Текущее время: 29 мар 2024, 12:23
Модераторы: морэм, Модераторы
ДИКИЙ писал(а):При чем Хюндай проходил месяца три (косточки)
ДИКИЙ писал(а):такой же точно пакетик
adum писал(а):я ни разу не видел такой же точно ,в "CTR "еще гайки лежат ,чего нет в "оригинале"
Kulakov4 писал(а): 55215-1D000
AYW писал(а):От куда сами будете?
морэм писал(а):Kulakov4, почитай 9 страницу. Может у тебя подобная ситуация?
морэм писал(а):Поэтому, советую померить диаметр. Если 44, поставить плавающий, он вдвое дешевле.
морэм писал(а):Поэтому, советую померить диаметр. Если 44, поставить плавающий, он вдвое дешевле.
Романфад писал(а):Сделал для тебя чертеж плавающего, без резинок.
Kulakov4 писал(а):Романфад писал(а):Сделал для тебя чертеж плавающего, без резинок.
Плавающий мне не подойдёт. У него диаметр 44 мм, а у моего 40.2 мм.
Романфад писал(а):Kulakov4 писал(а):Романфад писал(а):Сделал для тебя чертеж плавающего, без резинок.
Плавающий мне не подойдёт. У него диаметр 44 мм, а у моего 40.2 мм.
Ставь тот, который заказал, отличие в один миллиметр по длине, разогнешь немного уши рычага или болгаркой до 59 мм сделай, убрав по 0,5 с каждой стороны.
Kulakov4 писал(а):Романфад писал(а):Kulakov4 писал(а):
Меня смущает что оригинальный сайлентблок имеет необычную форму — как бочонок. Может эта форма нужна для регулировки схождения?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11