
Текущее время: 26 окт 2025, 01:06
Модератор: Модераторы


Зеленый писал(а): Подскажите после замены пружин схождение делать надо
,но не категорично! 


Гошик писал(а):…Развал-схождение нужно проверять хотя-бы раз в год!

ribkot писал(а):как-же не критично
Все параметры были в допуске! И до установки проставок я "лопание резины" не наблюдал!
Щас вот буду менять задние салейнтблоки,развальные рычаги,передние пружины и шаровые опоры…апосля такого глобального перетряхивания ОБЯЗАТЕЛЬНО на развал-схождение 
adum писал(а):На Каренсе при замене пружин ,установке проставок — регулировочные элементы не трогаются!
После установки проставок- развал не делал, резину не жрет ,руль не тянет.


Гошик писал(а):Например, у меня после установки проставок,мастер на стенде не обнаружил отклоненийВсе параметры были в допуске! И до установки проставок я "лопание резины" не наблюдал!

adum писал(а):А я без необходимости не лезу , где гарантия что не сделают хуже.



. вывод — родной корейский сход-развал нашим рукожопым жопорукам никогда не повторить. 


![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
boav писал(а):Сообщение boav » Вчера, 22:23
вставлю свои 5 копеек — отъездил более 90 тыс, с/р не трогал, резина в порядке. ставил Димины пружины с заменой аммо — сход-развал. машину стало тянуть влево. перед НГ поменял рулевые наконечники — опять сход-развал. машину стало тянуть вправо. вывод — родной корейский сход-развал нашим рукожопым жопорукам никогда не повторить...


FRYAZIN писал(а):А может у тебя на сервисе колеса местами поменяли неудачно…?

. выводы делаем сами.
, я про аммо
Идеально, было бы 3 см!!! Шо б перед 70, а зад 73. Но…



!
Гошик писал(а):boav писал(а):трындец, люфт…А чо никак не подтягивается???:think:



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3