Здравствуйте,
И меня не обошла проблема
Двигатель G4KA, 04.2006 выпуск, 88 т. пробегу, хозяев машина не меняла да и ездила немного. Масло официалы лили затем я продолжил- Мобил 5-50.
Неделю назад провернуло 1-й и почти провернуло 3-й вкладыш (что интересно, на 3-м вкладыш повернуло на 30-40 градусов а замки не сломаны).
В итоге одна небольшая царапина на шейке 1-го цилиндра. Решил пока просто поменять вкладыши, т.к. элипса на шейках нет, задиров в цилиндрах тоже нет. Но есть чувство, что не решит это изначальную проблему, и доверять двигателю до ее нахождения нельзя.
И уже не первый раз слышу про возможные вопросы к блоку балансировочных валов.
Встречал вот такое высказывание про движки от Mitsubichi
"эти двигатели (4G63. а также, например, 4D56), имеющие уравновешивающие валы, очень чувствительны к "здоровью" балансирного механизма. При появлении сверхдопустимых зазоров в этих валах, масло начинает уходить частично мимо коленчатого вала и начинаются проблемы с коленчатым валом. Кое-кто из владельцев "глушит" балансирный механизм, снимает приводной ремень, но от этого двигателю не лучше. Поэтому, когда нам приносят коленчатый вал от этих двигателей на восстановление или шлифовку, то мы ставим в известность, что без проверки состояния уравновешивающих валов и их посадочных отверстий в блоке и в крышке ремонт не имеет смысла."
А есть у "попавших" еще предположения?
Если двигатель менять, то ведь в последующим опять все может повториться, или все меняют на другой год выпуска?
морэм,
Думаете все же валы виновны?
морэм писал(а):проблемной части, которым являются балансировочные валы
морэм писал(а):Вопрос в том, возможно ли заменить эти валы на маслонасос???
морэм писал(а):Всем спасибо, нужная информация получена.
Я так понял вы ответили на свой вопрос, так можно заменить валы на простой насос?