Текущее время: 25 апр 2024, 02:32

P0011 - ревизия CVVT

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модераторы: морэм, Модераторы

P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Vladimirgs » 18 сен 2009, 15:05

Общее описание

CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) Система устанавливается на звездочке выпускного распредвала. Это не изменения фаз газораспределения выпуска, потому что выпускной распределительный вал приводится цепью. Тайминг впуска варьируется относительного положения шкива CVVT. Контроллер CVVT регулирует угол распредвала при помощи давления масла через OCV (масло регулирующий клапан). Как результат, относительное положение распредвала и коленвала становится оптимальным, что повышает крутящий момент двигателя, топливная экономичность улучшается, уменьшается выбросов выхлопных газов за счет изменения времени "клапан открыт/закрыт" по впускному распредвалу.

DTC описание.

Отклонение положения распределительного вала в установочной точке оценивается во время движения. ECM накапливает это отклонение на определенный период и устанавливает DTC P0011, когда накопленное отклонение является слишком высоким. Ожидаемое положение распределительного вала (установочная точка) рассчитывается в ECM в зависимости от скорости двигателя и угла открытия дроссельной заслонки.

Дальше в таблице.
Концептуально DTC:

* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением при изменении установочной точки (медленный ответ привода)
* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением (установочная точка)

Условия зажигания лампы "CHEK ENGINE"
Условие 1.
● активный контроллер CVVT
● установочная точка вала перемещена более чем на 12 ° CRK менее чем за 0,70 сек.
● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя
● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V
● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000
● Нет сопутствующих ошибок
● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)
Время контроля условий 600 сек

Условие 2.

● активный контроллер CVVT
● Установочная точка не близка к retard позиции . (на CVVT шкиве есть такая точка)
● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя
● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V
● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000
● Нет сопутствующих ошибок
● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)
Время контроля условия 75 сек

Пороговые величины.

смена позиции вала < 2,5 ° CRK в 0,7 сек. (с заданного перемещения при 12 ° CRK)
разница между сигналом с датчика положения распредвала и заданной установочной точкой > 90°CRK/sec.

Таблицу с тепературами и сопротивлением обмотки соленойда OCV не перевожу уж.

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Инспектирование.

1. Проверить клапан OCV и фильтра

Проверка сопротивления ОСV
1. зажигание "OFF"
2. Отсоедините разъем OCV.
3. измерять сопротивление между терминалами 1 и 2 разъема OCV. (Со стороны компонентов)
А. Спецификация: прибл. 6,8 ~ 8.0Ω при 20 ° C (+68 ° F)

Сопротивление соответствует?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу
НЕТ
▶ Замените OCV.

Проверить работу OCV
1. Запустить двигатель на холостых оборотах.
2. Отсоединить разъем OCV, подать 12V и землю на контакты 2 и 1 OCV (со стороны компонентов).

А. Спецификация:

Нормальное поведение
Нормально подключен OCV: Нормальное число оборотов двигателя
Подано 12V : неустойчивые холостые обороты, остановка мотора

Проблема была найдена?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Выберите "Проверить CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) устройства"

Проверка OCV и фильтр
1. зажигание "OFF"
2. Проверить OCV фильтр на загрязнения.
3. Снять OCV и визуально проверить загрязнения.

проблема была найдена?
ДА
▶ Чистка или замену в случае необходимости.
НЕТ
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже
1.Подать 12V и землю на контакты 2 и 1 разъема OCV (со стороны компонентов).
2. Убедитесь, что звук "КЛИК" был слышен при подаче напряжения батареи.
3. Повторите эту процедуру, 4 или 5 раз, чтобы гарантировать надежность работы OCV.

OCV работает правильно?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Проверить OCV за загрязнение, ухудшение, или повреждения. Если не исправить, то заменить OCV и проверить работу.
Последний раз редактировалось Vladimirgs 18 сен 2009, 15:51, всего редактировалось 6 раз(а).
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение shehs » 18 сен 2009, 15:35

Vladimirgs
Влолодь с твоего надеюсь позволения запихиваю сюды http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_categorie.php?id=7
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Vladimirgs » 18 сен 2009, 15:42

2. Ревизия CVVT
Демонтировать CVVT устройство. Обратитесь к разделу "процедуру снятия" в ремонтном руководстве.
1. Проверьте, что устройство CVVT заблокировано.
2. одно из отверстий advances (верхнее) и retard (нижнее).
Заклеить липкой лентой, чтобы все масляные пути, кроме отверстий для одного отверстия ( "B"), указанного стрелкой на рисунке.

1.Чтобы освободить замок CVVT, применить низкое давление воздуха около 150kPa (1,5 кг / см ², 21psi) на открытое отверстие распредвала. Положите полотенце или тряпку магазин вокруг CVVT потому что масло может просочиться при подаче воздуха.
2. Подавая воздух, поворачивать CVVT механизм в направление ADVANCE, как показано на рисунке.

Замечание на рисунке. Если слишком много утечек воздуха или давление мало, то замок CVVT не откроется и механизм поворачиваться не будет.

1. Проверить что CVVT механизм переходит в ADVANCE и RETARD направления без усилий и что он движется свободно. (Движимое плавно в диапазоне около 20 °)
2. Поверните CVVT от руки и убедитесь, что он замыкается максимальной позиции углов .

CVVT механизм работает правильно?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Замените механизм CVVT.

ВСЕ, как то так

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Рисунки потом вставлю... пока в PDF смотрите в основной ветке или на kiatechinfo.com...

до понедельника.
Последний раз редактировалось Vladimirgs 18 сен 2009, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение shehs » 18 сен 2009, 17:04

Vladimirgs
Володь вставь статью полностью в базу знаний а я активирую
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение mobilvip » 09 мар 2011, 21:30

Ребята такая проблема, у друга киа церато конец 2010года выпуска пробег 1200км загорелся чек на диагностике ошибка Р0011 сказали что датчик изменения фаз газораспределения под замену, заменили, чек загорелся минут через 10 после того как он уехал вернулся назад все таже ошибка р0011 сказали клапан (который всем этим ведает, друг специалист в машинах еще тот, я лично не понял какой клапан по его расказу), короче его тоже поменяли но ошибка тут же выскочила снова, спец сказал что не знает что дальше делать и нужно приехать через 3 дня будет другой спец.
Подскажите что может быть еще?
Человек человеку друг,товарищ и ... корм © Папуасская народная мудрость
mobilvip
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 1741
Откуда: Рязань
Имя: Сергей
Автомобиль: Cerato 07 =>Cerato 11=> Sportage 13=> Sportage 19
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 174 раз.
Награды: 4
За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За активность III степени (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение KENIG » 09 мар 2011, 22:17

mobilvip писал(а):Подскажите что может быть еще?

Утечка масла, неисправность маслонасоса, неисправность втягивающего соленоида клапана.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Vladimirgs » 10 мар 2011, 00:17

mobilvip писал(а):Ребята такая проблема, у друга киа церато конец 2010года выпуска пробег 1200км загорелся чек на диагностике ошибка Р0011 сказали что датчик изменения фаз газораспределения под замену, заменили, чек загорелся минут через 10 после того как он уехал вернулся назад все таже ошибка р0011 сказали клапан (который всем этим ведает, друг специалист в машинах еще тот, я лично не понял какой клапан по его расказу), короче его тоже поменяли но ошибка тут же выскочила снова, спец сказал что не знает что дальше делать и нужно приехать через 3 дня будет другой спец.
Подскажите что может быть еще?


выше все причины описаны. в моей галерее рисунки всей механизации есть.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Рудольф » 26 апр 2011, 19:58

mobilvip писал(а):Ребята такая проблема, у друга киа церато конец 2010года выпуска пробег 1200км загорелся чек на диагностике ошибка Р0011 сказали что датчик изменения фаз газораспределения под замену, заменили, чек загорелся минут через 10 после того как он уехал вернулся назад все таже ошибка р0011 сказали клапан (который всем этим ведает, друг специалист в машинах еще тот, я лично не понял какой клапан по его расказу), короче его тоже поменяли но ошибка тут же выскочила снова, спец сказал что не знает что дальше делать и нужно приехать через 3 дня будет другой спец.
Подскажите что может быть еще?

Как проблема решилась? Просто у меня товарищ с этой ошибкой, я ему пару раз уже потушил, Датчик ОЦВ снять не проблемма, кидал на него напругу, работает как зверь, ошибка маякует через пару дней после тушения. Ваши мнения, я грешу на масло, товарищ льёт хадо.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 4 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение PahaDV » 27 апр 2011, 12:36

масло сменить однозначно!
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Рудольф » 27 апр 2011, 16:12

PahaDV писал(а):масло сменить однозначно!

Согласен! Хадо- зло!Логики не вижу по ошибке, пробег 80 тыс., помыл дроссель, РХХ с пристрастием, форсунки. Склоняюсь к качеству масла.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 4 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Константин72 » 29 дек 2011, 10:22

Здравствуйте господа, подскажите.
По данной методе проверил клапан OVC: Проверил питание — напруга него идет, на снятый клапан подавал напряжение с аккумулятора — клапан щелкает, подавал напряжение на клапан когда он установлен на движок — клапан щелкает движок не реагирует, обороты не падают, движок не глохнет.
При эксплуатации: Движок запускается хорошо, работает ровно, ошибка двигателя горит, при этом в голове звуки похожие на бряканье клапанов.
Крышку клапанов снимал зазоры в порядке, цепь не болтается, муфта не болтается. Что делать, снимать муфту проверять ее? Может ли причиной звука быть данные симптомы?* Заранее очень признателен!
Движок G4FC 1.6 бенз
Константин72
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 1
Имя: Констентин
Автомобиль: Kia cerato
Год выпуска: 2007

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение brondim » 10 фев 2012, 20:23

Присоединяюсь к проблеме.
Пробег 64000
После проверки, читания пожеланий и мозгования не одной головой, было предложено
1. Заменили масло и фильтр. Залито MOBIL super 3000 5W-40. Сняли датчик, продули магистраль, проверили датчик. "Check" загорелся после 20 мин.
2. Вскрыли крышки для замены цепи ГРМ. Цепь вытянута на 10 мм (практически на 1 зуб). Повертели шестерню, как предложено, все работает."Check" загорелся после второй заводки.
Заметил следующее. Ошибка загорается при малых оборотах двигателя при переходе с одной передачи на другую, особенно на пониженую. Есть мысль о падении давления в масляной магистрали. Как проверить и какие должны быть параметры давления?
Давайте подумаем

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Добавлю. Двигатель работает без шума и пыли, устойчив на всех оборотах, РХХ чистили.
brondim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 163
Откуда: Гусь-Хрустальный
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA-CARENS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Sonata » 10 фев 2012, 20:27

brondim писал(а):Цепь вытянута на 10 мм (практически на 1 зуб



Вот это и есть вся причина выскакивания ошибки и это точно! ;) :cry:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение brondim » 10 фев 2012, 21:50

Так ее поменяли на новую, плюс успокоители и натяжитель. Засветилась ошибка на втором заводе двигателя :think:
brondim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 163
Откуда: Гусь-Хрустальный
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA-CARENS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение adum » 10 фев 2012, 22:03

Sonata писал(а):Вот это и есть вся причина выскакивания ошибки и это точно!

Абы ляпнуть!

Дима , на холостых оборотах пробовали подавать 12в на клапан ,должны упасть обороты ,вплоть до остановки ?
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Рудольф » 11 фев 2012, 11:08

Меняй клапан ЦВВТ, там обмотка электромогнита зачирается и он дедорабатывает какието милиметры. Уже был эксперимент,разобрал завальцовку,новую смазку силиконовую,собрал,споял, заработало. Заодно клапан ОЦВ провериш, на просадку пружины,но это к 0011 отношения не имеет.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 4 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение brondim » 11 фев 2012, 15:10

Спасибо попробую
brondim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 163
Откуда: Гусь-Хрустальный
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA-CARENS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Sonata » 11 фев 2012, 15:18

adum писал(а):Абы ляпнуть!



Про себя что ли писнул :z) ? Читай литературу и своими руками что нибудь сделай про то что пишут а потом ужж…!Цепь растянута на зуб а это дальше не куда и все фазы смещены и это хорошо видно при подключении сканера на работающем двигателе!Мы с такой же причиной давненько мучались на ниссане микра и пока не поменяли цепь,звёздочки с натяжителями не чего сделать не могли,поменяли и всё встало на место и в том числе и в сканере!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение adum » 11 фев 2012, 19:53

Sonata,
brondim писал(а):Так ее(цепь) поменяли на новую, плюс успокоители и натяжитель. Засветилась ошибка на втором заводе двигателя
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Sonata » 11 фев 2012, 20:02

adum,

Это единичный случай и не надо по нему все сразу равнять!Могли маслянный канал прокладку криво поставить,там бывают резиновые колечки (могло выпасть) герметик в канал попал (самое распространенное) всё что угодно,но то что что то неправильно сделано это факт,чудес как известно не бывает!Масло тоже имеет не малую роль но это уже тогда когда двигатель загажен изнутри основательно! ;) :think:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16