Текущее время: 18 июл 2025, 07:09

Carens III 2011 г.в. ДИЗЕЛЬ! CRDi 2 Танцы с бубном после -30

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модератор: Модераторы

Re: Carens III 2011 г.в. ДИЗЕЛЬ! CRDi 2 Танцы с бубном после

Сообщение Rockraider » 28 дек 2015, 12:25

Ребята, по своему опыту общения с дизелем. Могу порекомендовать следующее:
1) Почаще менять свечи накаливания. 1 раз в 2 года точно. Не важно, хорошие они или нет, накаляются они до красна или нет. Лучше один раз по осени заморочиться, чем потом ловить дубака на морозе.
2) В бак доливать керосин даже очень рекомендуется при сильных морозах. Вот только надо лить чистый (авиационный керосин), а не тот, что для керосиновых ламп продается в магазине. Либо антигель, но сейчас много подделок и можно нарваться. При этом антигель и керосин добавлять в теплое топливо во время заправки.
3) Сливать воду из топливного фильтра по осени (до достижения температуры около 0). Либо, менять топливный фильтр.
4) Аккумулятор перенести в расходники и менять каждые 2-3 года. При этом новый лучше покупать тот, в котором больше емкость и больше Пусковой ток.
5) Не поленитесь на заправке посмотреть документы на топливо. Там смотрите в параметрах температуру помутнения (загустевания, когда фильтр начинает запарафиниваться) и температуру застывания.
6) Очень рекомендую установить предпусковой подогреватель (Webasto, Eber).
7) В сильные морозы (ниже -10), не сразу заводить двигатель, а прогреть горшки свечами, повернув ключ на 5-7сек. Такую операцию проделать 2-3 раза. При хороших свечах и мощном заряженном аккуме, двигатель заводится без проблем.
Всем удачи на дорогах! И пусть Бог отводит Вас от заправок с плохим топливом!
Rockraider
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 9 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 80
Откуда: Москва, ТиНАО
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carens III 2.0 АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Carens III 2011 г.в. ДИЗЕЛЬ! CRDi 2 Танцы с бубном после

Сообщение adum » 28 дек 2015, 12:41

Rockraider писал(а):1) Почаще менять свечи накаливания. 1 раз в 2 года точно. Не важно, хорошие они или нет,

За все время владения поменял ОДНУ ,НЕИСПРАВНУЮ свечу.
Rockraider писал(а):Сливать воду из топливного фильтра по осени

Ни разу не делал ,поскольку есть датчик воды в фильтре и лампа индикации воды на панели.
Rockraider писал(а):Аккумулятор перенести в расходники и менять каждые 2-3 года.

Если деньги некуда девать ,то хоть каждый день менять . А так ,менять ,когда сдохнет!!!
Rockraider писал(а):В сильные морозы (ниже -10), не сразу заводить двигатель, а прогреть горшки свечами, повернув ключ на 5-7сек. Такую операцию проделать 2-3 раза.

Поскольку свечи продолжают работать и после потухания лампы на панели ,то достаточно просто крутить стартер через некоторое время .
Rockraider писал(а):Ребята, по своему опыту общения с дизелем.

Дизеля бывают разные ,с разными топливными системами и везде свои особенности . Например ,дизель о котором сейчас речь ,без проблем заводиться до -15 ,с неисправными свечами накала….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Carens III 2011 г.в. ДИЗЕЛЬ! CRDi 2 Танцы с бубном после

Сообщение Rockraider » 28 дек 2015, 13:44

Я очень рад, что у Вас все так удачно (наверное, потому что морозов ниже 20 и не бывало часто и саляра качественная и машина с новья в одних руках).
Но в общем, полностью согласен, что исправный дизель заводится в любой мороз без проблем!
Rockraider
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 9 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 80
Откуда: Москва, ТиНАО
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Carens III 2.0 АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Carens III 2011 г.в. ДИЗЕЛЬ! CRDi 2 Танцы с бубном после

Сообщение adum » 28 дек 2015, 14:18

Rockraider писал(а):Но в общем,

В том и дело ,что многие дают советы основанные на эксплуатации древних двигателей и страшилки все оттуда . Я сам все это прошел ,когда покупал дизель ,кроме страшилок более ничего не знал ,надеялся только ,что дизель новый и быстро проблем не должно быть . Когда изучил устройство своего дизеля и систему впрыска ,то понял ,тут все намного проще ,чем в старых дизелях с механическим управлением впрыском и намного проще чем в любой современной бензинке .
Надеюсь понятно к чему я это все ,когда делитесь опытом ,уточняйте ,на какой технике был этот опыт ,на тракторе времен СССР или на современном дизеле ,хотя и тут есть большая разница ,в зависимости от установленной системы впрыска.Например есть система впрыска от Делфай(на моем ,слава Богу от БОШ :z) ) ,там нужно ставить топливный фильтр только оригинал(2микрона) ,но он дорогой ,народ ставит дешевые заменители(5микрон) ,а потом начинают рассказывать ,что форсунки накрылись на 20ти тысячах ….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Carens III 2011 г.в. ДИЗЕЛЬ! CRDi 2 Танцы с бубном после

Сообщение 6746 » 28 дек 2015, 15:11

adum писал(а):Например ,дизель о котором сейчас речь ,без проблем заводиться до -15 ,с неисправными свечами накала….

Полностью плюсую написанное ADUM — за 8 лет с морозами до -37 заводился без вебаст-шаманов, аккумулятор сменил на 6ой год, свечи сменил на 8 год. Антигель добавлял помаленьку от -15.
adum писал(а):то понял ,тут все намного проще ,чем в старых дизелях с механическим управлением впрыском и намного проще чем в любой современной бензинке .

И это плюсую — аналогичный опыт, именно намного проще.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2