Sonata писал(а):Стучат вот эти зубья-
Совершенно верно. При не работающем гур если покачать за колесо то можно почувствовать незначительный люфт — это есть допустимый люфт между штоком рулевой рейки и валом ведущей рейки (но по возможности он должен быть минимальным), при работе гур на цилиндр подается давление и он как бы поджимает этот зазор (если зазор большой естественно он ни куда не денется). В этом случае можно попробовать подтянуть регулировочным болтом (самое главное не перетянуть иначе при повороте может банально заклинить руль).
Вопрос был в другом, стук в холода и по езде по неровностям.
При работающем двс и ГУР стуков и люфтов в рулевом механизме обнаружено не было. Тормозные и вибрационные стенды тоже все показали в норме. Всё оказалось намного проще, задубели и сносились ВТУЛКИ стабилизатора.(уверен на 100% если подождать потепления градусов до 10 стук практически был бы не заметным)
Поставил оригинал вот только вопрос сколько они опять проходят.
Спасибо за внимание.

Сегодня утром засвистел если я не ошибаюсь верхний паразитный ролик приводного ремня.
Kia Carens 3, 2.0 CVVT, бензин, 144 л.с., 2011г., черный.