морэм писал(а):электронный с круизом дружит? Помнится что-то сделать надо.
Сделал как в теме про круиз?
Коротко: да, дружит. Надо на 1-пин круиза кинуть на постоянный плюс, а не с датчика тормоза.
Если углубится в теорию и размазать сопли:
Круиз ставил от Элантры (96410-2D001 — оптимально было по цена/комплектация).
На Элантре на датчике тормоза две пары контактов (как и на Каренс):
1 и 2 пин — идут на стоп лампы, эбу и на мозги круиза. Замыкается при нажатой педали.
3 и 4 пин — идут на ЭБУ, коробку, ЕСП и так же на круиз, но уже не на мозги, а на обмотку реле, которая замыкает мотор круиза. Эта пара пинов в датчике все время замкнута и размыкается при нажатии педали тормоза.
Получается, что блок круиза снабжен двойной защитой на датчик тормоза: при нажатии педали тормоза на круизе одновременно пропадает питание на катушке физически вырубая мотор управления дросселем (3-4 пин датчика тормоза размыкаются); и мозги круиза видят, что поступил сигнал нажатия педали тормоза (1-2 пин датчика замкнулись) и также перестают управлять мотором. Сами мозги круиза питаются по отдельной линии, поэтому при пропадании тока на катушке продолжают работать, сохраняя настройки и индикацию на приборной панели.
Повторюсь, это просто подстраховка, т.к. для нормальной работы вполне достаточно одного сигнала.
Собственно, главное отличие в новом датчике — он электронный:
1 и 2 пин — силовой, т.к. идут на стоп лампы — могут давать нужный ток.
3 и 4 пин — идет только на блоки для сигнала. Он не предназначены для большого тока, там важно напряжение. Поэтому при нажатии кнопки круиза "удержания скорости" он тут же вырубался — нужного тока для питания катушки круиза электронный датчик физически не может выдать по данной паре пинов.
Решением стало, как написал выше, подача питания на катушку круиза не с датчика тормоза, а напрямую. Но надо понимать, что двойной защиты отключения круиза в данном случае не будет, что несет определенные риски. Я на него пошел, в угоду не подгорающих контактов.
Я не ручаюсь, что так работают все круизы, т.к. изучал схемы подключения и принцип работы только по своему.