Прошу подсказать проверенного мастера по диагностике и капитальному ремонту двигателей в Санкт-Петербурге, желательно на севере.
И просто советов от квалифицированных участников.
Предыстория:
Налетел днищем пару раз на самопальные "лежачие", постом появился какой-то посторонний гул и при повороте руля на холостом стали плавать обороты. Заехал на сервис, там приговорили мокрый насос ГУР, и помпу, мокрый шланг, антифриза не было.
У нас прохладно, и я опрометчиво решил через неделю дождаться деталей и поменять в сервисе, не доливая антифриз.
Сам только масло регулярно проверяю и не разбираюсь в автослесарном деле.
Ещё болтался замок зажигания, пружина, после пуска надо было чётко обратно повернуть.
Через несколько дней с трассы заехал в город и в пробке пошел (не уверен в цвете) дым, запахло отчётливо палёным пластиком. Индикатор перегрева был в норме, вроде. То-ли заглох двигатель, то-ли я заглушил. Приборная панель нехарактерно подмигивала, что-то с проводкой. Дилетантский осмотр ничего не выявил, машина не заводилась (стартер молчал, только реле щёлкало), пробовал отключить насос ГУР, предполагая, что это он коротит. Напряжение на аккуме проседало с 12 до 7 В. Воняло как будто слева со стороны ремня. Ничего не помогло.
Отвёз на эвакуаторе в ближайший сервис.
Там сказали, что стартер заклинило,
но также обнаружили антифриз в глушителе (в приёмной части лужа, якобы).
Сервис zett auto, не очень им доверяю по ремонту двигателей и ценообразованию на эти работы/запчасти, поскольку сам не разбираюсь.
Двигатель g4ka бензин 144лс, года полтора назад были проблемы с вкладышами, задиры, стружка в поддоне, что-то меняли и маслонасос, кажется.
Машина очень нужна, тк в каршерингах и такси не бывает трёх детских кресел