Текущее время: 06 июл 2025, 11:54

АКПП дёргается машинка при переключении со второй на третью

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модератор: Модераторы

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение adum » 30 авг 2017, 20:48

RomanSpb писал(а):Замерять сопротивление катушек легко, замеряешь между 2мя контактами в разъеме на катушке (6 Ом) и между верхним контактом разъема и свечным контактом катушки (7580 Ом). Можете проверить свои катухи.

Только не нужно привязываться к результатам данного замера .
Если уж хотите проверить ,то сравнивайте сопротивление высоковольтной части катушек ,на всех четырех они должны быть близким ,не обязательно одинаковыми.если есть существенная разница ,как в примере выше 1750 Ом и 7500 Ом , то понятно ,что у первой есть пробой между витками .
морэм писал(а):Между верхними по сути короткое, скачет от 0.1 до 0.8 Ом.

Низковольтную часть ,вообще нет смысла проверять ,как правило, проблемы только с высокой стороной .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение морэм » 30 авг 2017, 21:20

Согласен по низковольтной.
Для эксперимента снял с машины 273013C000. Итак 7.34, 7.38, 7.50 и 7.54 кОм. Пиночек между 2 и 3 передачей так же присутствует. Так что проблема в чём-то другом.
Кстати, пишут что с прошивкой возможно проблема.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 5629
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение Александр Т. » 30 авг 2017, 22:53

Легкий пинок со второй на третью это не баг, а фича этих коробок. Так что нет повода для беспокойства.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 22319
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1557 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение Rockraider » 05 окт 2017, 17:43

А кто-нибудь пробовал менять фильтр АКПП?
Знаю, что для его замены нужно снимать коробку и половинить ее.
Может быть замена фильтра поможет решить проблему?
(И нафига узкоглазые фильтр запихали внутрь коробки? :mad: Почему нельзя было сделать как на том же Гетце, например? :think: )
Rockraider
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 9 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 80
Откуда: Москва, ТиНАО
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carens III 2.0 АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение олег басюк » 25 дек 2024, 21:15

привет !прочитал всё внимательно, но так за масло ничего и не понял .КАКОЕ НУЖНО ЗАЛИВАТЬ .минералку .полусинтетику или синтетику. Родное пишут .
Hyundai/Kia 0450000400
Масло трансмиссионное минеральное 4л — ATF SP-III и Hyundai/Kia 0450000400
Масло трансмиссионное HyundaiKia ATF SP-III полусинтетическое 4 л как их отличить ,а вот синтетика в гидрач лью sp 4 а не sp 3 но а в коробку производитель рекомендует sp3 но как отлечить полусинтетику от минералки и воб ще какое масло лучше заливать :udiv:
олег басюк
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 153
Откуда: г Нижневартовск Тюмен обл
Имя: олег
Автомобиль: kia carens 2.0 автомат ,бензин комфорт
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раз.

Re: АКПП дёргается машинка при переключении со второй на тре

Сообщение морэм » 25 дек 2024, 22:42

олег басюк, попутал енота и бегемота.
В АКПП sp3, а в гидрач psf4.
Это разные жидкости, а не масла. И цвет у них разный. Sp3 красный, psf4 зелёный.
Лей то, что написано в букваре.
Sp3 киа, митсу пластик( и даймонд в железе), зик всё одно и тоже.
Зик и киа с одной бочки.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 5629
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Пред.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3