Текущее время: 23 июн 2025, 12:52

Провернуло шатунные вкладыши Kia Carens 3 (UN)

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модератор: Модераторы

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение donfisher0271 » 19 дек 2015, 21:46

Lihoff,
А если попробовать поставить б.валы для эксперимента,может моторист что то упустил.Просто рассуждения :D

на глаза попало правда по мазде
На мпске.ру есть такая тема: "Почему взрываются стоковые моторы? (или как и зачем удалять балансирные валы)"

Их предназначение гасить вибрации. Они связаны с коленом и крутятся со скоростью в два раза большей оборотов двигателя. Поговаривают, что их может заклинить, ну и как бы, здравствуй новый двигатель…
После удаления (а это почти 8! кг), мотор, соответственно, начинает гораздо легче крутиться.
Так же, когда удаляешь, нужно заткнуть канал маслоподачи, путем нарезания в нем резьбы и ввинчивая туда болт + не помешает маслоотливная пластина, дабы избежать масляного голодания на затяжных виражах. Масла будет в двигатель помещаться уже почти 8 (7,5) литров заместо 5,7

Но я не об этом. Удаление было произведено уже полгода назад.

Просто вся фишка в том, что если их удалять, то нужно балансировать маховик с коленом в сборе, чего, соответственно, многие не делают, чего не сделал и я)
В совокупе с трехдюймовым выхлопом началась не то чтобы вибрация, а жуткое давление на уши в диапазоне 3-4тыс.оборотов. Двигатель, конечно, стал крутиться немного легче (на нейтрали) ), но ездить (а в особенности по трассе) стало очень не комфортно.

Короче, этот пост о том, как я воткнул валы обратно.

— сливаем масло
— откручиваем поддон
— не забываем про болт, которым заглушили маслоподачу (а то ведь реально заклинит) ) — рис.2
— фиксируем колено в ВМТ
— две метки на валах должны смотреть строго вниз
— прикручиваем

Кстати, двигатель стал работать гораздо мягче во всем диапазоне оборотов

Плюс ко всему, про заклинивание валов в России я ничего не слышал. И они не мешают показывать достойные результаты самой быстрой мазде в мире (это я не про свою) ) ) )

PS
заодно есть возможность поглазеть, как там движок поживает изнутри. У меня (тьфу-тьфу), вс е чистенько и красивенько ) )
Не в моих правилах без дела сидеть !.... Пойду прилягу .........
donfisher0271
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 1773
Откуда: Таганрог (ростовская обл.)
Имя: Влад
Автомобиль: Киа Соренто-1 и Каренс-3
Год выпуска: 2008 и 2007
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение морэм » 19 дек 2015, 23:08

g4ka на каренсе есть и с блоком и с насосом. так что данная информация не канает. и звуков никаких не добавилось.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 5626
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение Lihoff » 19 дек 2015, 23:27

donfisher0271, в инструкции по ремонту описаны моторы как с балансирами так и без них.
Канал затянул, но и поддон и щуп другие. В книге написано: масло с балансирами — 5,3л, без них — 4,5л. У меня влезло до максимума ровно 4,5л. (а не 8)
Вибраций нет, правда, я на 4000 не ездил еще…
По поводу упущения моториста, думаю что он с CVVT что-то напутал или недопроверил… завтра я у него с машиной.
Lihoff
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 9 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 32
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens III
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение колюня2 » 20 дек 2015, 03:10

Касательно того, что написал предыдущий оратор- donfisher0271, хочу заметить следующее: По вопросу балансирных валов я обращался к доценту кафедры локомотивы-тепловозы и он сказал, что б. валы гасят поступательные моменты от шатунов и поршней. Так что балансировать коленвал бесполезно))


Ну вот и моя эпопея с сонатой 2,4 слава богу, тьфу, тьфу, тьфу, закончилась. Опишу. Может быть пригодится кому нибудь.
Изначально хотел поставить б. валы от мотора тета 2, для чего купил масл. насос с б. валами от хундая санта-фе 12 года в евроавто за 7 т.р. Шестерни, цепи, успокоителя и башмака там не было( пришлось их заказать в ЭКЗИСТе. Когда они пришли, оказалось что в коробочке с шестернёй лежит шестерня от какого то неизвестного автомобиля. Эта шестерня никоим образом не состыковывалась с цепью. В экзисте сказали, что ничего не знают, что просил- то и привезли, а ВИНа я не знаю. Я сдал им всю эту лабуду обратно)) Насос с б. валами я тоже сдал обратно в евроавто.
У ситроена и аутлендера тоже мотор тета 2. Я поехал по разборкам. Посмотрел насос с б. валами от ситроена с-кроссера. У него шестерня на насосе 19 зубьев, у санта- фе 20 зубьев это меня натолкнуло на мысль плюнуть и поставить просто насос от 2 литровой сонаты. В итоге поехал и купил весь б/у комплект за 3,5 т.р
Перед установкой, пришлось проделать в башмаке канавку под масляный натяжитель. Сделал её нагретой на газе 10 копеечной монетой))
Собрал мотор. Завёлся с пол оборота. Проехался. Никаких вибраций нет. Масла влезло 7 литров)) Единственное что странно- появилось небольшое клапанное цоканье. Перед разборкой мерил зазоры- всё было в норме. Решил голову не капиталить. После установки померил зазоры- они были великоваты. Не понимаю как такое могло получиться??? Может быть перепутал крышки распред. валов? Если кто то будет разбирать мотор- то лучше номеруйте эти крышки. Я когда разбирал- видел на них номера и по этому их не пронумеровал, а оказалось что это какие то непонятные номера. У меня 3 крышки с номером 4, две с №8 и т.д., а в остальном вроде бы пока всё хорошо. Пока поезжу так, а потом разберусь с клапаннми зазорами.
Залогом успеха считаю то, что носил коленвал на шлифовку к знакомому шлифовальщику. Шатунные шлифанул под вкладыш +0,5. На колене был небольшой бой. Он мне его выправил и шлифанул корни под номинал АА.
Провёрнутый шатун поменял на новый. Видимо прислали от тета2. Он внешне немного отличается от старых
колюня2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 26
Имя: Николай
Автомобиль: хундай NF
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение Lihoff » 20 дек 2015, 21:37

Сегодня был у моториста, сняли клапанную крышку, проверили метки — все на месте, сняли и отдраили до блеска клапан OCV, собрали. Все осталось по прежнему. Для себя решили, что детонация (все таки детонация) происходит из-за неправильной работы фазорегулятора. При ремонте мотора он его снимал с вала и устанавливал обратно.
Просмотрел ветку 'ревизия CVVT' пришёл к выводу, что заменю пока клапан. Вдруг он и правда чуть-чуть недорабатывает.
Lihoff
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 9 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 32
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens III
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение adum » 20 дек 2015, 21:51

Lihoff писал(а):Просмотрел ветку 'ревизия CVVT' пришёл к выводу,

Не смущает ,что при проблеме с клапаном выскакивала ошибка Р0011 ,Р0016 ????
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение Lihoff » 20 дек 2015, 22:13

adum писал(а):
Lihoff писал(а):Просмотрел ветку 'ревизия CVVT' пришёл к выводу,

Не смущает ,что при проблеме с клапаном выскакивала ошибка Р0011 ,Р0016 ????

Говорили, что ошибки выскакивают не сразу и не всегда, на ходу, минут через 20-30, а я так долго не гонял из-за детонации, езжу с отключенным клапаном.
Lihoff
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 9 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 32
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens III
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение KMP » 20 дек 2015, 23:18

Сделай нормальную диагностику

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 23 секунды:
Короче мой диагноз такой: поставили поршня другой стороной и поршень цепляет клапан, а при отключеном клапане распредвал не опережает и не задевает.
Так что наседай на моториста.
Короче дело в поршнях ;)
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение Виталий Шадринск » 21 дек 2015, 08:10

Lihoff, такие вот у нас расценки. 800 шлифовка шатуных шеек и 200 чистка вала. Разбирал полностью двс пробег 135т.км поршня в хорошем состояний. под 0.25 не вышло сильно задрало 1 и 3 веики ( был проворот вкладышей)
Виталий Шадринск
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 2
Имя: Виталий
Автомобиль: хендай нф
Год выпуска: 2007

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение колюня2 » 23 дек 2015, 05:01

Проверил ещё раз зазоры в клапанах. Всё более менее в норме. Оказывается просто зазоры по книге в этом моторе побольше чем обычно. Впуск до 0,23 выпуск до 0,35. Но всё равно при разборке головы лучше помечать крышки распредвалов, потом будет проблем меньше)) Поездил на машине. Работает хорошо. Только показалось, что при резком ускорении рычать стала громче. Мне товарищ с кафедры тепловозов говорил, что возможно без б. валов мотор будет громче работать. Типа это и есть их предназначение.
И ещё один момент который меня сильно удивил. Перед запуском мотора я поднимал давление в масл. системе в ручную, без свечек, ключом за болт коленвала. При этом масло потекло изнутри распредвалов ( из торцов распредвалов) со стороны коробки очень сильной струёй. Надеюсь, что это не дефект моего мотора. Если это предусмотрено изготовителем, то не понимаю почему это не приводит к просадке давления в масляной системе.
колюня2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 26
Имя: Николай
Автомобиль: хундай NF
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение adum » 23 дек 2015, 09:49

колюня2 писал(а):то не понимаю почему это не приводит к просадке давления в масляной системе.

На любом эл. насосе есть табличка зависимости давления от расхода ,меньше расход жидкости выше столб(давление) жидкости и наоборот .
Раз давление масла в пределах нормы ,значит производительности насоса достаточно(даже с запасом) при таком расходе масла (расход в данном случае это количество(литры,кубы) масла прокачанное за единицу времени :z) )
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение морэм » 23 дек 2015, 13:34

С распредвалов на моём движке масло тоже течёт.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 5626
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение колюня2 » 24 дек 2015, 06:33

Спасибо успокоили. Значит это не "особенность" моего мотора))
В принципе эти моторы вполне ремонто пригодны. Лучше сделать, чем покупать "кота в мешке".
колюня2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 26
Имя: Николай
Автомобиль: хундай NF
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение donfisher0271 » 24 дек 2015, 11:26

Я так понял что двигатель только через низ снимать?
Не в моих правилах без дела сидеть !.... Пойду прилягу .........
donfisher0271
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 1773
Откуда: Таганрог (ростовская обл.)
Имя: Влад
Автомобиль: Киа Соренто-1 и Каренс-3
Год выпуска: 2008 и 2007
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение adum » 24 дек 2015, 11:41

Можно и через низ :z) , а можно открутить капот и через верх ,если снять "телевизор" то через перед .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение donfisher0271 » 24 дек 2015, 12:01

Через верх будет самое то :D ,а то по книге надо вниз опускать :z) .
Не в моих правилах без дела сидеть !.... Пойду прилягу .........
donfisher0271
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 10 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 1773
Откуда: Таганрог (ростовская обл.)
Имя: Влад
Автомобиль: Киа Соренто-1 и Каренс-3
Год выпуска: 2008 и 2007
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Провернуло шатунные вкладыши G4KA

Сообщение колюня2 » 24 дек 2015, 18:16

начинать надо со снятия обоих радиаторов. Сразу освободится куча пространства. Правда я сонату так разбирал))
колюня2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 26
Имя: Николай
Автомобиль: хундай NF
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение морэм » 30 дек 2015, 22:59

Что-то Лихой пропал.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 5626
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re:

Сообщение KMP » 31 дек 2015, 00:18

морэм писал(а):Что-то Лихой пропал.

С мотористом воюет наверное :z)
Поршни правильно ставят :think:
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Re:

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 31 дек 2015, 00:24

KMP писал(а):
морэм писал(а):Что-то Лихой пропал.

С мотористом воюет наверное :z)
Поршни правильно ставят :think:

Кто кому?
:D
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1