Текущее время: 13 июл 2025, 07:43

Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модератор: Модераторы

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 17 апр 2013, 21:54

alex1911 писал(а):На газу зазоры должны быть больше или меньше?

Должны быть не больше и не меньше, а те, что дал производитель. Можете со мной поспорить :D . Просто за сэкономленные деньги с заправки газа, надо чаще регулировать :D, экономить не получится.
alex1911 писал(а):померить зазоры

Щупом, стоимость комплекта благодаря кытаицам 2-3 дол.
alex1911 писал(а):и где узнать размер старого толкателя

Снять и посмотреть, если надписи нет, то микрометром измерить.
alex1911 писал(а): и по какому точно зазору выставлять

Я точно не помню, но вроде ребята подробно разжевали, впускной 0.20, выпускной 0.30.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re:

Сообщение sunmaks » 17 апр 2013, 22:08

alex1911 писал(а):Я так и не понял На газу зазоры должны быть больше или меньше?по логике если зазоры большие то и стук сильнее и если он появился то это не совсем плохо так что ли?

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Да и все-таки как и чем померить зазоры и где узнать размер старого толкателя.есть ли где какая надпись или надо чем то мерить и по какому точно зазору выставлять

При эксплуатации авто на газу, зазоры должны быть на выпускных чуть больше…
Жизнь, нам дана для экспериментов.
Набирайтесь опыта и делитесь с другими людьми.

Несанкционированная реклама
sunmaks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 317
Откуда: Украина Киев
Имя: Максим
Автомобиль: Carens 2.0 ГБО АКПП +увелич клиренс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 17 апр 2013, 22:13

sunmaks писал(а):зазоры должны быть на выпускных чуть больше…

Обоснуй.
Чаще регулировать, это я согласен. :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение adum » 18 апр 2013, 01:14

Рудольф писал(а):Обоснуй.

Золотницкий В.А. ,в своей книге, разжевал это с подробностями ….. , так что качни и много узнаешь нового :z)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 18 апр 2013, 08:15

А Вася Замоскворецкий, моторист с двадцатипятилетним стажем, он правда книжки не пишет,делает моторы, на заборе написал мануал для газированных, съезди и почитай. :D :D :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение adum » 18 апр 2013, 10:03

Слава , плохо что вместо книг читаешь надписи на заборах и к сожалению трудовой стаж , не показатель мастерства ,за примером далеко ходить не нужно….. :z) (Я про моториста ,пишущего на заборах , ведь его выгнали из школы после 8-го класса , заставили ходить в ПТУ рядом с домом , а оно обучало на мотористов ,так и стал он писателем на заборах :z) )
По зазорам клапанов , все просто , больше температура выхлопа — больше тепловое расширение — больше шансов не закрытие клапана ,вот для перестраховки и увеличивают тепловой зазор выпускных клапанов . Почитай книги , там интересней чем на заборах пишут :z)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 18 апр 2013, 10:51

А как же изменение фаз газораспределения? Где диаграмма коэффициентов тепловых расширений???, т.е на сколько соток больше в зависимости от температуры? Нефиг читать и давать всякие советики, немцу расскажи, что они ничего не пинимают, всех их надо переобучить в ХИРЭ, пусть зазоры изменят, а гидрики можно напильником подточить или клапан на наждаке. :P
Мне такие слова в авто, как больше шансов, для перестраховки, просто не интересны. Вижу таких, преды для перестраховки могут в два раза увеличить номинал, или проволоку. Саленты усиленные, не соображая,что они только под короткие аммики. А как жиклёры в коллектор врезают, вот книгу только написать. Сам то хоть раз клапана регулировал?
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение derip » 18 апр 2013, 11:16

adum, Рудольф, Очем спор? Зазоры имеют допуски на регулировку (помнится в пределах до 0,01мм), разница в тепловом расширении клапанов для разных бензинов и газа как раз укладывается в эти допуски. Если сможете ловить микроны при регулировке, то флаг вам в руки. А если обычными щупами с разницей в 0,05мм, то все зависит от ловкости рук.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 18 апр 2013, 21:46

Как в чём? Я вечером пришёл, и думал почитаю на сколько десятков спецы рекомендуют зазоры увеличить? :D Но похоже трафик лёг, или Золотницкий ещё не написал мануал для КИА, :D Хочу реальных размеров,допуск две сотки.
Теперь понимаю, почему автопром и радиоэлектроника полной опе. Колхозников обучили радио делу и автомобилестроению, а они умеют только лифты ломать и советами разводить.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение PahaDV » 19 апр 2013, 14:29

Игорь, дублируешь?
Слава, заканчивай ты это дело! ну зачем провоцировать нашу малочисленную, но достойную аудиторию?
Игорь сосался на хрестоматию.Если ты готов поделиться своим опытом или альтернативными источниками информации — пожалуйста.
Я думаю всем пойдет на пользу
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 20 апр 2013, 00:04

PahaDV писал(а):Игорь сосался

Согласен! Психологический портрет в точку.
А по теме, есть нормы зазоров для мотора, это и есть правда . Просто при газе все сервисные обслуживания режем в половину..
Геометрия кулачка распреда заточена под бенз. Чуть, не забыл, под бенз 95.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение иваныччч » 20 апр 2013, 01:07

А как понять, что клапана надо регулировать?
иваныччч
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 292
Откуда: Ярославль
Имя: дмитрий
Автомобиль: каренс
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Sonata » 20 апр 2013, 06:59

Рудольф писал(а):Геометрия кулачка распреда заточена под бенз. Чуть, не забыл, под бенз 95.



Что то новое,может обьясните как это так они там затачивают на заводе под 95 и кто вам такое наговорил ? :think:

иваныччч писал(а): как понять, что клапана надо регулировать?



Появляется посторонний шум (щёлкание) с верхней части двс!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 20 апр 2013, 09:00

Не кулачок под пятый, а под бенз. А бенз для этого мотора пятый.
Где то диаграмма фаз газораспределения была, чёт найти не могу. У кого есть, гляньте и всё станет понятно.
Найти не могу, есть тойота, думаю поможет понять, что это не чудо от ТАЗа или Украинского автопрома и эксперименты чреваты последствиями
[youtube]CNPofSfALDY[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … PofSfALDY#!
Последний раз редактировалось Рудольф 20 апр 2013, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Sonata » 20 апр 2013, 10:14

Рудольф писал(а):У кого есть, гляньте и всё станет понятно.



А чего там глядеть,у меня например авто с 91 и до 98 ездит и перестраивается только момент опережения зажигания и при чём автоматом от степени детонации двс это делает контроллер,на ваших то же самое!

Не каких "заточек" распредвалов под 95 нет и не было не когда,сами подумайте сейчас большинство двс идут VVTI с изменяемыми фазами грм где сам вал при оборотах проворачивается вперёд! :udiv: :cens:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 20 апр 2013, 10:46

Вал то проворачивается впускной, а чаще увеличивают выпуск.
Не пишу я про пятый и распред., пятый меньше детонирует.
Sonata писал(а):с 91 и до 98 ездит и перестраивается только момент опережения зажигания и при чём автоматом от степени

Это как? Типа залил низкооктановый и УОЗ на ХХ к примеру десять, залил другое топливо и сразу 6 град.? :D
Да ещё автоматом. Можете скрины со сканера снять и показать при разном топливе и УОЗе?
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Sonata » 20 апр 2013, 11:25

Рудольф писал(а):Вал то проворачивается впускной, а чаще увеличивают выпуск.


В основном всегда муфта vvti стояла на выпуске,сейчас уже появились двигателя с двойными муфтами и на всосе тоже!

Рудольф писал(а):Это как? Типа залил низкооктановый и УОЗ на ХХ к примеру десять, залил другое топливо и сразу 6 град.? :D
Да ещё автоматом


Представьте себе да,можете задать этот вопрос любому кто своими руками ремонтирует авто или содержит автосервис ,специально снимать сканы для вас я не собираюсь но при малых оборотах зажигание вообще уходит в небольшой минус при добавлении газа градусы прибавляются,данные о детонации двигателя снимаются датчиком стоящим на блоке двс и обрабатываются контроллером двс и в зависимости от этого тоже вносится коррекция в изменение опережения зажигания!больше вам не чего разьяснять нет желания,курите инет там все написано! :hb: :z)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 20 апр 2013, 12:38

Sonata писал(а):В основном всегда муфта vvti стояла на выпуске,

Я фильм Вам дал, советую посмотреть. Сейчас делают, что и цилиндры отключаются, но не будем про бумеров и мерсов. Вот Каренс, а если будем чератку брать, то там муфта стоит на выпуске, но управляет впуском!!!
Изображение
В зависимости от курева инета, я могу взять приблуду и воткнуть в любую КИА и посмотреть. В инете много чего написанно, читать скушно, а тут всё подробно расскажут, покажут. И я понимаю, как и куда и от чего УОЗ уходит. Единственно понял из того,что хотите сказать, залили к примеру 98, УОЗ 10 град, залили 91, а он детонировать должен больше и у Вас по сканеру сразу УОЗ становится меньше, т.е стремится к ВМТ поближе. Так?
Мне очень интересно, я только начинаю читать, вот и на учите меня понимать процессы. :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Sonata » 20 апр 2013, 13:25

Рудольф писал(а):Я фильм Вам дал, советую посмотреть.



Я это в живую вижу день да через день и при чём снимаю и ставлю это своими руками в отличии от вас человека с синематографа,я вам даже скажу по секрету что и сканер у меня есть свой профессиональный так что вы смотрите фильмы дальше и только не делайте выводы поспешные что все двс такие как у Каренса так что удачи вам в познавании мот части авто! :z) :bye:


:troll: :troll: :troll:
Последний раз редактировалось Sonata 20 апр 2013, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 20 апр 2013, 13:45

Sonata писал(а):и сканер у меня есть свой профессиональный

О, это уже упрощает дело и становится интересным. Можно поинтересоваться маркой сканера? И парочку скринов параметров одной машины на разном топливе.
Sonata писал(а):удачи вам в познавании мот части авто

С вашей помощью и опытом думаю дело пойдёт быстрей. :D И хотелось бы услышать ответ, где всё таки муфты CVVT ставят, если своими руками делаете, будет намного информативнее услышать мнение специалиста, чем смотреть на каких то япошек.
Sonata писал(а):я вам даже скажу по секрету что и сканер

Может и я покажу как метки, реальный УОЗ, забитый кат, низкую компрессию и многое другое проверю без сканера. :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6