под горловину, до отсечки заливной колонки) заливай каждый раз, когда заправляешся хоть 10 литров, хоть 5. Смотри по наиболее частым маршрутам, по которым двигаешься в зависимости от нагрузки дороги. Вот и получишь средний расход. Лично на своих маршрутах пришел к среднему - 10-10,5 литров.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Тут ещё проблемка нарисовалась. При переключении на нейтраль медленно падают обороты. Раньше выключаю передачу и обороты быстро падают до 800-850. Сейчас на нейтрали накатом еду или переключаюсь- обороты очень медленно падают, могут и застыть на 1200- 1500. Получается я еду накатом а обороты 1200-1500. Когда машина стоит ,такой проблемы нет, газую хоть до 5000-отпускаю газ,обороты быстро падают до 800-850. Проблема проявляется только в движении .Что за шняга, может кто сталкиваля с таким? Помогите советом...

Это норма. Не заморачивайся.