@lexey писал(а):4мм с каждой стороны с пробегом 100т.к…
…Ни фига-се!!! У мня пробег сотня, а износ дисков не более милиметра 
Текущее время: 04 дек 2025, 13:19
Модератор: Модераторы
@lexey писал(а):4мм с каждой стороны с пробегом 100т.к…
…Ни фига-се!!! У мня пробег сотня, а износ дисков не более милиметра 

Гошик писал(а):@lexey писал(а):4мм с каждой стороны с пробегом 100т.к…
…Ни фига-се!!! У мня пробег сотня, а износ дисков не более милиметра


. Ну и как следствие приобретения неоригинала — необходимость доработки напильником перед установкой
. Отверстия крепления диска к ступице просверлены чуть дальше от оси вращения, чем на родном. Ну ничего: пять минут "пилите, Шура, пилите", и всё совпало.Большой плюс — цена ниже оригинала больше чем в два раза.
АРК писал(а):Ну и как следствие приобретения неоригинала — необходимость доработки напильником перед установкой .Большой плюс — цена ниже оригинала больше чем в два раза.
Тормозная система как ни как. 

АРК писал(а):Интернационал!(вероятно Китай) . Ну и как следствие приобретения неоригинала — необходимость доработки напильником перед установкой







А834 писал(а):Господа а кто сам менял задние тормозные диски. Что надо знать где какие камни подводные. Если можно то чуть по подробней.




морэм писал(а):ориг 51712-1D100 и 51712-1D000



vusachev писал(а):по задним дискам и аналогов считай нет


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4