Текущее время: 18 июл 2025, 06:17
Модератор: Модераторы
kniper писал(а):На Волгах отверстия делали без проблем, так как на них нет каталитического нейтрализатора и процесс коррозии там проходит гораздо медленнее
Дмитр. писал(а):Какая связь?
Дмитр. писал(а):Думал слив предусмотрен везде.
Дмитр. писал(а):на тазах
kniper писал(а):Ты про что?
kniper писал(а):Никогда на тазах не было сливов, если только не сами сверлили или с завода уже дырявый шел
Дмитр. писал(а):Про связь катализатора и гниение глушителя.
Дмитр. писал(а):Агагага, расскажи мне.
kniper писал(а):Я не буду с тобой спорить, но припомни сколько ходили глушители на тазиках с нейтрализаторами и без них и увидишь связь![]()
Дмитр. писал(а):или Bosal
Asspirin писал(а):а тупо из за разрегулированого дрыгателя,сам же понимаешь.
Asspirin писал(а):kniper, картоху засунули??
kniper писал(а):Теплее
Asspirin писал(а):картоху засунули??
Asspirin писал(а):kniper, значит гуано забило канал,или перегородки посыпавшиеся
Ферапонт писал(а):Пропуски искры на свечах.
У родственника на классике так же взрывался глушак после многочисленных попыток холодного старта при переливавшем карбе и хреновых свечах
Asspirin писал(а):kniper, медаль мне за догадливость
Ферапонт писал(а):Пропуски искры на свечах.
У родственника на классике так же взрывался глушак после многочисленных попыток холодного старта при переливавшем карбе и хреновых свечах
Дмитр. писал(а):Мужики. Какая картошка и пена? Она бы просто не завелась.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3