Страница 1 из 3

P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 15:05
Vladimirgs
Общее описание

CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) Система устанавливается на звездочке выпускного распредвала. Это не изменения фаз газораспределения выпуска, потому что выпускной распределительный вал приводится цепью. Тайминг впуска варьируется относительного положения шкива CVVT. Контроллер CVVT регулирует угол распредвала при помощи давления масла через OCV (масло регулирующий клапан). Как результат, относительное положение распредвала и коленвала становится оптимальным, что повышает крутящий момент двигателя, топливная экономичность улучшается, уменьшается выбросов выхлопных газов за счет изменения времени "клапан открыт/закрыт" по впускному распредвалу.

DTC описание.

Отклонение положения распределительного вала в установочной точке оценивается во время движения. ECM накапливает это отклонение на определенный период и устанавливает DTC P0011, когда накопленное отклонение является слишком высоким. Ожидаемое положение распределительного вала (установочная точка) рассчитывается в ECM в зависимости от скорости двигателя и угла открытия дроссельной заслонки.

Дальше в таблице.
Концептуально DTC:

* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением при изменении установочной точки (медленный ответ привода)
* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением (установочная точка)

Условия зажигания лампы "CHEK ENGINE"
Условие 1.
● активный контроллер CVVT
● установочная точка вала перемещена более чем на 12 ° CRK менее чем за 0,70 сек.
● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя
● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V
● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000
● Нет сопутствующих ошибок
● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)
Время контроля условий 600 сек

Условие 2.

● активный контроллер CVVT
● Установочная точка не близка к retard позиции . (на CVVT шкиве есть такая точка)
● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя
● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V
● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000
● Нет сопутствующих ошибок
● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)
Время контроля условия 75 сек

Пороговые величины.

смена позиции вала < 2,5 ° CRK в 0,7 сек. (с заданного перемещения при 12 ° CRK)
разница между сигналом с датчика положения распредвала и заданной установочной точкой > 90°CRK/sec.

Таблицу с тепературами и сопротивлением обмотки соленойда OCV не перевожу уж.

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Инспектирование.

1. Проверить клапан OCV и фильтра

Проверка сопротивления ОСV
1. зажигание "OFF"
2. Отсоедините разъем OCV.
3. измерять сопротивление между терминалами 1 и 2 разъема OCV. (Со стороны компонентов)
А. Спецификация: прибл. 6,8 ~ 8.0Ω при 20 ° C (+68 ° F)

Сопротивление соответствует?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу
НЕТ
▶ Замените OCV.

Проверить работу OCV
1. Запустить двигатель на холостых оборотах.
2. Отсоединить разъем OCV, подать 12V и землю на контакты 2 и 1 OCV (со стороны компонентов).

А. Спецификация:

Нормальное поведение
Нормально подключен OCV: Нормальное число оборотов двигателя
Подано 12V : неустойчивые холостые обороты, остановка мотора

Проблема была найдена?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Выберите "Проверить CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) устройства"

Проверка OCV и фильтр
1. зажигание "OFF"
2. Проверить OCV фильтр на загрязнения.
3. Снять OCV и визуально проверить загрязнения.

проблема была найдена?
ДА
▶ Чистка или замену в случае необходимости.
НЕТ
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже
1.Подать 12V и землю на контакты 2 и 1 разъема OCV (со стороны компонентов).
2. Убедитесь, что звук "КЛИК" был слышен при подаче напряжения батареи.
3. Повторите эту процедуру, 4 или 5 раз, чтобы гарантировать надежность работы OCV.

OCV работает правильно?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Проверить OCV за загрязнение, ухудшение, или повреждения. Если не исправить, то заменить OCV и проверить работу.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 15:35
shehs
Vladimirgs
Влолодь с твоего надеюсь позволения запихиваю сюды http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_categorie.php?id=7

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 15:42
Vladimirgs
2. Ревизия CVVT
Демонтировать CVVT устройство. Обратитесь к разделу "процедуру снятия" в ремонтном руководстве.
1. Проверьте, что устройство CVVT заблокировано.
2. одно из отверстий advances (верхнее) и retard (нижнее).
Заклеить липкой лентой, чтобы все масляные пути, кроме отверстий для одного отверстия ( "B"), указанного стрелкой на рисунке.

1.Чтобы освободить замок CVVT, применить низкое давление воздуха около 150kPa (1,5 кг / см ², 21psi) на открытое отверстие распредвала. Положите полотенце или тряпку магазин вокруг CVVT потому что масло может просочиться при подаче воздуха.
2. Подавая воздух, поворачивать CVVT механизм в направление ADVANCE, как показано на рисунке.

Замечание на рисунке. Если слишком много утечек воздуха или давление мало, то замок CVVT не откроется и механизм поворачиваться не будет.

1. Проверить что CVVT механизм переходит в ADVANCE и RETARD направления без усилий и что он движется свободно. (Движимое плавно в диапазоне около 20 °)
2. Поверните CVVT от руки и убедитесь, что он замыкается максимальной позиции углов .

CVVT механизм работает правильно?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Замените механизм CVVT.

ВСЕ, как то так

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Рисунки потом вставлю... пока в PDF смотрите в основной ветке или на kiatechinfo.com...

до понедельника.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 17:04
shehs
Vladimirgs
Володь вставь статью полностью в базу знаний а я активирую

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 21:30
mobilvip
Ребята такая проблема, у друга киа церато конец 2010года выпуска пробег 1200км загорелся чек на диагностике ошибка Р0011 сказали что датчик изменения фаз газораспределения под замену, заменили, чек загорелся минут через 10 после того как он уехал вернулся назад все таже ошибка р0011 сказали клапан (который всем этим ведает, друг специалист в машинах еще тот, я лично не понял какой клапан по его расказу), короче его тоже поменяли но ошибка тут же выскочила снова, спец сказал что не знает что дальше делать и нужно приехать через 3 дня будет другой спец.
Подскажите что может быть еще?

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 22:17
KENIG
mobilvip писал(а):Подскажите что может быть еще?

Утечка масла, неисправность маслонасоса, неисправность втягивающего соленоида клапана.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 00:17
Vladimirgs
mobilvip писал(а):Ребята такая проблема, у друга киа церато конец 2010года выпуска пробег 1200км загорелся чек на диагностике ошибка Р0011 сказали что датчик изменения фаз газораспределения под замену, заменили, чек загорелся минут через 10 после того как он уехал вернулся назад все таже ошибка р0011 сказали клапан (который всем этим ведает, друг специалист в машинах еще тот, я лично не понял какой клапан по его расказу), короче его тоже поменяли но ошибка тут же выскочила снова, спец сказал что не знает что дальше делать и нужно приехать через 3 дня будет другой спец.
Подскажите что может быть еще?


выше все причины описаны. в моей галерее рисунки всей механизации есть.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 19:58
Рудольф
mobilvip писал(а):Ребята такая проблема, у друга киа церато конец 2010года выпуска пробег 1200км загорелся чек на диагностике ошибка Р0011 сказали что датчик изменения фаз газораспределения под замену, заменили, чек загорелся минут через 10 после того как он уехал вернулся назад все таже ошибка р0011 сказали клапан (который всем этим ведает, друг специалист в машинах еще тот, я лично не понял какой клапан по его расказу), короче его тоже поменяли но ошибка тут же выскочила снова, спец сказал что не знает что дальше делать и нужно приехать через 3 дня будет другой спец.
Подскажите что может быть еще?

Как проблема решилась? Просто у меня товарищ с этой ошибкой, я ему пару раз уже потушил, Датчик ОЦВ снять не проблемма, кидал на него напругу, работает как зверь, ошибка маякует через пару дней после тушения. Ваши мнения, я грешу на масло, товарищ льёт хадо.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 12:36
PahaDV
масло сменить однозначно!

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 16:12
Рудольф
PahaDV писал(а):масло сменить однозначно!

Согласен! Хадо- зло!Логики не вижу по ошибке, пробег 80 тыс., помыл дроссель, РХХ с пристрастием, форсунки. Склоняюсь к качеству масла.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 10:22
Константин72
Здравствуйте господа, подскажите.
По данной методе проверил клапан OVC: Проверил питание — напруга него идет, на снятый клапан подавал напряжение с аккумулятора — клапан щелкает, подавал напряжение на клапан когда он установлен на движок — клапан щелкает движок не реагирует, обороты не падают, движок не глохнет.
При эксплуатации: Движок запускается хорошо, работает ровно, ошибка двигателя горит, при этом в голове звуки похожие на бряканье клапанов.
Крышку клапанов снимал зазоры в порядке, цепь не болтается, муфта не болтается. Что делать, снимать муфту проверять ее? Может ли причиной звука быть данные симптомы?* Заранее очень признателен!
Движок G4FC 1.6 бенз

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 20:23
brondim
Присоединяюсь к проблеме.
Пробег 64000
После проверки, читания пожеланий и мозгования не одной головой, было предложено
1. Заменили масло и фильтр. Залито MOBIL super 3000 5W-40. Сняли датчик, продули магистраль, проверили датчик. "Check" загорелся после 20 мин.
2. Вскрыли крышки для замены цепи ГРМ. Цепь вытянута на 10 мм (практически на 1 зуб). Повертели шестерню, как предложено, все работает."Check" загорелся после второй заводки.
Заметил следующее. Ошибка загорается при малых оборотах двигателя при переходе с одной передачи на другую, особенно на пониженую. Есть мысль о падении давления в масляной магистрали. Как проверить и какие должны быть параметры давления?
Давайте подумаем

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Добавлю. Двигатель работает без шума и пыли, устойчив на всех оборотах, РХХ чистили.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 20:27
Sonata
brondim писал(а):Цепь вытянута на 10 мм (практически на 1 зуб



Вот это и есть вся причина выскакивания ошибки и это точно! ;) :cry:

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 21:50
brondim
Так ее поменяли на новую, плюс успокоители и натяжитель. Засветилась ошибка на втором заводе двигателя :think:

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 22:03
adum
Sonata писал(а):Вот это и есть вся причина выскакивания ошибки и это точно!

Абы ляпнуть!

Дима , на холостых оборотах пробовали подавать 12в на клапан ,должны упасть обороты ,вплоть до остановки ?

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 11:08
Рудольф
Меняй клапан ЦВВТ, там обмотка электромогнита зачирается и он дедорабатывает какието милиметры. Уже был эксперимент,разобрал завальцовку,новую смазку силиконовую,собрал,споял, заработало. Заодно клапан ОЦВ провериш, на просадку пружины,но это к 0011 отношения не имеет.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 15:10
brondim
Спасибо попробую

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 15:18
Sonata
adum писал(а):Абы ляпнуть!



Про себя что ли писнул :z) ? Читай литературу и своими руками что нибудь сделай про то что пишут а потом ужж…!Цепь растянута на зуб а это дальше не куда и все фазы смещены и это хорошо видно при подключении сканера на работающем двигателе!Мы с такой же причиной давненько мучались на ниссане микра и пока не поменяли цепь,звёздочки с натяжителями не чего сделать не могли,поменяли и всё встало на место и в том числе и в сканере!

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 19:53
adum
Sonata,
brondim писал(а):Так ее(цепь) поменяли на новую, плюс успокоители и натяжитель. Засветилась ошибка на втором заводе двигателя

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 20:02
Sonata
adum,

Это единичный случай и не надо по нему все сразу равнять!Могли маслянный канал прокладку криво поставить,там бывают резиновые колечки (могло выпасть) герметик в канал попал (самое распространенное) всё что угодно,но то что что то неправильно сделано это факт,чудес как известно не бывает!Масло тоже имеет не малую роль но это уже тогда когда двигатель загажен изнутри основательно! ;) :think: