Страница 1 из 2

Обдув стёкл carens3

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 21:31
-Алексей-
Недавно купил этот аппарат и пока не могу настроить оптимальный режим обдува боковых стекол водителя. В сырую погоду только в режиме обдува лобового стекла, отпотевают и боковые стекла, но тогда жутко мерзнут ноги, а если включить обдув стекла и ног, то тогда всё равно запотевают боковые стекла. Причем для ног если даже включить только на ноги , максимальную температуру и скорость обдува, то только через минут 30-40, может почувствуешь тепло в правой ноге, а левая как ни крути постоянно в дискомфорте.Наверное через пол дня может отогреется. :D . В следствии этого с интервалом в три минуты приходится все время переключаться с обдува лобового стекла на ноги обратно....очень изматывает. У меня Автомат...так вот напоминает как будто едешь на ручной (переключаешь обдув туда сюда). Могу сказать что в бывшей машине Карине Е (механика 1,6,1994г.), такой проблемы не было и печка жарит уже через 15 минут(причем там не было ни какого кондиционера).
Господа, подскажите у Вас есть ли такая проблема и как вы её решаете. Может всё время кондиционер включать? или без него как то ?). Спасибо большое за любую информацию.

Re: Обдув стёкл carens2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 21:37
Стражник
А салонный фильтр в каком состоянии и давно ли менялся :think:

Re: Обдув стёкл carens2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 21:51
zair
я думаю,машина у Алексея новая,соотв. и фильтр-тоже (если он есть,конечно;-нужно проверить).
Проблема с обьогревом ног-есть.С запотеванием стекол-есть.
Выручает обычно включение потока на стекло+в ноги при включенном кондее.если стекла опять потеть начали,кратковременное включение потока воздуха(с кондеем)-только на стекло.На какое-то время хватает.
А вообще про каренсы отдельная ветка есть,попробуйте туда запостить,может еще чего подскажут толкового.

Re: Обдув стёкл carens2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 22:04
Hedgehoginmist
Только сегодня намотал 500 км по Подмосковью. Климат-контроль был выставлен на 21оС, в режиме автомат. Как обычно, стекло водителя опущено на 2 см (есть дефлекторы). В итоге ехал в свитере без куртки, было сухо и комфортно.
В воздуходувках в торпеде стоят не только регуляторы наклона, но и скорости потока. Можно поубавить в центральных и правых воздуходувах, чтоб больше уходило в левый.

Re: Обдув стёкл carens2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 23:20
Dimch
Парни, у Алексея второй каренс !

Отвечу. Ну случается иногда такое, что запотевают. Но должно быть либо уж очень сыро, либо народу много в салоне. Кстати запотевают только боковые, потому как ветровое обработано от запотевания. Тогда да, ставлю ноги-ветровое и прибавляю оборотов вентилятора, запотевание проходит - ставлю только ноги и убираю скорость. Если запотевание сильное или обзор нужен срочно, включаю кондей. А если еду один, то обдув всегда в ноги и на 1-2 скорости. Далее только физика - теплый воздух вверх и нормалек.

А кстати, видел у нас и к ногам задних пассажиров воздуховоды идут, но из моих что то не дует ни разу. :(
У кого как? Каренс ВТОРОЙ!

Re: Обдув стёкл carens2

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 01:26
zair
на третьем-назад дует.про второй у Стифмастера лучше выяснить.

Re: Обдув стёкл carens2

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 02:01
DJ_Keks
Хм, проблема есть с запотеванием, но особо не напрегает когда стекло чуть приоткрыто..(езжу с выставленным контролем на 21,5 и в режиме автомата, пока хватало). А кстати ты случаем не ездишь на постоянно включенным режиме рециркуляции? И фильтор глянь, может из-за него реально беда с подачей нормального напора воздуха.
По поводу задка надо глянуть дунет не дунет..) если не дунет надо разбираться в причинах, ведь если логично размышлять: если есть то должны дуть..

Re: Обдув стёкл carens2

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 02:27
stiffmaster
СТРАЖНИК писал(а):А салонный фильтр в каком состоянии и давно ли менялся

+1!!!

Dimch писал(а):У кого как?

У меня тож под передними сиденьями есть, но дует или нет не проверял. Но, думаю дует, так как перевожу положение в ноги такссзади жалуются, что им жарко.

У меня еще сопла выходят под задней сидушкой. Вот так! :vip:

Салонный фильтр меняю при пееходе на новый сезон. Очень редко, когда машина запотевает.

Re: Обдув стёкл carens2

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 09:00
Hedgehoginmist
Dimch писал(а):Парни, у Алексея второй каренс !

Мдя... Чукча не читатель... :think: Звиняйте. Обознатушки, перепрятушки :z)

Re: Обдув стёкл carens2

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 22:21
-Алексей-
Спасибо Всем за все предложения....попробую,отпишусь. Поеду в сервис 31-го заодно и посмотрю фильтр. А машина у меня прошла 39тыс. км. 2007 г. автомат 2л. 145л.с.

Re: Обдув стёкл carens2

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 22:37
zair
и фсётаки-ТРЕТИЙ!!! :P

Re: Обдув стёкл carens2

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 22:55
DJ_Keks
-Алексей-
Кстати действительно суде по выпуску именно 3-й кар у тебя так что правь и в аватаре!!!

Re: Обдув стёкл carens2

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 00:44
Dimch
stiffmaster писал(а):У меня еще сопла выходят под задней сидушкой. Вот так!

О как ! Надо посмотреть.
Я вот думаю, когдаж мы перестанем на встречах друг к другу в машины лазить и сравнивать у кого что ... :think:
Думаю не перестанем. И это здорово ! :roul:

Re: Обдув стёкл carens3

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 02:24
-Алексей-
В ходе эксплуатации подстроился и нашел интересную закономерность: ничего не запотевает- если выставить 21-23 гр.(не более),но если больше то проблема появляется снова и приходится снова играть на кнопках :D ,. Минус есть только в том что в машине при выставленном 21 гр или более в трусах зимой не посидишь и вообще надо быть хорошо и долго одетым, чтобы почувствовать более или менее комфортный климат :D ,а даже и если и 30 поставить ;). (Извините просто беру аналогию с старенькой, бывшей Карине Е...там хоть костер внутри разожги ничего не запотеет, а при езде примерно час и среднем режиме можно уже носки выжимать, а если на максимум включит, то можно не доехать до пункта "Б" и умереть от ожогов :D ).
Короче говоря машина Carens-3 -"холодная" (конечно каждому своё ;) ), наверное сказывается большая площадь остекления. Посмотрим в дальнейшем на эксплуатационные характеристики и надежность. Пока в остальном всё устраивает.
Кстати замерил ручным способом расход бензина (заливаю до горлышка, выезжаю , заливаю еще раз, делю на километраж) выходит 12,75 литра. Это при спокойной езде и не загруженных сейчас дорогах. :think: Интересно а как же достичь тогда паспортного показателя езды по трассам примерно в 7л. :D

Re: Обдув стёкл carens3

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 03:05
килька
-Алексей- писал(а):В ходе эксплуатации подстроился и нашел интересную закономерность: ничего не запотевает- если выставить 21-23 гр.(не более),но если больше то проблема появляется снова и приходится снова играть на кнопках :D ,. Минус есть только в том что в машине при выставленном 21 гр или более в трусах зимой не посидишь и вообще надо быть хорошо и долго одетым, чтобы почувствовать более или менее комфортный климат :D ,а даже и если и 30 поставить ;). (Извините просто беру аналогию с старенькой, бывшей Карине Е...там хоть костер внутри разожги ничего не запотеет, а при езде примерно час и среднем режиме можно уже носки выжимать, а если на максимум включит, то можно не доехать до пункта "Б" и умереть от ожогов :D ).
Короче говоря машина Carens-3 -"холодная" (конечно каждому своё ;) ), наверное сказывается большая площадь остекления. Посмотрим в дальнейшем на эксплуатационные характеристики и надежность. Пока в остальном всё устраивает.
Кстати замерил ручным способом расход бензина (заливаю до горлышка, выезжаю , заливаю еще раз, делю на километраж) выходит 12,75 литра. Это при спокойной езде и не загруженных сейчас дорогах. :think: Интересно а как же достичь тогда паспортного показателя езды по трассам примерно в 7л. :D

у мя такие показатели были во время обкатки при долгом движении по трассе.Более никогда не повторялось :)

Re: Обдув стёкл carens3

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 10:30
shehs
-Алексей- писал(а):В ходе эксплуатации подстроился и нашел интересную закономерность: ничего не запотевает- если выставить 21-23 гр.(не более),но если больше то проблема появляется снова и приходится снова играть на кнопках ,. Минус есть только в том что в машине при выставленном 21 гр или более в трусах зимой не посидишь и вообще надо быть хорошо и долго одетым, чтобы почувствовать более или менее комфортный климат ,а даже и если и 30 поставить . (Извините просто беру аналогию с старенькой, бывшей Карине Е...там хоть костер внутри разожги ничего не запотеет, а при езде примерно час и среднем режиме можно уже носки выжимать, а если на максимум включит, то можно не доехать до пункта "Б" и умереть от ожогов ).Короче говоря машина Carens-3 -"холодная" (конечно каждому своё ), наверное сказывается большая площадь остекления. Посмотрим в дальнейшем на эксплуатационные характеристики и надежность. Пока в остальном всё устраивает.Кстати замерил ручным способом расход бензина (заливаю до горлышка, выезжаю , заливаю еще раз, делю на километраж) выходит 12,75 литра. Это при спокойной езде и не загруженных сейчас дорогах. Интересно а как же достичь тогда паспортного показателя езды по трассам примерно в 7л.

Незнаю почему вдруг траблы у тя полезли по отоплению! Но каренс машина тёплая и даже горячая при условии чистого фильтра и не забитого салонного радиатора(как и на всех машинах) Траблов по поводу запотевания стёкол имел тока када фильтр засрало(прошол после смены около 8 тыс по дорогам рассеи) сейчас зима он не нужон по ентому снял и глюки ушли сразуже(фильтр был весь в говне и так как кетайский то чистке не подлежит) Так что исчи почему у твоей машины проблемы. Могет исчо радиатор завоздушится но енто редко и тока кады полностью меняют жижу!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
По расходу мне не удалось прблизится к паспорту .город123-16 трасса 8.5-9.5

Re: Обдув стёкл carens2

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 11:03
Hedgehoginmist
Dimch писал(а):Парни, у Алексея второй каренс !

Дим, совсем меня запутал. Дык кто у нас более чукча??? Читаю, и вижу, что у Алексея 3-й кар... Может я читаю неправильно? :think:

-Алексей-
Не совсем понял про ситуацию с температурой. Да, 21-22 в автоматическом режиме дают хорошее прогревание салона. И можно ехать зимой в свитере без проблем - сам так езжу на большие расстояния. Ибо в куртке ехать жарко :D Приоткрытое на 1 см. окно водителя дает хорошую циркуляцию воздуха (но нужны дефлекторы, иначе назад сильно задувает холодом). Жена с сыном на втором ряду сидений на холод ни разу не жаловались :roul:

А расход и у меня бывает высокий, особливо с пробками и с прогревом двигателя... Но летом делал замер при поездке в Одессу и обратно - вышло 7.6 порожняком и 7.9 - груженным. Зимой пока выходит по трассе 9.2-9.6, а по Москве в конце декабря доходило до 16 из-за непрерывных пробок.

Re: Обдув стёкл carens3

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 12:35
garryk3000
Вобще КАР теплая нормальная машина, согласен что задние стекла не потеют при 21-23 градусах, все очень просто объясняется, есть вообще в природе такое понятие влажность вот тут то она и играет, при температуре ниже стекла просто не отогреваются, а при больших температурах воздух в себе может содержать больше влажности, а вот разница температур велика между стеклом и температурой в салоне и этого достаточно для появление запотевания)))). Вообще довольно давно доказано что самая комфортная температура 21 градус (В СРЕДНЕМ) для вождения, КАР как и любая другая машина с климатом (например тойота королла) ведет адекватно, первые пол часа пока не прогреет салон и обивку в нем а соответственно термопару контроля температуры воздуха салон жарит более активно, а это по времени гдето 30-40 мин, а вот затем температура постепенно стабилизируется, это видно по вентилятору который крутит на первой а иногда на второй, ставлю зимой после часа езды 23 градуса но не раньше все таки воздух пока салон греется горяченький, а потом все стабильно))))) даже при минус 20 ниже проверено 4 часовой поездкой в том году при минус 20-25

Re: Обдув стёкл carens3

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 12:50
shehs
Hedgehoginmist писал(а): Но летом делал замер при поездке в Одессу и обратно - вышло 7.6 порожняком и 7.9 - груженным. Зимой пока выходит по трассе 9.2-9.6,

Петя научи так ездить! Никады не получается! Летом по трассе средняя 100 кондей автохолодильник то 9-9.5 меньше ну никак ! А как то ехал 400 км со средней130 так бак спалил до дондышка!!!
garryk3000 писал(а):Вобще КАР теплая нормальная машина,

+100

Re: Обдув стёкл carens3

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 13:13
Hedgehoginmist
shehs
Сереж, никаких специальных приемов. Шел на сотне, кондей был на +23, т.е. практически не загруженный, обороты двигателя в основном 3 тыс. В итоге - вот такой расход. Тапкой в пол не баловался, обгоны требовались не очень часто :D