Страница 1 из 1

Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 12:07
Алексей1984
Доброго времени суток. Простите, первый день на форуме, и не смог найти такой темы…может плохо искал.
Машина- киа каренс 2009 d4ea2 литра, дизель140 сил. Проблема с запуском утром- очень долго крутить приходится,несколько минут. Благо аккум новый и позволяет столько крутить. Сначала вообще не схватывает, потом потихоньку начинает схватывать, но не заводится…и только через пару минут еле-еле завожусь. Форсунки отвозил на стенд-все параметры в норме по всем форсункам, топливный фильтр менял месяц назад, вчера снимал в сервисе, проверял датчик наличия воды в фильтре(глючит)…Катализатор у меня удален,сажевый тоже,машина прошита , егр заглушен…куда дальше копать?

Re: Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 12:15
VAL090
Свечи?

Re: Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 12:22
Алексей1984
свечи не проверял, но пиктограммка загорается и тухнет через какое-то время… У меня просто первый дизель в жизни, ничего по дизелям не знаю

Re: Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 12:28
rnjnj
Их нужно прозвонить, пиктограмма загорится в любом случае, давление в рампе смотреть, компрессию в цилиндрах. :think:

Re: Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 12:31
Алексей1984
а какое давление должно быть в рампе? и какая компрессия?

Re: Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 16:41
rnjnj
Ну это нужно смотреть по документации на Ваш двигатель.

Re: Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 17:40
KRIONIKA
Алексей1984 писал(а):куда дальше копать?

в солярку

Re: Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 21:50
морэм
Я за свечи.

Re: Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 22:10
Алексей1984
Поставлю в сервис на замену свечей завтра или послезавтра.отпишусь по результатам

Re: Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 22:56
6746
Алексей1984 писал(а):Сначала вообще не схватывает, потом потихоньку начинает схватывать, но не заводится…и только через пару минут еле-еле завожусь.
Свечи! От них завод в морозы зависит в основном. Свечи живут лет 5 потом начинают умирать поштучно
Проверить их можно токовым амперметром, клещами на постоянный ток накинутыми на земляной провод двигателя- по примерно 12-15 А на свечку идет, суммарный 50-60А.
Второе, почему дизель может долго не заводится — слив форсунки в обратку, ТНВД долго накачивает давление в рампе. Но у вас форсунки в порядке, пишите..

Re: Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 23:09
Алексей1984
Спасибо! Главное, чтоб свечи выкрутились. По идее,они и живут 120000( в инете нашел где-то), а у меня пробег 132000

Re: Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 10:17
Алексей1984
Вчера утром загнал в сервис машину. вечером уже машину забрал с замененными свечами. Мастер сказал, что 2 свечи точно трупы, еще одна практически труп, и четвертая уставшая, но еще могла дотянуть до конца зимы))) Заодно махнули датчик наличия воды в фильтре(он глючил постоянно и душил машину) Сегодня завелась с полоборота. Понимаю, что и морозов-то уже нет, но завелась очень хорошо. Всем спасибо за советы и предположения! Буду дальше изучать, что за зверь такой-"Дизель")

Re: Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 14:22
KRIONIKA
морэм писал(а):Я за свечи.

ну если он их ни разу не менял, то да.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Алексей1984 писал(а):Буду дальше изучать, что за зверь такой-"Дизель")

это грусть и печаль

Re: Очень тяжело заводится в холод

СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 14:35
6746
Алексей1984 писал(а):По идее,они и живут 120000( в инете нашел где-то)

нравятся мне такие прогнозисты… "свечи живут 120 000 км, на 119 999 км свечи исправны" :z) Коли две у тебя были трупы, то они уже с пару лет такие
Алексей1984 писал(а):Буду дальше изучать, что за зверь такой-"Дизель")

хороший зверь, неедяка, неприхотливый, тяговитый. Если форсунки контролировать шнурком и шприцами, масло менять. Ремни (в том числе и ГРМ) меняются заметно реже чем в бенза, свечи на 5 лет хватит. Клапана регулировать не надо, тоже плюс.
Коли машинка 2009 года, то обрати внимание на резинки — сальники колодцев форсунок, сальники валов. Мокнут — замени.
так как ты "второй" владелец, то ГРМ замени все таки, и ролики пусть осмотрят/заменят — чтоб отсчет километража точный был, а не "дядя сказал"
Ну и не заправляйся от "тепловоза", бери соляр на крупных заправках