



Текущее время: 18 июл 2025, 21:31
Модератор: Модераторы
SegaRezh писал(а): Светодиодки воткну туда, индикация будет, энэргопотребление почти отсутствовать будет!
adum писал(а):SegaRezh писал(а): Светодиодки воткну туда, индикация будет, энэргопотребление почти отсутствовать будет!
Это миф ,если замерить токи потребления , то не так и велика там разница ……
SegaRezh писал(а): Просто в ёбурге каренсов всего несколько штук и парни в салоне смотрят как на диковинку
Гошик писал(а):…В Тюмени-их тоже "по пальцам"
МихМих писал(а):Твоя проблема — в обогреве заднего стекла,
adum писал(а):на дизеле
МихМих писал(а):Подключал БК
adum писал(а):Нужно замерять прямо на АКБ
adum писал(а):МихМих писал(а):Подключал БК
Нужно замерять прямо на АКБ , БК показывает либо напряжение в точке его подключения ,либо то что отдает ему ЭБУ по диагнозе , и показания могут отличаться из-за падения на проводах при подключенной нагрузке….
SegaRezh, так и не увидел ответ , ранее при заведенном двигателе горели габариты и фары или только фары ? Просто всегда считал ,что штатные ДХО — только горящие фары .
SegaRezh писал(а):машина завелась — только габариты горят!
SegaRezh писал(а): И нахрена было дневные ходовые выводить на ближний свет??? непонятно.
ДИКИЙ писал(а):У нас не такая же схема?
ДИКИЙ писал(а):который от ЭБУ приходит на генератор и регулирует уровень напряжения в зависимости от подключенной нагрузки,
МихМих писал(а):Скорее по этому сигналу ЭБУ узнает, запущен двигатель или нет.
adum писал(а): Спорте,уверен и на других моделях ,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1